Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Хакасии пропали туристы

В Хакасии ведутся поиски двух туристов из Ачинска, пропавших около недели назад в районе туристической базы «Карасук» Орджоникидзевского района республики, сообщает ИА «Интерфакс». Сообщение о том, что 23 октября на территории населенного пункта Приисковый пропали без вести два человека, поступило дежурному МЧС только 27 октября. Известно, что в пятницу туристы поехали кататься на снегоходах (в горах Алтая уже лежит снег), и после этого о них ничего не известно. С 28 октября поисками пропавших туристов занимается Южно-Сибирский поисково-спасательный отряд МЧС в составе 6 человек на автомобиле «ГАЗ-66» и двух снегоходах. В ближайшее время к сотрудникам МЧС должны присоединиться друзья потерявшихся туристов. Осложняет ситуацию то, что о своём точном маршруте туристы никого не предупредили, и из-за сложного горно-таежного рельефа в районе нет связи. Однако если следы снегоходов обнаружить так и не удастся, спасательные работы могут затянуться на неопределённое время, считают спасатели.

Туриндустрия Вьетнама восстанавливается медленнее чем в соседних странах

По сообщению агентства «VietNamNet Bridge», туристическая индустрия Вьетнама восстанавливается более медленными темпами, чем в других странах. На региональном уровне восстановление туристической индустрии после кризиса началось в июле 2009 года. Загрузка отелей Сингапура достигла 70%, а в Малайзии этот показатель поднялся до 75%. Даже в Таиланде, туристический сектор которого был чуть ли не парализован кризисом, наблюдается резкое увеличение турпотока. По выходным отели Пхукета полностью загружены. Между тем, у туроператоров Вьетнама пока нет поводов для оптимизма. Турпоток продолжает сокращаться, несмотря на пик сезона. Количество туристов, посетивших Вьетнам в сентябре, составило всего 294 000 человек. Это на 6,4% меньше, чем в августе. За первые девять месяцев турпоток сократился на 16% по сравнению с 2008 годом, который на глобальном уровне был еще тяжелее. И это притом, что Вьетнам активно принимает антикризисные меры с самого начала 2009 года. Ведущий национальный перевозчик «Vietnam Airlines» в сотрудничестве с турагентсвами запустил рекламную кампанию, предлагая отдыхающим 35-40% скидки. Однако, по словам сотрудников турагентств, для привлечения туристов одних скидок недостаточно. Например, для иностранцев скидка не является определяющим фактором при принятии решения о покупке тура. Они едут в первую очередь туда, где им нравится, а не туда, где дешевле. По мнению работников Национальной туристической службы Вьетнама (VNAT), основная проблема заключается в качестве самой рекламной кампании. Во многих районах Вьетнама проходят национальные праздники, но ни у одного из них нет такой изюминки, чтобы привлечь иностранных туристов, отмечает сотрудник Института развития туризма д-р До Кам То (Do Cam Tho). Однако хороший маркетинг может сделать чисто национальный праздник интересным для иностранцев. Например, «Праздник Женьшеня» в Южной Корее, который проводится в октябре, привлекает тысячи туристов. А на французский фестиваль «Бужоле» или итальянский «Фестиваль шоколада» съезжаются миллионы! Нигерия ежегодно принимает сотни тысяч иностранных туристов, когда вся страна празднует рыбный фестиваль «Аругунду». По оценке председателя компании «Thien Minh Travel» Тран Трунг Кьена (Tran Truong Kien), турпоток во Вьетнам составит в 2010 году 6 млн. человек. Хотя, возможно, этот прогноз придется пересмотреть в сторону уменьшения, и объем турпотока во Вьетнам не превысит 4 млн. человек. Однако директор Азиатского департамента компании «Accor Group» Тиболт Пакин (Thibault Paquin) считает, что шести миллионов можно ожидать только в том случае, если трех- и четырехзвездочные отели возникнут и в провинциальных городах, будут пущены в эксплуатацию дополнительные международные аэропорты, а ассортимент туристических услуг будет расширен. Аналогичного мнения придерживается и Антуан Сиро (Antoine Sirot), исполнительный директор компании «Ethic Consultant». «Туристические точки нередко бывают перегружены, в то время как другие регионы пустуют. При этом качество сервиса оставляет желать даже на пике сезона».