Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Онищенко «сдался» под напором испанских хотельеров

Больше месяца продержалось туристическое эмбарго Роспотребнадзора, наложенное на курорты Испании. Лишь в этот четверг Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил, что больше не видит опасности в посещении российскими туристами прибрежных курортов Испании, но при этом рекомендует избегать поездок в Мадрид, где отмечено большинство случаев заболевших «свиным» гриппом «А/H1N1/Калифорния/04/09» в стране. Ранее Онищенко призывал россиян воздержаться от турпоездок в Испанию без особой необходимости (см ленту новостей 18.05.09). Однако теперь сдал свою позицию под натиском испанских чиновников. «Мы действительно говорили о некоей тревоге по поводу Испании. Официальные власти этой страны отреагировали адекватно. У нас была целая делегация из Минздрава этого государства, посольства и МИД. Результатом наших переговоров явилось то, что сегодня из Испании в режиме он-лайн от наших коллег мы получаем полную картину ситуации», - заявил Онищенко в четверг на пресс-конференции в РИА «Новости». Впрочем, несмотря на попадание Испании в «черный» список Роспотребнадзора, интерес к ней со стороны российских туристов упал не сильно, констатируют туроператоры. «Мы не поменяли свой прогноза на это лето, согласно которому снижение турпотока по разным испанским курортам составит от 10% до 25%. В первую очередь сокращение перевозки коснётся российских регионов, тут оно составит порядка 30-50%, что же касается Москвы, то сокращение объёмов на данный момент времени не наблюдается», - сообщил корреспонденту Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». После заявления Онищенко, отметил эксперт, на направлении наблюдалось некоторое падение спроса, но оно было компенсировано снижением стоимости туров, что привело к его выравниванию. «И в настоящее время спрос вернулся на прежний уровень», - заметил г-н Воробьёв. «На направлении в этот период времени имели место отток туристов и аннуляции туров. Однако назвать их количество значительным никак нельзя», - подтвердила Нелли Огурцова, гендиректор туркомпании «Время Тур». По мнению эксперта, введение Испанией многократной визы для туристов из России, а также оперативное снижение расценок целым рядом отелей, позволило простимулировать спрос. «В тоже время сейчас незначительно сократились сроки пребывания туристов на курортах Испании. На данный момент наибольшей популярностью пользуются туры на 7-10 ночей вместо 14, как было ранее», - считает Геннадий Косарев, директор по продажам «VKO-travel».


К зимнему сезону турфирмы смогут зарегистрировать кириллический домен

Обнародованное в конце прошлого года решение запустить в российском сегменте интернета возможность использования с 1 июля кириллических доменов, так и осталось невыполненным. Срок реализации проекта перенесён организаторами на 1 ноября. Сколько туристических компаний заинтересовалось новым сервисом, пока также неизвестно. Как считают IT-эксперты в туризме, турфирмам стоит позаботиться о регистрации в Интернете своих доменных имен в новой кодировке, хотя вопрос о будущей популярности кириллического написания имён сайтов до сих пор остаётся открытым. Поэтому покупку таких доменов стоит рассматривать туркомпаниям лишь как венчурные инвестиции в будущее своего бизнеса. «Дата запуска проекта кириллических доменов сегмента «.РФ» была запланирована на конец июня 2009. Однако сейчас старт проекта отложен до 1 ноября», - рассказала корреспонденту Виктория Бунчук, сотрудник департамента по связям с общественностью компании-регистратора доменов «Ru-Center». Для этого осенью в Сеуле состоится международная конференция представителей ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers – международная организация по распределению доменных имен верхнего уровня), на которой будет уже окончательно решена дата запуска российского проекта. «Что касается будущих расценок на регистрацию таких доменов, то хотя они пока не известны, но по утверждению разработчиков, цены для конечных пользователей вряд ли превысят стоимость регистрации существующих доменов», - добавила собеседник. IT-эксперты туррынка советуют турфирмам задуматься о регистрации своего имени в кириллическом домене, при этом ждать экономической отдачи от его использования в ближайшие годы не стоит. «Пока туристы в массовом порядке не поймут, что имена сайтов можно писать на русском языке, эффективность кириллических доменов будет очень низкой. Но если новый «.РФ» домен будет целенаправленно пропагандироваться, то когда-нибудь он станет популярным», - считает Сергей Аримов, гендиректор компании «Бронни.ру». В этой ситуации эксперт рекомендует турфирмам при наличии финансовых возможностей быть готовым приобрести хорошее кириллическое имя с расчетом на будущее. «Такую инвестицию можно назвать венчурной: это вложение в будущее, причем рисковое, в расчете на то, что такой домен когда-нибудь станет востребованным. Но делать это следует, только если стоимость таких сложений будет приемлемой», - добавил эксперт.