Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Blue Wings» возобновила полеты а Россию

Пятая по величине авиакомпания Германии «Blue Wings» возобновляет свои полеты в Россию. В среду был выполнен первый, после вынужденного перерыва, рейс по маршруту Дюссельдорф-Москва-Дюссельдорф. Напомним, что 01 апреля Федеральное ведомство по управлению воздушным движением ФРГ в Брауншвейге (LBA) отозвала лицензию перевозчика, мотивируя это «экономическими трудностями» авиакомпании. В тоже время главный акционер «Blue Wings», российский бизнесмен Александр Лебедев, считает, что финансовые трудности и убытки перевозчика возникли из-за безответственности немецких регуляторов авиационного рынка, отозвавших лицензию на полеты у «Blue Wings». Тогда пассажиры Blue Wings были переданы другим авиакомпаниям, в том числе «Air Berlin» и «Lufthansa», а за последние три недели убыток авиакомпании составил несколько миллионов евро. Однако сегодня авиакомпания сообщает не только о восстановлении своей маршрутной сети, но и о её значительном расширении. Мюнстер, Лейпциг и Баден – Баден это новые направления полетов из Москвы, которые стали доступны российским клиентам. Полеты по новым направлениям начинаются с 15 июня. До этого момента, рейсы Дюссельдорф-Москва будут осуществляться по привычному для российских пассажиров расписанию. В то же время Лебедев считает, что ему в одиночку будет трудно восстановить нормальную работу авиакомпании «Blue Wings», поэтому бизнесмен предложил долю в ней таким российским перевозчикам, как «Аэрофлот», «Россия» и «Сибирь». Об этом сообщает «Deutsche Welle». Однако, на прошлой неделе «Аэрофлот», примерно 30-процентным пакетом акций которого также владеет Лебедев, отказался от предложения выкупить его долю в «Blue Wings» за символическую сумму в 1 евро. Если не удастся сделка ни с одним российским партнером, то по мнению немецкого журнала «Der Spiegel», Лебедев обратится к немецким перевозчикам, например, к «Air Berlin». Российские туроператоры приветствуют возвращение немецкого перевозчика на российский рынок. «Нам интересен любой перевозчик. Тем более, что в кризис авиакомпании «low-cost» актуальны вдвойне. Но дело даже не в том, пользуемся ли мы услугами той или иной конкретной компании, а в том, что появление новых перевозчиков всегда усиливает конкуренцию на авиарынке. А это приводит к снижению цен и смягчению условий сотрудничества», - заявил корреспонденту Андрей Игнатьев, руководитель туркомпании «BSI-group». НАША СПРАВКА: «Blue Wings» - немецкая авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Дюссельдорфа, которую создавали для регулярных и чартерных рейсов из Дюссельдорфа в Москву, Санкт–Петербург и ряд турецких городов. В июне 2006 года российская корпорация НРК через свой швейцарский холдинг Alpstream приобрела 48% пакета акций Blue Wings для создания низкобюджетной авиакомпании. Пассажиропоток компании в 2008 году составил 1.1 млн человек, выручка — 154 млн евро, прибыль не раскрывается.

Кипрская PRO-виза прошла обкатку

PRO-виза для российских туристов, введенная Кипром 2 недели назад, прошла успешную обкатку российскими туроператорами. По их оценкам, у киприотов получилась фактически идеальная визовая система, которую от безвизой отделяет лишь небольшой шажок. именно она могла бы являться образцом для подражания шенгенскому сообществу. Тем не менее, в попытке дополнительно простимулировать российский турпоток на остров Афродиты, власти и бизнесмены Кипра готовы предлагать российским туристам всё более и более разнообразные схемы визового обслуживания. Напомним, что новую систему «PRO-виза» киприоты ввели прямо накануне летнего туристического сезона – 4 мая. В отличие от обычной визы, которая вклеивается в паспорт туриста, PRO-виза оформляется в виде электронного файла. Для получения PRO-визы туристу не нужно предоставлять в консульство фотографию и справку с места работы, а достаточно либо через турфирму, либо напрямую в консульство отослать по электронной почте отсканированную первую страницу своего загранпаспорта. В свою очередь консульство проверяет, не числится ли лицо, заполнившее запрос, в черных списках иммиграционной службы Кипра. Если проверка пройдена успешно, заявитель по электронной почте получает подтверждение с индивидуальным номером и штрих-кодом. Его необходимо распечатать и иметь при себе во время регистрации на рейс. По прилету в аэропорт Ларнаки эту распечатку турист предъявляет пограничникам, которые поставляют в его паспорт штамп о въезде в страну. Единственный минус - новый порядок оформления визы не распространяется на туристов, путешествующих с детьми, вписанных в паспорт; на тех, кому требуется двукратная либо мультивиза либо виза на срок, превышающий 90 дней; а также на тех, кто прибывает на остров не через аэропорт Ларнаки. «Нововведению лишь 2 недели, но мы на себе уже успели ощутить его удобство. Нам, как туроператору, отпадает необходимость собирать различные документы туристов и отправлять их курьером в консульство. Проще и турагентствам, особенно региональным. которым не надо эти документы пересылать нам в Москву. Более того, уже появились первые туристы, которые при покупке туров на Кипр оформляют себе визу через Интернет самостоятельно», - сообщила корреспонденту Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс-тревел». И хотя эксперт пока не берется оценить экономическую выгоду от нововведения для туроператоров, увеличившаяся активность регионов на кипрском направлении уже на лицо. Любопытно, что на днях Банк Кипра предложил правительству республики свои услуги в привлечении туристов из России на остров, сообщает «ИТАР-ТАСС». Речь, правда, идет не о финансовой стороне дела, а о создании сети пунктов выдачи виз. Глава крупнейшего кипрского банка Андреас Илиадис заявил, что готов предоставить многочисленные отделения в России для оказания содействия в оформлении виз россиянам, желающим посетить остров. Предложение банка было сделано после того, как специально созданная правительством рабочая группа из представителей различных ведомств обратилась к организациям и компаниям с просьбой высказать идеи о том, как не допустить угрожающего спада в секторе туризма в условиях мирового финансового кризиса. И хотя это предложение несколько запоздало, оно лишний раз свидетельствует о высокой заинтересованности острова Афродиты в российских туристах.