Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В России создадут Ассоциацию круизного туризма

Создание специализированной ассоциации участников отечественного круизного рынка стало реальной необходимостью последнего времени, заявили участники пресс-конференции, посвященной круизному рынку России.

Такая организация смогла бы заняться реальным продвижением этого вида отдыха в стране, сообщил президент питерского порта «Морской Фасад» Шавкат Кара-Ниязов. Как сообщил собеседник, инициативная группа по организации ассоциации уже создана. «В середине декабря мы планируем провести учредительный съезд Ассоциации круизного туризма, на котором будет утверждён устав, выбрано руководство и определены задачи и планы», - добавил г-н Кара-Ниязов. Как подчеркнула Наталия Андронова, руководитель круизной компании «Атлантис Лайн», новая ассоциация войдет в качестве коллективного члена в Российский Союз туриндустрии.


На туристическом рынке Зимбабве наблюдается подъем

С приходом нового правительства экономическая и политическая жизнь Зимбабве значительно стабилизировалась, вызвав оживление туристической деятельности.

По сообщению президента Туристического комитета Зимбабве Эммануэля Фундиры (Emmanuel Fundira), полномочия нового правительства вступили в силу с февраля текущего года. С тех пор уровень загрузки отелей повысился до 60%, притом, что в прошлом году этот показатель не превышал 30%.

Курорты Зимбабве отличаются красотой и богатством дикой природы, однако развитие туризма тормозилась в условиях нестабильной экономико-политической ситуации.

На конференции по вопросам туризма, прошедшей в Джоаннесбурге, представители инвестиционных компаний отметили, что экономика Зимбабве демонстрирует признаки роста. Однако дальнейшее восстановление зависит от эффективности мер, принятых новым правительством.


На Шри-Ланке эко-туризм стал ведущим сегментом туристической индустрии

В последнее время эко-туризм Шри-Ланки стал самым быстрорастущим сегментом туристической индустрии острова. Директор отеля «Ella Adventure Park» Вижит Великала (Vijith Welikala) отметил в интервью газете «Daily News Business», что в сфере эко-туризма Шри-Ланка обладает большим потенциалом, поэтому все местные курорты следует позиционировать именно с этих позиций.

После окончания войны спрос на эко-туризм Шри-Ланки со стороны иностранных туристов значительно возрос, и местные курорты должны соответствовать новым требованиям.

Однако эко-туризм можно развивать и на маргинальных курортах, сэкономив таким образом приличную сумму денег.

Создание новых эко-курортов в малоизвестных регионах Шри-Ланки может принести мгновенный результат, подчеркнул Великала. Со стороны местных туроператоров это будет выглядеть как УТП (уникальное торговое предложение). Однако устойчивого успеха эко-туризм Шри-Ланки сможет добиться только при наличии стратегии по охране окружающей среды.

Органам местного самоуправления следует принять самое непосредственное участие в развитие эко-курортов, считает Великала. Необходимо учитывать, что большинство туристов относится к категории хорошо обеспеченных интеллектуалов. Грубо говоря, наслаждаться звуками музыкального инструмента для таких туристов недостаточно. Им еще захочется узнать технологию изготовления этого инструмента, отмечает Великала.

На нишевые турпродукты Шри-Ланки также существует спрос. В первую очередь, это касается развлекательных туров и экскурсий. Большинство потенциальных потребителей этих продуктов – независимые туристы.

Инвесторы США выделили 20 млн. рупий на модернизацию «Ella Adventure Park». К концу будущего года вместимость отеля увеличится на 42 номера, заключает Великала.


Москва предлагает экспортировать русские национальные праздники

Русские национальные праздники, привлекающие множество иностранных туристов на курорты России, могут стать механизмом продвижения российского туризма за рубежом. С таким заявлением выступил глава Комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев на выставке «World Travel Market 2009», которая недавно состоялась в Лондоне.

Антуфеев вспомнил удачный опыт проведения Масленицы в столице Великобритании при поддержке мэра Бориса Джонсона, сообщает издание «Focus on Travel News».

Впервые Русская масленичная неделя отмечалась в Лондоне с 1 марта 2009 года (с Прощенного Воскресенья). Глава Московского комитета по туризму отметил, что администрация Лондона готова оказать содействие в проведении Масленицы в Дублине.

Исполнительный директор компании «Роза ветров» Ирина Воеводина предложила зарубежным туристам проведение Яблочного, Медового Спаса и Ночи Ивана Купалы, а руководитель турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин счел перспективным с точки зрения экспорта «Праздник Огурца», ежегодно отмечаемый в Суздале.

По мнению экспертов, наиболее важным в такой кампании является правильное позиционирование бренда. Опыт Великого Устюга красноречиво показывает, что Россия способна и должна продвигать национальные праздники на международном уровне. Проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» успешно реализуется с ноября 1998 года. С тех пор количество иностранных туристов, присутствующих на празднике, возросло с 5 до 200 человек.