Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Индонезия принимает меры по увеличению количества туристов

По сообщению министра туризма и культуры Индонезии Йеро Васика (Jero Wacik), в октябре текущего года на территории страны состоится Международная ярмарка туризма (ITTF). «Ярмарка «ITTF» задумана как ежегодная программа, направленная на продвижение индонезийского туризма на мировом рынке», – поясняет Васик. Председатель Организационного комитета Ярмарки Бен Сукма (Ben Sukma) заявил, что в мероприятии примут участие, как минимум, 280 экспонентов. По словам Сукмы, итогом прошлогодней Ярмарки стало увеличение продаж более чем на $20 млн. В этом году основная цель мероприятия – заявить мировому туристическому сообществу, что после трагедии со взрывами в отелях Джакарты страна снова встала на деловые рельсы. «Для нас очень важно убедить зарубежных журналистов, что Индонезия по-прежнему остается безопасным местом для отдыха, – отмечает Васик. – Пусть просто напишут о том, что сами увидели». Индонезийская авиакомпания «Garuda Indonesia» заявила о запуске рейсов из Европы в Индонезию. Появление запрета ЕС побудило коммерческого директора авиакомпании Агуса Приянто (Agus Priyanto) сделать заявление, что рейсы в Амстердам заработают уже в октябре. Эта мера безусловно приведет к увеличению турпотока в Индонезию, так как европейцы проявляют самый высокий интерес к индонезийским курортам», – говорит Приянто. Правительство Индонезии надеется, что по сравнению с прошлым годом турпоток в страну возрастет с 6,43 млн. до 6,5 млн. человек.

Испания выделяет 1 млрд евро на поддержку туризма

Правительство Испании объявило об антикризисной поддержки своей туристической отрасли, выделив 1 млрд евро для продвижения туризма и восстановление его прибыльности. По сути, это уже третья версия программы развития туризма «Plan Renove», предложенной Премьер-министром Испании Хосе Луисом Родригезом Запатеро. Отечественные операторы со своей стороны отмечают, что средства, выделяемые правительством Испании на российский туристический рынок, идут точно по назначению: т.е. на организацию инфо- и пресс-туров, на совместную рекламу и прочие нужды. При этом в этом кризисном году поддержка со стороны испанцев лишь усилилась. «Средства, которые были выделены в прошлом году, пошли на организацию совместной с туроператорами рекламы направления – это баннеры, реклама в Интернете и печатных изданиях, на радио и телевиденье. Они также тратились на организацию воркшопов и разного рода презентаций для турагентов и туроператоров, на участие в выставках, и прочее. То есть был реализован целый комплекс по продвижению Испании на российском туристическом рынке», - рассказала корреспонденту Елена Смирнова, сотрудник отдела прессы и информации испанского турофиса в Москве. Участники рынка со своей стороны отмечают, что поддержка со стороны испанского турофиса и отдельных курортов Испании в этом году носит особенный характер. «Именно в этом году мы почувствовали особую поддержку не только от турофиса Испании, но и от испанских курортов в том числе. На протяжении всего периода сотрудничества составляются совместные планы работы, имеются также общая информационная и денежная поддержка. Сейчас осуществляется совместная рекламная кампания в виде билбордов и прочего. Испанская сторона также организовывает инфо- и пресс-туры, помогает в печати каталогов», - отметила начальник отдела рекламы туркомпании «Натали Турс» Юлия Коренко. При этом собеседник выразила надежду на то, что в будущем рекламные акции испанцев станут более креативными и неординарными. «Испанская сторона в лице турофиса и представительства Каталонии оказывает нам поддержку. Среди таких мер стоит выделить организацию рекламных туров для агентов. В программу таких туров входит продвижение новых сегментов, таких как винные, гастрономические и агро-туры. Для таких туров испанцы выкупают для агентов авиабилеты, организовывают бесплатные трансферы или даже оплачивают им визы. Отметить стоит ещё и выделение средств для проведения совместной рекламы, как например, это сделал курорт Коста Дорада. Обычно к концу годы мы подаём соответствующие заявки со своими предложениями по совместной деятельности, и исходя из предложенного составляется план на следующий сезон», - сообщила Нели Огурцова, гендиректор туркомпании «Время Тур».