Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Deadline по визам на матч Словения-Россия отодвинут

Крайняя дата, когда возможно оформление виз в Словению для российских туристов, намеренных посетить стыковой матч между нашими сборными по футболу, продлена до 12 ноября, сообщили корреспонденту в Московском консульстве Словенской республики. Однако судьба входных билетов на российский сектор матча до сих пор остаётся неясной – в свободную продажу они так и не поступили, и туроператоры вынуждены «доставать» их для своих туристов различными «серыми» способами, как в советское время наши сограждане были вынуждены «доставать» колбасу или джинсы. В результате цены на билеты подскочили почти в 10 раз (!!!) Так, по информации гендиректора туркомпании «Социум-Тур» Олега Драгунского, билеты на российский сектор предстоящего матча достались исключительно РФС и так называемой «футбольной семье», т.е. приближенным к футбольным функционерам спортивным клубам и фирмам. «Таким образом, рядовому туристу, желающему попасть на это событие, купить их крайне сложно. Сложившаяся ситуация, на мой взгляд, ставит под сомнение организацию большой чартерной перевозки на Марибор. Ведь многие российские туристы не желают приобретать билеты на словенский сектор, которые им зачастую предлагают», - считает эксперт. В тоже время перенос крайнего даты, когда можно подать документы на визу для поездки на матч, до 12 ноября, должно положительно сказаться на продажах туроператоров, считает собеседник. В тоже время туроператоры умудряются «доставать» билеты на матч для своих туристов. «Для туристов из России на стадионе в Мариборе выделена Северная трибуна с секторами A, B, C, D. У нас есть в продаже билеты на сектор B. Ещё в конце прошлой неделе, то есть в пятницу, мы внесли предоплату за входные билеты и в понедельник вечером их к нам доставили. На билетах указана стоимость в 25 евро, однако цена, по которой их продают, составляет в лучшем случае 200 евро, и то за такую цену их найти крайне сложно», - сообщила Елена Ермакова, руководитель департамента Восточной Европы туркомпании «Русский Экспресс». Достав билеты, туроператор не отказался от идеи организации чартерной перевозки в Словению на этот матч, хотя и не стал её расширять до двух рейсов. «Мы организуем только один чартер на Марибор на крыльях «Sky Express», который вылетит из Москвы 17 ноября, а вернётся уже 19 числа», - пояснила г-жа Ермакова. Трудности по «доставанию» билетов на матч подтвердили нашему корреспонденту и в туркомпании «Турбюро Москва». «До сих пор никакой определённости на счёт билетов нет, т.к. России досталась очень маленькая квота мест. Часть из этих билетов досталась Всероссийскому объединению болельщиков (ВОБ), какая-то часть ушла ещё куда-то, а в свободную продажу вообще ничего не поступило. Однако тут нельзя однозначно обвинять РФС, ведь билетов очень мало, а желающих их купить - значительно больше. Поэтому большей части туроператоров приходится рассчитывать на свои «связи» при решении вопроса билетов на матч. Для этого используются и иностранные партнёры, и билетные брокеры, и связи в РФС, у каждого свои способы», - рассказал корреспонденту директор туркомпании «Турбюро Москва» Илья Смирнов. НАША СПРАВКА: Напомним, что финал Чемпионата мира (ЧМ-2010) по футболу пройдёт в 2010 году в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Матчи финального турнира пройдут с 11 июня по 11 июля 2010 года. Сам же финальный матч состоится на стадионе Соккер Сити в Йоханнесбурге.


Филиппины остались без чартера

Чартер на Филиппины, разговор о котором на российском туристическом рынке ведётся с августа, в этом году так и не взлетит. Туроператор «Капитал Тур», заявлявший о намерении постановки такого рейса, решил выполнять свою зимнюю программу на крыльях регулярных зарубежных авиаперевозчиков. Такое решение эксперты направления расценивают как верное, считая, что российский рынок пока не готов к чартерным объёмам перевозки на Филиппины. «Стоит напомнить, что на протяжении последних 2-х месяцев на Филиппинах с завидным постоянством происходят природные катаклизмы: один за другим на острова архипелага накатываются тихоокеанские тайфуны. Это существенно снизило спрос. С другой стороны, мы получили очень привлекательное предложение по полёту на Филиппины от авиакомпании «Qatar Airways», которая выполняет рейсы непосредственно на остров Себу. По стоимости это предложение даже ниже, чем организация собственной чартерной перевозки. Поэтому в этом году мы будем летать на регулярных рейсах, что не скажется на объёмах турпотока, которые были запланированы ранее», - рассказала корреспонденту Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал Тур». Как заверила собеседник, программа будет выполняться в таком режиме до тех пор, пока перелёт на регулярных рейсах будет дешевле чартерного. Такое решение большинство экспертов направления называет правильным и единственно верным. «На мой взгляд, наш туристический рынок ещё в ближайшие 3 года будет не готов к постановке чартера на эти острова. Причем не только по причине кризиса, но и потому, что турагенты не готовы к продажам таких туров. Не готовы к таким турам и большинство туристов», - считает Наргиз Сафарова, генеральный менеджер компании «ING Asia Travel». Между тем, по данным эксперта, турпоток из России на Филиппины продолжает сокращаться. Так, на конец 2008 года снижение составило около 10%, а на данный момент оно уже достигло отметки в 30%. «Снижение будет продолжаться, так как более близкие направления предлагают куда более дешёвый отдых. Я говорю о Греции, Кипре, Египте и прочих», - считает собеседник. Любопытно, что по данным эксперта, на данный момент основными потребителями филиппинского турпродукта являются группы драйверов, при этом направление, несмотря на её причисление к «экзотике», совершенно не является «индивидуальным». «По моему мнению, все разговоры «Капитал Тура» о постановки чартера на Филиппины можно расценивать исключительно как грамотный PR-ход. Ведь постановка туда рейса - крайне рисковая и очень затратная затея, и вряд ли в условиях кризиса в компании стали бы рисковать такими деньгами», - добавила г-жа Сафарова.