Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Круизу помешал угон.

В прошедший четверг, накануне праздников, произошел беспрецедентный случай: в Москве был угнан круизный теплоход. Данный факт усугубляется тем, что в этот день на теплоходе должен был начаться круиз Москва-Тверь-Углич-Москва для 150 ветеранов Великой Отечественной войны. Теплоход «Николай Добролюбов», которым оперирует «Русская пароходная компания» был угнан от причала Северного речного вокзала незадолго до отправления в круиз. Пришедшие на причал ветераны не обнаружили теплохода, и организаторы круиза вызвали милицию. В результате поиска выяснилось, что его угнали представители «Центральной судоходной компании»: с помощью двух буксиров они отогнали корабль в район города Долгопрудный к Хлебниковскому судоремонтному заводу. По предварительной информации теплоход «Николай Добролюбов» несколько раз, начиная с 2001 года, менял владельца. Одним из них была «Центральная судоходная компания». Компания в одностороннем порядке заявила о своих правах на судно и в четверг предприняло попытку им завладеть. Как стало известно, прокуратурой возбуждено дело в отношении должностных лиц этой компании. Расследование проводит отдел внутренних дел МВД на водном транспорте. Круиз для ветеранов все же состоялся. В пятницу вечером с четвертого причала Северного речного порта все 150 ветеранов Великой Отечественной войны отправились в круиз сразу на двух теплоходах «Столичной судоходной компании» - «Алексей Ватченко» (302 проект) и «Леся Украинка» (301 проект). НАША СПРАВКА: Изначально «Русская пароходная компания» называлась турфирмой «Глобал-Сервис Тур», и была образована в 1989 г. для проведения речных круизов по российским городам для американских туристов. В связи с увеличением единиц флота в 2001 году компания была преобразована в ЗАО «Русская Пароходная Компания на паях». Компанией взяты в долгосрочную аренду теплоходы 301 проекта «Николай Добролюбов» и «Максим Рыльский». В 2003 году на воду компания спустила модернизированный прогулочный теплоход «Денис Давыдов» для проведения корпоративных мероприятий, юбилеев, презентаций, семинаров и банкетов. Что такое «проект 301»? Угнанный четырехпалубный теплоход «Николай Добролюбов» принадлежал к серии «301». Всего в этой серии были построены более десятка речных теплоходов на судоверфи г. Бойценбург ( ГДР). Первый теплоход этого проекта построен в 1975 году. Основные характеристики проекта: длина судна - 125 м., ширина – 16.7 м., водоизмещение - 35703 тонн, скорость - 26.2 км/ч. Пассажировместимость (в каютах) - от 270 до 360 человек. Пассажиры размещаются в одно-, двух- и трехместных каютах. После реконструкции на некоторых теплоходах оборудованы каюты «люкс» и «полулюкс». Все каюты оснащены санблоками и кондиционерами. На теплоходах имеются два ресторана и бары.

В Коста-Рике появились цифровые гиды

По сообщению туристического управления Коста-Рики, в городе появилась цифровая интернет-карта для туристов. Желающим посетить город предлагается удобный информационный ресурс, где собраны все необходимые сведения о рейсах и магистралях Коста-Рики, а также об основных туристических маршрутах и предоставляемых услугах. На карте изображены населенные пункты, пляжи, национальные парки, а также наиболее популярные виды развлечений в каждой местности, например, серфинг, птичьи и черепашьи заповедники. По словам президента Палаты Гонзало Варгаса (Gonzalo Vargas), целью проекта является создание наиболее современного информационного ресурса, рассчитанного на туристов, привыкших искать информацию о туристических маршрутах в сети Интерет.

На Пхукете из-за кризиса задерживается строительство 48% новых отелей

Около 48% новых девелоперских проектов Пхукета реализуются с сильной задержкой, вызванной внутренней нестабильностью Таиланда и глобальным экономическим кризисом, сообщает компетентный источник. По данным Полугодового отчета об изменениях на гостиничном рынке Пхукета (полный текст отчета можно загрузить здесь), составленном «C9 Hotelworks», авторитетной консалтинговой фирмой в области гостиничного бизнеса, замедление строительства отелей не ослабило решимости девелоперов выходить на таиландский гостиничный рынок. Исполнительный директор «C9» Билл Барнетт (Bill Barnett) заявил, что, несмотря на задержки, на рынке продолжают появляться новые девелоперы. На сегодняшний день на разной стадии строительного цикла реализуются 38 новых проектов общим объемом 6 231 номер. "На данный момент нетрадиционные проекты вроде апартаментов в виде вилл или многоквартирных домов составляют 34% от общего числа девелоперских программ ," – отмечает г-н Барнетт. По данным исследования, в течение первого полугодия 2009 года турпоток сократился на 14%. Однако комбинированная ставка заполняемости апартаментов категорий “luxury”, “upscale” и “mid-scale” составила 60,4% при средней цене за номер $141. В отчете также отмечается, что рейтинг марочных гостиниц на 33,7% выше, чем у немарочных, хотя по уровню заполняемости последние превосходят первых на 12,4%. "Говоря о перспективах, краткосрочные продажи будут ориентированы на заполняемость за счет стратегии долгосрочных ставок, - комментирует г-н Барнетт. – Активизация движения наличных – это главный аспект жизнеспособности большинства гостиничных объектов, широко применяющих низкий коэффициент задолженности. Кроме апартаментов класса “high-end”, рассчитанных на стабильные колебания спроса и предложения, и бюджетозависимых гостиниц, учитывающих изменяющиеся демографические факторы, любой гостиничный бизнес зависит от туристов, для которых цена обслуживания имеет значение". В конце отчета отмечается, что перспективы Пхукета в плане развития девелоперского бизнеса оцениваются вполне благоприятно. При этом сохранится преобладание марочных апартаментов, продолжится строительство воздушных лифтов и других объектов гостиничного комплекса. Впрочем, в 2010 году возможен новый виток кризиса, который нейтрализует позитивные сдвиги 2009 года.