Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Египет – золотой спонсор выставки «Отдых Leisure» и партнер конференции «Деловой туризм. Время перемен»

Управление по туризму Египта стало золотым спонсором выставки «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по 25 сентября в «Крокус Экспо». На протяжении 15-ти лет Египет принимает активное участие в мероприятии. «Так же, как Египет был одним из первых туристических направлений для россиян,- сказал г-н Исмаил Намиду Амеру, Egyptian Tourist Attache - Moscow, - так и «Отдых», проводимая компанией «Евроэкспо» – первая осенняя туристическая выставка в России. Именно с этой знаменательной даты можно вести отсчет современной российской туристической индустрии». Благодаря исключительным историческим отношениям, которые сложились между странами, тому, как ценят египетский сервис в России, а также усилиям партнеров обеих стран, российский рынок уже третий год стоит в первом ряду для туристической индустрии Египта. Именно поэтому немаловажно наличие общей площадки, такой как выставка «Отдых» в «Крокус Экспо», на которой специалисты могут наладить взаимовыгодное сотрудничество и обсудить существующие проблемы. Несомненно, кризис затронул туристический рынок Египта. По словам г-на Намиду Амеру, «худшим месяцем был январь 2009 года, когда было потеряно 40 % от объема туристов по сравнению с 2008-м годом». Но в мае 2009 года ситуация улучшилась и некоторые крупные туристические компании заявили о своем намерении включить Египет в одно из направлений следующей зимы. С каждым годом страна расширяет свое присутствие на выставке. В этом году Египет впервые принимает участие в выставке по деловому туризму MIBEXPO, а также выступает партнером международной конференции «Деловой туризм. Время перемен». Это говорит о стремлении страны не только продвигать массовый туризм, но и развиваться узконаправленно в сфере MICE.

Marlin Inn отзывы об отеле


Марокко выделяет дополнительные средства для поддержки туризма

По наблюдениям европейских экспертов на приоритетном для Марокко туристическом рынке Франции наблюдается 30% спад турпотока по сравнению с прошлым годом. В связи с этим правительство Марокко решило выделить дополнительные средства на поддержание туризма и продвижения страны на заграничных рынках. Попадёт ли часть выделенных средств на туристический рынок России – пока неизвестно. Так, правительство Марокко выделило дополнительные фонды, составляющие порядка 300 миллионов дирхамов ($34.5 млн.), на то чтобы продвигать Марокко как туристическое направление и сохранить турпоток на докризисном уровне, пишет местная пресса. Приоритетными среди иностранных рынков для Марокко являются Франция, Испания, Великобритания, Италия и Германия. В тоже время, по информации марокканского информационного агентства «Magharebia», среди французских туристов, которые возглавляют список посетителей Марокко, количество заказов в эту страну уже снизилось на 30% по сравнению с летом 2008 года. Ещё больший спад на французском туристическом рынке констатирует французская консалтинговая фирма «Protourisme», специализирующаяся на туризме: согласно исследованиям, проведённым в начале июля, 85% французских граждан, берущих отпуск в этом году, планируют провести его во Франции. В этой связи туристические власти Марокко устремили свой взгляд на Россию. Однако пока неизвестно, достанется ли российскому туррынку часть тех 300 млн дирхамом, которые марокканское правительство недавно выделило на продвижение своей страны. «Факт в том, что марокканское правительство сейчас уделяет самое пристальное внимание рынку России, который является для нас очень привлекательным. Но мы немного опоздали с открытием турофиса, который открылся лишь в январе этого года одновременно с моим назначением. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда», - сообщил корреспонденту Самир Суфи-Риах, директор марокканского офиса по туризму в Москве. На данный момент реклама марокканского представительства на российском рынке осуществляется по двум направлениям. Первое – это маркетинговые контракты с крупными туроператорами. Второе – это интернет издания, радио и телевидение. «Пока мы лишь отправляем в пресс-туры журналистов, а тут они показывают свои репортажи о Марокко. Рекламный бюджет на предстоящий период утверждается в конце года, а в Москве офис открылся в январе, то есть в начале года. По этой причине средства на рекламу мы всё ещё получаем из австрийского офиса, который ранее обслуживал Россию. В следующем году мы получим автономию бюджета для российского рынка. Поэтому озвучить текущую сумму я не могу», - добавил собеседник. В тоже время, высокий уровень организации со стороны марокканского офиса отмечают крупные игроки, работающие на направлении. «Марокканский туристический офис очень активен в организации ознакомительных туров, которые устраиваются для игроков направления. Также присутствует максимально активный режим в содействии по приёму российских туристов», - сообщила гендиректор туркомпании «Капитал Тур» Инна Бельтюкова.