Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристы попали в руссо адвентуро

Детективная история начала на днях стремительно разворачиваться вокруг известного туроператора «Русадвентур», в основном работающего под торговой маркой «RusAdventure». По информации сразу нескольких источников, компания неожиданно перестала исполнять свои обязательства перед туристами и турагентами. Одновременно стало известно о серьёзных противоречиях, которые раскололи руководство турфирмы. Так, вчера в юридическое агентство «Персона Грата» обратилось одно из агентств, отправившее через «Русадвентур» двоих туристов на отдых в Майями. «Однако при выписке из отеля сотрудники гостиницы заявили туристам, что их проживание туроператором не оплачено, и списали этот долг с кредитной карты потерпевших. Учитывая высокую стоимость отелей на этом курорте, сумма оказалась немалой - $20 тыс», - рассказал корреспонденту Георгий Мохов, гендиректор «Персоны Грата». По словам эксперта, агентство сейчас рассматривает различные варианты своих действий по улаживанию проблемы с туристами и взысканию этой суммы с туроператора. При этом представитель агентства сообщила, что ей известно еще о нескольких подобных случаях, произошедших с клиентами «Русадвентур». «Безусловно, эти инциденты в чистом виде подпадают под возмещение по фингарантиям. Страховщик туроператора, а им выступает компания «Ренесанс-Страхование», уже в курсе проблемы. Однако весь вопрос в том, какие документы имеют на руках туристы, ведь для возмещения потерь по фингарантиям им необходимо представить страховщику доказательства приобретения тура, т.е. факт оплаты тура турист – агенту и агент – туроператору. К сожалению, практика показывает, что схемы оплат через наличный расчет обычно не оформляются должным образом. А значит, по формальным признакам такие туры не подпадают под возмещения по фингарантиям», - пояснил эксперт. Согласно инсайдерской информации, полтора месяца назад у «Русадвентур» сменился владелец: Елена Койкова, прежняя хозяйка компании и одновременно её гендиректор, продала 100% долей своей фирмы Евгению Кольцову. При этом в возникших бедах новое руководство компании винит именно Елену Койкову, которая якобы вопреки договоренностям саботировала исполнение возложенных на неё функций гендиректора. Последствием таких действий стал паралич в работе фирмы. Вчера вечером в довершение всего прекратил работу и сайт компании. Впрочем, сама Елена Койкова нашла способ ответить на эти обвинения: имея доступ к админским ресурсам сайта «Русадвентур» (www.rusa.ru), она смогла заменить его содержимое на своё послание туррынку. Учитывая, что доступ к этому открытому письму может быть прекращен в любой момент, мы решили привести его в этй статье практически полностью: «Позвольте рассказать Вам о том, как все обстоит на самом деле, а не так, как Вам про меня лгут. 1. 7 апреля 2008 года меня вынудили переуступить долю в ООО «Русадвентур» и ООО «Ехать!» за смехотворную сумму в 10 000 рублей, которые мне даже не отдали, за компании, в свое время созданные и выращенные мной, с которыми я связала 7 лет своей жизни, вложив туда энергию, силы, время и деньги новому владельцу Кольцову Евгению Юрьевичу. 2. 5 мая 2008 года в присутствии многих свидетелей я была официально уволена по статье 278 пункт 2, Приказ А-№0017, то есть по инициативе Учредителя. Мне было запрещено появляться в офис, и секретари перестали переводить звонки на сотрудников отдела, которые там еще работают. 3. Любому из Вас, кому это интересно, я готова предъявить трудовую книжку с соответствующей записью и оригинал приказа, а также свидетельства людей, присутствующих при моем увольнении. 4. Налоговые инспекции №22 и №46 официально в письменном виде мною об этом факте уведомлены (при необходимости любому интересующемуся я готова предоставить подтверждающие документы и входящие номера). Таким образом, Вам лгут. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ директором ООО «РусАдвентур», и тяжело переживаю происходящее. Мы столько лет работали друг с другом, и всегда интересы клиента для нас были превыше всего, и это считал