Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


За один год число туристов, посетивших подводный зоопарк в Дубае, перевалило отметку в 1.5 млн человек

Как отмечается в выпущенном на этой неделе пресс-релизе, в этом году число туристов, купивших билеты в дубайский подводный зоопарк (Dubai Aquarium & Underwater Zoo), находящийся в торговом центре Dubai Mall, превысило 1.5 млн человек. Посетителей ждет подводный туннель, и встреча с 33.000 видами водных животных, обитающих в подводном зоопарке, а также личное знакомство с разнообразными представителями морской фауны. Мировое признание пришло к аквариуму год назад, когда он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как обладатель самой большой в мире акриловой панели, через которую туристы смогут наблюдать за обитателями аквариума.

Круизный турбизнес теснит традиционные материковые места отдыха

Согласно новым данным, которые содержатся в обзоре, посвященном деятельности американских туроператоров, неуклонный рост продаж в круизном секторе туриндустрии Соединенных Штатов может создать существенный отток западных туристов от традиционных европейских курортов. По сообщению редактора газеты «Travel Weekly» Эрни Вайсмана (Arnie Weissman), несмотря на экономический кризис, продолжается строительство и ввод эксплуатацию современных крупногабаритных круизных лайнеров и их агрессивное продвижение на рынке. Выступая в Лондоне на конференции Европейской ассоциации туроператоров (ЕТОА), он отметил, что океанические круизы отличаются высокой стоимостью билетов и сулят туроператорам большие комиссионные сборы. Кроме того, продвижение круизов из портов приписки на территории США и стран Карибского бассейна идет более агрессивно по сравнению с рекламой традиционных для Европы материковых мест отдыха. В подробном отчете, посвященном состоянию американского рынка туристических услуг, говорится о примерно 26%-ном снижении доходов, с которым в 2008 году столкнулись 80% туроператоров. Успешные компании не пошли по пути снижения цен, а использовали экономический кризис для расширения сферы своих услуг.

Испанские власти выделили «ударную дозу» на развитие туризма

Испанский национальный офис по туризму обнародовал 10-летний план устойчивого развития туриндустрии, в результате которого Испания должна уверенно занять «выгодное положение» в курортном секторе отрасли. План «FuturE» является составной частью программы «Tourism Plan Horizon 2020», и на его реализацию уже выделена «ударная доза» инвестиций в размере 500 млн евро. План охватывает деятельность гостиниц, операторов рынка и турагентов и ставит целью создание надежных и экологически чистых туристических продуктов, при этом акцент делается на рынок краткосрочных отпусков. Реализация плана включает повышение эффективности использования энергоресурсов; продвижение малоизвестных мест отдыха, что обеспечит равномерное распределение турпотока по всей территории Испании; осуществление инициатив, направленных на снижение последствий изменения климата; а также восстановление 1.250 миль железнодорожного сообщения в рамках проекта Зеленые рельсы (Green Rails Programme). По словам директора британского филиала Испанского офиса по туризму Игнасио Васалло (Ignacio Vasallo), «Надежный туризм не может больше оставаться в нишевом рынке. Он должен создать основу развития всей туриндустрии и стать ключевой частью всего плана развития отрасли». «Выделенные средства должны обеспечить нам и впредь выигрышное положение в курортном секторе». К его словам присоединяется Министр по туризму Испании Мигель Себастьян (Miguel Sebastian): «Спустя десятилетия, на протяжении которых Испания была местом паломничества миллионов гостей, заполнявших не только ее пляжи, но и все 17 провинций, руководители национальной туриндустрии осознали потребность в новых направлениях политики и в новых подходах, без которых невозможно будет удовлетворить запросы современного общества и гарантировать, что туризм по-прежнему будет составлять основу государственной экономики.