Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российские туристы отказываются от дальних путешествий

За последние 9 месяцев 2009 года практически все туристические направления оказались в непростой кризисной ситуации. Согласно данным Росстата за эти полгода доля «потерянных» поездок составила 22.6% от показателя первого полугодия 2008 года, таким образом, кризис «съел» почти все 27%, прибавленные рынком за 6 месяцев прошлого года, рассказал на 2-й ежегодной конференции «Неизвестный Кипр», организованной на острове Афродиты туроператором «Intravel-Stoleshniki», Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ. «Как полагали в Федеральном агентстве по туризму, на фоне финансового кризиса за счет въездного туризма поднимется внутренний, однако этого не произошло. На внутреннем рынке был зафиксирован прирос всего лишь на 1.6%», - сообщил эксперт. Что касается выездного тризма, то согласно статистике из 20-ти наиболее популярных у россиян стран сильнее всего потеряли в турпотоке следующие: Китай -59% (в основном снижение коснулось приграничных поездок между нашими странами), Украина -48%, Литва -47.5%, Хорватия -42% (из-за упрямства отелей, которые долго не желали снижать стоимость своих услуг). Между тем Турция снизилась на -18.5% и впервые за много лет по итогам полугодия уступила первенство Египту, который также потерял, но всего лишь -8%. Впрочем, целый ряд стран не только не потерял, но и увеличил поток туристов из России. Так, лидером стал Израиль, сильно прибавивший в первом квартале 2009-го +46.8%, а во втором - +42,7%; Южная Корея +24%, Нидерланды +21,5%, Латвия +12%, Великобритания +9.5%, Болгария + 8.6%. «При этом на туристическом рынке РФ явно прослеживается тенденция отказа туристов от поездок по дальним направлениям. Для наших граждан более предпочтительными стали близкие направления, затраты на которые гораздо ниже, при этом туристы стали особенно активно искать возможность при бронировании туров получать дополнительные скидки и бонусы. В тоже время кризис сильно отразился на глубине продаж турпродукта», - добавил Юрий Барзыкин.

Представители российских гольф-клубов посетили турецкий отель Lykia World Antalya

Представители ведущих российских гольф-клубов, недавно посетившие отель и гольф-клуб LykiaLinks Antalya, делятся своими впечатлениями: Галина Булах, Руководитель отдела по гольфу, гольф клуб «Целеево» Об отеле: LykiaWorld Antalya - отель, где Вы несомненно cможете отдохнуть с комфортом. Он грамотно спроектирован и подойдет как для семейного отдыха, так и для проведения важных деловых встреч и переговоров. Здесь созданы великолепные условия для занятия спортом. Игроки в гольф могут разместиться в той части отеля, которая расположена близко к Клабхаусу, в который кстати можно попасть не выходя из отеля, что очень удобно. Здесь все продуманно до мелочей. Думаю, этот курорт станет популярным у всех: молодежи, людей пожилого возраста, семейных пар с детьми. Здесь каждый найдет развлечение по душе, а внимательный персонал не даст заскучать. Шарм и великолепие Lykia сочетаются с изысканной кухней и разнообразными винами. О поле: LykiaLinks - одно из немногих линкс полей, где Вам непременно захочется задержаться надолго. Невозможно остаться равнодушным к красоте этого гольф поля и окружающим магическим пейзажам: поле находится в живописном месте, с некоторых лунок открывается вид на море. Думаю, даже тот, кто никогда не брал гольф клюшку в руки, непременно, захочет испытать свои силы на этом великолепном поле (хотя для этого нужно обладать определенным гандикапом). Оно отличается довольно сложным ландшафтом (большое количество фервеев и бункеров), благодаря чему истинным знатокам аристократической игры в гольф будет предоставлена возможность повысить уровень своего мастерства. Здесь гарантировано удовольствие на протяжении всей игры, вплоть до «19-й лунки». В Клабхаусе всегда теплая атмосфера, а кухня просто замечательная! Ильнур Муртазин, генеральный директор «Клуб «Гольф Казань»: Об отеле: высококлассный отель, масштаб которого поражает. Порадовало уединенное месторасположение в заповедной зоне, приятно удивило многообразие ресторанов и баров. Понравилась идея с разделением зон отеля: любители активного отдыха не мешают тем, кто предпочитает спокойное времяпровождение; семьи живут преимущественно в одной части отеля – активной, гольфисты – в другой, с видом на гольф-поле. О поле: великолепное покрытие, что говорит о высоком качестве работы гринкиперов. Поле очень непростое, но интересное, со сложным рельефом, не заскучаешь и после нескольких раундов игры, которая осложняется наличием большого числа глубоких бункеров и кустарников на фервеях. Рекомендую всем, особенно искушенным ценителям гольфа. О гольф про: они обучат азам гольфа начинающих и помогут усовершенствовать навыки игры: это истинные фанаты своего дела, которые за неделю пребывания в отеле научат не просто попадать по мячу, но и делать это осознанно. Об инфраструктуре: немаловажно, что в клабхаузе есть прошоп, где можно приобрести все необходимое из одежды или аксессуаров. После игры: рекомендую сходить в спа-центр, где можно бесплатно посетить сауну, хамам, парилку, и самое главное японский бассейн – отличное место для расслабления после несомненно увлекательной игры!

Lonicera