Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператор распределил розницу на каждые 300 тыс. жителей России

Во вторник туроператор «Натали Турс» торжественно открывает сразу 11 собственных фирменных офисов продаж, запуская тем самым свой новый розничный проект, о котором было объявлено ещё весной (см. ленту новостей от 06.05.09). О подробностях проекта рассказал журналистам в понедельник во время пресс-завтрака его руководитель, Анатолий Тарикин. «15 сентября в 11 городах России открываются фирменные турагентства «Натали Турс», продающие исключительно её туры. Вторая очередь открытия офисов намечена на 2010 год, третья – на 2011-й», - сообщил собеседник. Открытие фирменных агентств по всей стране (исходя из расчета один офис на 300 тыс. населения) – завершающий этап в построении бренда «Натали Турс», которым компания активно занимается с 2006 года. «Речь не идёт о завоевании определённой доли агентского рынка. Основная задача этого проекта - именно продвижение бренда компании в регионах, если хотите - имиджевая карточка компании», - пояснил Анатолий Тарикин. Инвестиции в проект относительно невелики: суммарные затраты «Натали Турс» и её партнёров, участвующих в проекте, не превысили 1 млн рублей. Оформлению фирменных офисов и внешнему виду менеджеров в компании придается большое значение. «Мы уважаем своих клиентов, поэтому обслуживание происходит в красивом, стильном интерьере, для сотрудников разработана элегантная форменная одежда. Стандарты внешнего вида и обслуживания – на уровне крупнейших мировых брендов. Те клиенты, которые уже видели новые офисы, говорят, что им очень нравится», - прокомментировала бренд-менеджер «Натали Турс» Наталья Гудумак. При этом перед запуском проекта, с одной стороны, менеджеры новых офисов прошли целый курс обучения в Москве, а с другой, «Натали Турс» серьезно расширила свой ассортимент за счет Египта и открытия сервиса «Отели», позволяющего забронировать гостиницу в 60 странах мира. Запуск проекта, по мнению президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, был обусловлен современными тенденциями развития туррынка. «Количество независимых агентств, работающих под собственным брендом, а не под брендом крупного туроператора, в ближайшее время будет сокращаться – в Европе, например, их уже почти не осталось, – говорит он, – и когда этот процесс активно пойдет в России, мы не собираемся оставаться в стороне».

В июле увеличился поток российских граждан в Израиль и Швейцарию

Ассоциация Туроператоров России (АТОР) проанализировала официальные статистические данные по количеству прибывших иностранцев четырех стран: Хорватии, Черногории, Швейцарии и Израиля, опубликованные 15 сентября. Эти страны занимают разное положение на туристическом рынке с точки зрения спроса, стоимости, уровня реальных и потенциальных потребителей. Однако в представленных цифрах есть определенная общая тенденция. Необходимо сразу же отметить, что статистические офисы этих стран подсчитали не только туристов, но и всех российских граждан, прибывших в июле этого года. Так, количество российских граждан, побывавших в Хорватии в июле 2009 года, составило 35 240 чел. Это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. С этими показателями Россия очень сильно уступает лидерам Хорватии по количеству прибытий Германии (17,8% от общего количество иностранцев в Хорватии), Словении (14,7%) и Чехии (9,3%). Для сравнения – доля российских граждан в общем потоке составляет 2,1 %. Однако в июле этого года российские граждане заняли первое место по продолжительности проведенных ночей – на каждого россиянина пришлось в среднем 9,4 ночи (против 8,6 ночи у немцев). Поток российских граждан в Швейцарии по информации национального статистического бюро “ Swiss Statistics” увеличился на 20,8% в июле 2009 года по сравнению с июлем 2008 года и составил 12 492 человека. По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, необходимо учитывать, что туристов в общем потоке российских граждан в Швейцарию составляет не более 40%. «По оценке Аналитической службы АТОР, судя по количеству ночевок, в июле этого года наблюдался скорее рост деловых поездок, чем туристических». Несколько иная картина на израильском направлении. По данным Центрального бюро статистики Израиля общее количество российских граждан, посетивших эту страну в июле 2009 года, включая однодневные круизные визиты, составило 27,9 тыс. чел. Это на 29% больше, чем в июле 2008 года. В отличие от всех предыдущих стран, Черногория опубликовала данные по ночевкам. Так, количество ночей проведенных русскими в июле 2009 года составило 237 353 ночи (против 137 541 в июне). По сравнению с июлем 2008 года произошло увеличение на 10,22%. Мы не имеем информации о целях визита наших граждан, но с определенной долей вероятности можем их предположить. Очевидно, что поток туристов в Хорватию, Черногорию и Израиль составляет большую часть, в среднем не менее 80%.