Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Горнолыжники бронируют всё более дешёвые и короткие туры

Несмотря на кризис, число российских туристов, посетивших Австрию в 2009 году, скорее всего останется на уровне 2008 года. Об этом заявил на пресс-конференции Геральд Бём, представитель австрийского Управления по туризму в России. По его словам, прошлый год стал рекордным для Австрии по числу туристических прибытий, и связано это было с проведением в стране Чемпионата Европы по футболу. Согласно статистике, за 2008 год Австрию посетило 263700 туристов из России. «Если не учитывать футбольных болельщиков, посещавших на чемпионат, то число российских туристов в этом году скорее всего не изменится и останется на прошлогоднем уровне», - сообщил Геральд Бём. В тоже время, по данным Максима Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Трэвел», также участвовавшего в пресс-конференции, на данный момент динамика продаж горнолыжных туров существенно отстаёт от прошлого и даже позапрошлого года, да и глубина этих продаж минимальная. «Хотя продажи по горнолыжным странам были открыты туроператорами ещё в середине лета, пока продано лишь около 5% из всех предложений по горнолыжным турам. Это очень мало – год назад эта цифра составляла не менее 30%. При этом анализ первых заявок показывает, что туристы в этом сезоне стали в основном бронировать недельные туры, 2-х недельные поездки заказываются несравненно реже», - сообщил собеседник. Более того, помимо сокращения продолжительности тура, туристы стали бронировать более экономичное размещение. «Хотя предпочтения по курортам осталось прежним, но туристы стали на них искать более экономичное размещение», - пояснил Максима Приставко. Согласно прогнозам австрийского Управления по туризму в России, в нынешнем зимнем сезоне самыми популярными среди российских туристов горнолыжными курортами Австрии останутся Зёльден, Майерхофен, Ишгль, Цель-ам-Зее и Бад Гаштайн. Именно эти направления лидировали по количеству ночевок среди иностранных туристов в прошлом году. Тем не менее, сама Австрия пока уступает первое место Франции по интенсивности бронирований российских туристов. «На текущий момент, лидером продаж в нашей компании являются горнолыжные курорты Франции. Главная причина тому – появление из-за кризиса на французских курортах большого количества предложений недорогих апартаментов. Даже несмотря на то, что перелет до Франции существенно дороже перелётов в другие альпийские страны, за счет невысокой стоимости апартаментов туры на французские курорты стали сопоставимы по цене с австрийскими и итальянскими, а в некоторых случаях даже дешевле их. По остальным странам спрос пока распределяется следующим образом: Австрия, Швейцария и Италия. Германия пока отстает на порядок», - пояснил Максима Приставко. В тоже время, воспользовавшись появившимися из-за кризиса свободными слотами, австрийская бюджетная авиакомпания «NIKI» в декабре начнет выполнять субботние регулярные полёты в Россию из Инсбрука. По мнению участников пресс-конференции, такая программа, безусловно, поднимет популярность австрийского горнолыжного направления среди российских туристов. «Инсбрук – самый выигрышный по трансферам аэропорт в Альпах. От него всего за час-полтора можно добраться до большинства курортов австрийского Тироля, а также на курорты Италии и Швейцарии», - пояснил Максима Приставко. Рейс в Инсбрук будет выполняться по субботам на аэробусах А320 в компоновке 180 кресел. Помимо «Джет Трэвел», блоки на новом рейсе взял туроператор «Эрцог», заявку также подал «VKO-travel». Заявка ещё одного игрока, название которого не разглашается, также находится на рассмотрении перевозчика.

В «Морской фасад» придет новый круизный оператор

Количество иностранных круизных компаний, готовых заходить в Ст.Петербург для подсадки на свои маршруты российских туристов, после открытия нового порта «Морской фасад» продолжает постепенно увеличиваться. Так, на прошедшей в понедельник в офисе туроператора «Виа Марис» пресс-конференции американской круизной компании «Holland America Line», было заявлено о планах американцев разработать маршрут с остановкой в Северной столице. «Мы планируем разработать маршрут с заходом в Санкт-Петербург для посадки на борт наших лайнеров российских туристов. Вероятнее всего, это будет реализовано как часть большого продолжительного круиза, возможно - кругосветного», - сообщил Майкл Вин (Michael Wien), директор по международным продажам компании «Holland America Line». Любопытно, что турпоток из России на лайнерах этой круизной компании в текущем году, несмотря на кризис, увеличился на 50% по сравнению с прошлогодними показателями. При этом доля русских туристов в компании иногда доходит до 5%, в зависимости от маршрута и дат его проведения. Вообще, несмотря на кризис, а возможно – именно благодаря ему, «Holland America Line» намерена существенно увеличить своё присутствие в Старом Свете. Проект с заходом в Ст.Петербург – одно из звеньев этой новой маркетинговой политики, которую компания обещает проводить на европейском пространстве достаточно агрессивно. «Например, в прошлом году в круизах по Средиземному морю у нас было занято 5 лайнеров, в этом сезоне мы добавили ещё одно судно. А в будущем планируем увеличить своё присутствие в Европе в 3 раза», - сообщил г-н Вин. Для достижения таких объемов в кризисном году компании прошлось существенно снизить расценки на свои круизы, которые подешевели на $300-400 на человека. Стоит отметить, что в Ст.Петербург заходит множество круизных компаний, но лишь немногие из них принимают на борт российских туристов. «Возможность начинать круизы с территории России у наших туристов появилась совсем недавно. Пока эту практику у себя на маршрутах ввели лишь «Costa Cruises», «Pulmantour» и «MSC», но тенденция на лицо, и такое желание «Holland America Line» можно только приветствовать. Это однозначно увеличит количество российских туристов на их лайнерах, а также повысит в России популярность круизного отдыха как такового», - считает Наталия Андронова, руководитель круизного оператора «Атлантис Лайн». НАША СПРАВКА: «Holland America Line» имеет слоган «A Signature of Excellence» («Знак качества») и осуществляет круизы класса премиум. История круизной компании насчитывает более 130 лет, а флот – 14 лайнеров, которые заходят в более чем 300 портов на всех 7 континентах. Продолжительность круизов составляет от 2 до 108 дней. Каюты оборудованы плазменными панелями и эксклюзивными кроватями, а гостям предлагается масса развлечений, вплоть до кулинарных занятий, проводящихся лучшими шеф-поварами мира.