Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Абу-Даби ожидает притока туристов после воскресных гонок Формулы-1

С начала кризиса Арабские Эмираты принимают решительные меры по поддержанию национальной туристической индустрии. Одной из последних промо-акций стало воскресное Гран-при Формулы-1, которое состоится на территории Абу-Даби. По сообщению местных газет, мероприятие соберет более 60 000 зрителей, а доход от его проведения составит $40 млрд. «Анонс соревнований имел огромный резонанс, как на региональном, так и на международном уровне, – заявил исполнительный директор автодрома «Yas Marina Circuit» Ричард Креган (Richard Cregan). – Мероприятие будет идти в прямой трансляции на телеканалах 188 стран, а под занавес выступят группы «Beyonce» и «Aerosmith». «Эти соревнования позволят вывести наш город на мировую арену, – отмечает диктор Отдела стратегического планирования Туристической службы Абу-Даби (ADTA) в интервью газете «The National». Привлекая внимание 55 млн. зрителей, мы рассчитываем повысить популярность наших курортов».

Круизные суда на маршрутах через Аденский залив обтягивают палубы колючей проволокой

Печально известные гнезда пиратов, расположенные в Индийском океане, снова стали объектом пристального внимания общественности. На прошлой неделе была похищена супружеская пара, Пол и Рейчел Чендлер (Paul и Rachel Chandler), которые совершали в этом районе прогулку на яхте, сообщает сайт «Cruise Critic». Пиратские налеты происходят круглый год и не зависят от сезона. Наиболее часто жертвами пиратов становятся грузовые суда в заливе Аден. Однако в летние и осенние месяцы учащаются нападения на пассажирские и круизные суда на маршрутах между Средиземноморским и Азиатским регионом, а также в районе Карибских островов. По сообщению портала «Cruise Critic», один из новых маршрутов круизного лайнера «Ocean Village Two» будет включать транзит через залив Аден. В связи с этим эксперты портала публикуют список необходимых мер безопасности. «На пути в Египет палуба судна должна быть обтянута колючей проволокой, – пишет участник виртуального сообщества с ником Andante. – Во всех кабинах должны быть развешены правила соблюдения безопасности в районе залива Аден. Ночью судно должно передвигаться с минимальным освещением, окна ресторана «Plantations» следует занавесить, а сам ресторан – закрыть. Кроме того, все туристы должны быть проинструктированы о том, как себя вести в случае налета». Официальный источник, поддерживающий круизную линию, подтвердил эффективность указанных мер. «Безопасность и хорошее настроение наших пассажиров – основная задача нашей компании. Естественно, при транзите через залив Аден будут предприняты дополнительные меры предосторожности. В частности, мы собираемся убавить внешнее освещение, особенно на нижних палубах. Однако все рестораны, включая «Plantations», бары и другие увеселительные заведения будут работать в обычном режиме». В апреле этого года пираты напали на круизный лайнер «Melody» компании «MSC Cruises». В результате бойкоту подверглась вся круизная линия. Жертвами пиратских налетов стали также суда компаний «Fred Olsen» и «Hapag Lloyd», а месяц назад об отмене круизов по Индийскому океану заявила компания «Yachts of Seabourn». В качестве причины названы всё те же нападения пиратов. Между тем, ряд лайнеров, как и «Ocean Village Two», продолжают путешествовать по опасному району. Например, парусное судно «Star Clipper» будет проплывать через залив Аден на длинном маршруте из Средиземноморского региона в Таиланд, а компании «Costa», «Silversea» и «Voyages of Discovery» запланировали на ноябрь круизы по Красному морю. Настало время ответить на главный вопрос: стоит ли туристам опасаться пиратских налетов? Ответим так. Ни одна мера безопасности не является сто процентной гарантией, поэтому борьба с пиратами должна решаться на уровне международного сообщества. В феврале 2009 года Центр безопасности мореходства (Африканский Рог) учредил в регионе Международный транзитный коридор, на охрану которого поставлены воздушные и военно-морские подразделения вооруженных сил Евросоюза. При транзите туристических групп суда движутся с обычной скоростью, соблюдая все необходимые меры безопасности.