Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В отелях Европы упала выручка и заполняемость

За первые девять месяцев 2009 года на 19.2% снизился показатель RevPAR (средняя выручка на один номер в день), который составил 58 евро.

Падение было спровоцировано снижением средней цены за номер, которая составила 108 евро (-12.3%) и уровнем заполняемости, который достиг 61.6%.

В еврозоне индекс RevPAR потерял 16.8%, при этом средний показатель заполняемости составил 59.5%. За пределами еврозоны доход за доступные номера снизился на 21.9%, а заполняемость составила 53.5%. Среди стран еврозоны самый тяжелый удар пришелся на Испанию. Сказалось падение турпотока в ведущих секторах, какими для страны являются Великобритания, Германия и Франция, а также усиление таких конкурентов туристического рынка, как Турция, Тунис, Египет и Марокко. В Барселоне снижение средней цены за номер (113 евро, или минус 15.7%) и уровня заполняемости, который составил 64.4% привело к тому, что вслед за упала и средняя выручка до 73 евро (-22.5%). Одновременно, по сообщениям из Мадрида, там индекс RevPAR достиг отметки в 51 евро (-30.5%).

Однако самый низкие экономические показатели зарегистрированы в Дюссельдорфе, где выручка номерного фонда в пересчете на один номер обвалилась до 47 евро, или на 33.3%.

Вне еврозоны, больше всех пострадал гостиничный сектор Москвы, где в ответ на экономический кризис и сокращение спроса со стороны деловых кругов снизился уровень заполняемости (до 57.8%), что привело к падению индекса revPAR до 30.5%. За девять месяцев года сумел выправиться гостиничный сектор Великобритании. В Лондоне RevPAR упал на 7.6%, однако по уровню заполненности гостиницы британской столицы обошли всю остальную Европу, сумев поднять средний коэффициент заполняемости до впечатляющих 79.8%. В числе европейских городов, сумевших добиться роста уровня заполняемости по сравнению с прошлым годом, оказались только Глазго и Эдинбург. Эдинбург занял второе место от начала списка (76.8%), пропустив вперед только Лондон, но оставив позади Париж (74%).

В результате шотландские города потеряли меньше всего единиц revPAR: в Глазко этот показатель снизился всего на 1.1%, а в Эдингубрге – на 4.2%. «Всплекс безработицы, вспышка вируса А (H1N1) и сильные позиции евро по отношению к основным мировым валютам заметно сказались на экономических показателях европейского гостиничного сектора». Такое мнение высказал старший партнер мирового сектора туризма, гостеприимства и отдыха компании Делойт (Deloitte)  Элекс Кирьякидис (Alex Kyriakidis)

Впрочем, оценивая перспективу, специалисты Deloitte отмечают уже появившиеся признаки выздоровления европейских экономик. Об этом свидетельствует рост доверия со стороны потребителей, отмеченный в ряде стран, в том числе в Германии, Франции, Греции и Португалии, которые уже вышли из рецессии. «В ближайшие месяцы предстоит нелегкая борьба с целью набора высоты, а затем гостиничный сектор снова начнет посылать позитивные сигналы. В любом случае, самое плохое, похоже, уже позади, и на Новый год  сектор должен частично отыграть показатели revPAR, утраченные в 2009 году» - сообщили в компании.


В «Airbus A380 superjumbo» посадят 840 туристов

Компания «Air Austral» подтвердила наличие у нее заказа на производство двух авиалайнеров «Airbus A380 superjumbo», рассчитанных на 800 пассажиров. Это станет первым воплощением экономичной версии самого крупного авиалайнера в мире.

Как сообщили сотрудники аэропорта острова Реюньон, новый авиалайнер будет рассчитан на 840 посадочных мест. Его эксплуатация начнется в 2014 года на рейсах между Парижем и заокеанскими территориями Франции.

Новая модель A380 станет самым крупным пассажирским авиалайнерам. Его эксплуатация начнется через 80 лет после появления первого деревянного авиалайнера, который совершил перелет из Парижа на один из островов Индийского океана. Тогда расстояние в 9 300 км (5 800 миль) авиалайнер преодолел за 10 дней.

Первая версия A380 поступила в эксплуатацию в 2007 году и была рассчитана на 525 пассажиров при стандартном режиме размещения. Однако при заполнении кабин эконом-класса вместимость самолета увеличивалась до 850 мест.

С тех пор заказчики авиалайнера решили еще расширить ассортимент услуг. Помимо кроватей и душевых для пассажиров класса «премиум», было решено создать стоячие кабины общей вместимостью 500 мест.

В условиях кризиса предложения по эконом-классу стали особенно ценными на рынке авиаперевозок. По заявлению сотрудников компании «Air Austral», взлетные полосы аэропортов, обслуживающих рейсы между Парижем и Реюньоном, уже расширены для запуска нового гигантского самолета.

«Мы очень гордимся тем, что запуск нового авиалайнера доверили именно нам», – заявил на пресс-конференции учредитель и президент авиалинии Реюньона Жерар Этэв (Gerard Etheve).

Перед запуском авиалайнер был протестирован на возможность эвакуации 800 пассажиров.

Производство двигателя для авиалайнера было поручено фирме «Engine Alliance», являющейся совместным предприятием компаний «General Electric» и «Pratt & Whitney».

Договор на производство A380 предполагает возможность создания двух дополнительных экземпляров авиалайнера для последующего запуска на карибских маршрутах.