Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Новые круизные лайнеры расширят возможности туроператоров

По оценкам экспертов, в последнее время в России весьма динамично и, главное, стабильно набирает обороты круизный бизнес. Ежегодно увеличивается количество наших соотечественников, предпочитающих пляжному отдыху и экскурсионным турам морские круизы. Увеличиваются и предложения владельцев круизных компаний, почти перед каждым сезоном проводящих инаугурации все новых морских лайнеров. «Строительство новых лайнеров весьма положительно сказывается на уровне активности рынка, - сообщила корреспонденту Наталья Андронова, руководитель туркомпании «Атлантис Лайн», - поэтому основные мировые круизные компании прилагают все усилия, чтобы каждый год предлагать новые лайнеры с улучшенной инфраструктурой и более высоким качеством сервиса». Например, на лайнере «Carnival Splendor», который будет спущен на воду в июне 2008 года, по информации эксперта, наиболее разнообразно представлены каюты различного классы, от обычных до пентхаузов-сьютов. Имеются бассейны с горками, клубы для детей и подростков, казино, кинотеатр под открытым небом, магазины Duty Free, зал для вечерних шоу, площадки для занятий спортом, спортзал, один из самых больших спа-комплексов в море, бары и рестораны национальных кухонь, фитнес-центр. А также официально введен русскоязычный сервис, добавила Наталья Андронова. В декабре текущего года со стапелей сойдет лайнер «MSC Fantasia» круизной компании «MSC CROCIERE», который вобрал в себя лучшие идеи итальянского дизайнерского искусства и все технологические новинки современного судостроения. По информации Михаила Фельдмана, руководителя круизного отдела компании «Pac Group», для российского рынка на этом лайнере будет интересно итальянское «ноу-хау» - обособленная VIP зона для пассажиров 99-ти сьютов, так называемый «Яхт Клуб», с собственным бассейном, джакузи, панорамным холлом, отдельной стойкой ресепции и лифтами, службой консьержей и т.д. На это же время запланирован спуск на воду и нового лайнера компании «Royal Caribbean International». Проект носит название «Genesis», сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж». «Это будет гигантский лайнер водоизмещением 220 тыс тонн, который примет на борт более 5 тыс. пассажиров», - рассказала эксперт. Более чем внушительные размеры нового лайнера, позволят «RCI» предложить широчайший спектр услуг и развлечений, которые еще никогда не были представлены ни на одном другом корабле. Так, на лайнере впервые будет реализовано такое архитектурное чудо как «Центральный парк» (Central Park), по площади сопоставимый с размером футбольного поля. Пассажиры смогут, не покидая лайнера, насладиться неспешными прогулками по тропическим садам, добавила эксперт. Новые лайнеры имеют ряд преимуществ на круизном рынке, отметила Наталья Андронова, они привлекают туристов, предлагают более выгодные цены, под них составляются новые маршруты. Спрос на новые лайнеры растет очень активно, продолжила эксперт, например, бронирование круиза «Карнавал вокруг Европы» на 11 сентября 2008 года началось в компании «Атлантис Лайн» еще в 2007 году и продолжается сейчас всё нарастающими темпами. Увеличение спроса на круизные туры остается стабильным, отмечают все опрошенные эксперты. «Ежегодный прирост туристов в этом сегменте рынка составляет не менее 40%, - сообщил Михаил Фельдман, - лидерам продаж среди маршрутов, безусловно, относятся еженедельные круизы с удобным выходом из Санкт-Петербурга «Музыка фьордов и города Балтики». Что касается цен, то, по мнению эксперта, круизный рынок не так сильно подвержен ценовому росту туров и глубина продаж здесь традиционно намного большая. Например, круизный маршрут «Европейский калейдоскоп» из Питера до Одессы, который состоится в сентябре этого года, уже был полностью продан еще в феврале месяце. Цены на все круизы выставлены в стабильной европейской валюте, соответственно, удорожание туров не превышает 5%-й барьер, подчеркнул Михаил Фельдман. «Даже введенная топливная надбавка составила всего лишь 29 евро на челове