Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Введены новые правила оформления виз в Сингапур для туристов из России

С 1 декабря 2009 года Посольство Республики Сингапур прекращает оформление бумажных виз для граждан России и СНГ и начинает оформление электронных.

30 ноября 2009 г. в посольстве Республики Сингапур состоялось официальное представление аккредитованных при посольстве процессинговых агентств имеющих право оформления электронных виз в Республику Сингапур. «Туристам из России и стран СНГ не придется больше стоять в очереди у посольства и сдавать свой паспорт. Для получения визы достаточно будет посетить сайт авторизованного агентства, заполнить необходимые анкеты и отправить запрос, - говорит Бриджет Гох, региональный директор Singapore Tourism Board. – Через три дня можно будет получить подтверждение».

Среди процессинговых агентств, имеющих право оформления электронной визы в Сингапур были названы: «Визовый Центр стран Азии», «Aviareps AG», «GSA Singapore Airlines», «Qatar Airways» и «Emirates». Нововведение посольства Сингапур позволит более оперативно рассматривать растущее количество запросов на получение визы, которое связано с увеличением роста интереса российских туристов к Сингапуру за последние четыре года.

«Компания «Визовый Центр стран Азии» прошла все согласования с Департаментом Миграции и Контроля Республики Сингапур и готова начать свою работу с 1 декабря 2009г. в полном объеме, – сообщил корреспонденту Денисов Дмитрий Сергеевич, генеральный директор Визового Центра стран Азии. – За процессом рассмотрения визы можно будет следить в режиме он-лайн, и распечатать подтверждение точно также как электронные билеты».


Туристы съезжаются в Таиланд на ежегодный праздник обезьян

В воскресенье Тайланд поздравил с праздником примерно 1000 обезьян. Обезьяны по этому случаю получили специально приготовленные угощения, которые сбросили на парашютах на территорию заповедного храма. Ежегодное празднество в честь обезьян привлекает туристов со всего мира. Скайдайверы медленно спускались на парашютах на землю, держа в руках тарелки, набитые едой, чтобы «обслужить» обросших густой шерстью приматов. Столы, накрытые в честь праздника, ломились от яств, от которых не отказался бы и турист: четыре тонны фруктов, овощей, безалкогольные напитки и десертные композиции. Впервые праздник отмечался в 1989 году по инициативе бизнесмена из Индии, которым двигала идея подхлестнуть туристическую активность в этом регионе. «Просто здорово»,- так отреагировала на событие американская туристка Сара Арнц (Sara Arntz). “У нас в Америке ничего подобного не происходит. Обезьяны просто летают повсюду, и воруют у вас еду. Ужасно классно. Такое бывает раз в жизни!».


Турпоток в Японию потерял 23%

Согласно заявлению, сделанному Национальной туристической организацией Японии (Japan National Tourist Organization),  по сравнению с первыми десятью месяцами 2008 года, за первые десять месяцев 2009 года суммарный турпоток в эту страну сократился на 23% .

Как следует из отчета, за первые десять месяце 2008 года Японию посетили примерно 7.28 млн. иностранных туристов. В течение аналогичного периода этого года их число не превысило 5.60 млн. человек. Также сократилось число граждан страны, посетивших зарубежные государства, хотя здесь падение было не так заметно: с 13.45 до 12.87 млн. человек, или примерно на 4.3%.

На фоне непрекращающегося в течение последних 15 месяцев спада в японском турсекторе, о котором говорится в отчете, хорошие новости для Японии приходили в августе, сентябре и октябре, когда средний показатель падения не превысил 12%.


Новогодние номера в подмосковных отелях заканчиваются

Интенсивность загрузки подмосковных туристических объектов на предстоящие новогодние праздники остаётся неодинаковой. Тем не менее, мест в отелях становится всё меньше, и туристам необходимо поторопиться с бронировкой номеров, в противном случае, в ближайшее время всё будет раскуплено, считают участники рынка.

«Если говорить о нашей компании, то судя по продажам, по сравнению с прошлым годом, их интенсивность увеличилась на 35-40% на Рождество, и на 25-30% на Новый год», - рассказала корреспонденту Юлия Серебрякова, ведущий специалист отдела маркетинга управляющей компании отелей «Фореста». Так, уже на данный момент в отеле «Foresta Festival Park» полностью продан период Рождества и осталось совсем мало номеров на Новый год. Цены, в целом, изменились несущественно. «Например, в отеле «Foresta Tropicana Hotel» ценники остались на прошлогоднем уровне, в отеле «Foresta Festival Park» цены поднялись на 7%, а в новом объекте «Foresta Emmaus Volga Club» они чуть выше, чем у других отелей в Тверской области», - пояснила собеседник.

Также не заметили сокращения объёма бронировок по сравнению с прошлым годом и в отеле «Авантель Клаб Истра». «Однако заметно снизилась интенсивность продаж. Вероятнее всего, туристы ожидают выгодных спецпредложений от объектов размещения. Такая же ситуация наблюдалась на подмосковном рынке год назад, во время разгара кризиса», - сообщила руководитель маркетинга продаж Наталья Гритнева. Стоит отметить, что одним из главных критериев при выборе отеля у туристов становится расстояние от Москвы. По этой причине объекты, расположенные ближе всего к Москве уже распроданы. «Так же сейчас в основном уже распроданы все отели эконом-класса», - добавила эксперт.

Как оказалось, у отечественных туристов более высоким спросом пользуется именно постновогодний период. «У нас традиционно запланировано три заезда на новогодний период. Первый – это непосредственно Новый год, второй – это каникулярные даты, а третий – это Рождество. И именно второй заезд грузится лучше остальных, на данный момент он уже весь продан. Однако стоит отметить, что и на Новый год и на Рождество осталось очень мало мест и, судя по интенсивности продаж, они будут раскуплены в ближайшее время. Тем не менее, стоит отметить, что далее глубина продаж резко падает. Именно её отсутствие, на мой взгляд, является одной из отличительных черт этого сезона. Поэтому мы ждём отложенного спроса», - считает Ирина Умняхина, замдиректора по маркетингу и рекламе компании «Атлас Парк Отель».