Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В марте 2005 года Аэрофлот сменит систему бронирования

Начиная с 22 марта 2005 года «Аэрофлот» планирует перейти на использование автоматизированной системы бронирования SABRE GDS (глобальная дистрибутивная система). Одновременно будет проводиться миграция агентской сети авиакомпании с терминалов Gabriel на систему SABRE. Полный пакет предложений новой системы обеспечит российским турагентствам возможность напрямую бронировать услуги по организации передвижения по всему миру, обеспечит доступ к сервису, предоставляемому зарубежными авиакомпаниями, агентствами по аренде автомобилей, круизными агентствами, туроператорами и железнодорожными компаниями. Все это было недоступно пользователям системы Gabriel. «Аэрофлот нацелен на использование самых передовых и эффективных технологий, существующих в отрасли, - говорит коммерческий директор Аэрофлота Евгений Бачурин. – Именно поэтому мы выбрали пакет технологических решений от Sabre Airline Solutions. Они позволяют более гибко работать в области продажи, бронирования и тикетинга авиаперевозок, одновременно с этим обеспечивая максимальную эффективность деятельности как агентов, так и офисов собственных продаж авиакомпании. Более того, новые технологии предлагают множество новых функций, полезных как для Аэрофлота и туристических агентств, так и для наших пассажиров», - подчеркнул Бачурин. С января 2005 Аэрофлот также будет перезаключать агентские соглашения.

На Соловки – только через «оперуполномоченную» турфирму.

Любопытный передел турпотоков, а точнее – их монополизация, произошла недавно на севере России. По сообщению информагентства «Двина-Информ», на днях Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник и Соловецкий монастырь заключили дополнительное соглашение, которое направлено на урегулирование порядка экскурсионного обслуживания туристов и паломников. Как сообщается, данное «соглашение предусматривает разграничение между музеем-заповедником и монастырем туристского и паломнического потоков на исторических объектах, находящихся в их ведении». Самое интересное, что, как отмечает агентство, документ призван помочь в борьбе с «недобросовестными турфирмами», которые пытаются «организовать посещение объектов монастыря и музея-заповедника без их ведома, беззастенчиво эксплуатируют имидж Соловков как православной святыни и уникального музейного объекта». Отныне «только туркомпании, имеющие договоры с монастырем и музеем-заповедником, получают право на посещение монастырских и музейных объектов и экскурсионное обслуживание». Вот так-то!

Аварийная посадка белорусского чартера и «двойной» перелет «Трансаэро».

Вечером в субботу, 28 мая в аэропорту Минска совершил аварийную посадку самолет Ту-154М, совершавший чартерный рейс из Гомеля в итальянский город Монтекьяри. В самолете, который принадлежит национальной госкомпании «Белавиа», находились 141 человек и 12 членов экипажа. По информации МЧС Беларуси, причиной аварийной посадки послужил разрыв покрышки одного из колес правой стойки шасси, случившийся еще при взлете. Пострадавших нет. Ведется расследование инциндента. Днем раньше произошла загадочная поломка авиалайнера «Трансаэро», выполнявшего рейс Москва-Иркутск. Пролетев практически всю европейскую часть России, самолет вынужден был вернуться в столичный аэропорт Домодедово. На борту находилось около двухсот пассажиров. После посадки, основная их масса никак не могла понять, почему вылетев из Москвы, они снова оказались в столичном аэропорту. Пассажирам пришлось пересесть на другой рейс, на котором они благополучно и добрались до Иркутска. Причиной такого «двойного» перелета, как сообщается, явилось то, что у пилотов во время полета возникло подозрение в технической неисправности судна.

Грядущие изменения в авиастраховании ударят по билетам

Накануне 2005 года «Аэрофлот» намерен ввести ряд поправок в страховые покрытия в части ответственности перед пассажирами и третьими лицами. В условиях, когда военные риски, включая риски терроризма, представляют реальную угрозу для пассажирских авиаперевозок, международный рынок авиационного страхования намерен ввести в действие новую поправку AVN48C. Она исключит выплаты пассажирам и третьим лицам страховых сумм в случае враждебного использования радиоактивных загрязняющих веществ, химических и биологических материалов и/или электромагнитных импульсных приборов. В 2005 году также вступают в силу Постановления Европейского Парламента и Совета Европейского Союза от 21 апреля 2004 года об обязательном исполнении требований по страхованию авиаперевозчиков и операторов воздушных судов. Для российских авиакомпаний, выполняющих полеты в страны ЕС, это означает существенное увеличение сумм, которые они будут обязаны выплачивать фирмам за страховку, так как разница в лимитах страхования (минимальных выплатах при несчастных случаях) в Европе и России колоссальна. В результате большинство российских авиаперевозчиков может оказаться в затруднительном положении. В итоге, значительное возрастание стоимости страховой защиты приведет к неизбежному удорожанию авиационных билетов, итак уже сильно набравших в весе за счет подорожания авиатоплива.