Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристическая Италия 2008 в цифрах и прогнозах

Российский турпоток в Италию в 2007 году достиг 300 тыс туристов, и в текущем сезоне его рост продолжится на прошлогоднем уровне и составит порядка 30%. Такой прогноз вчера на брифинге для журналистов дал Илья Иткин, гендиректор компании «PAC group». «Второй сезон подряд был очень удачным для туроператоров по Италии. Только московское консульство Италии в 2007 году выдало более 280 тыс туристических виз, т.е. рост рынка в прошедшем сезоне составил 35%. Если вспомнить, что российский турпоток в Италию в 2004 году составлял всего 93 тыс туристов, то становится понятно, что рост интереса к этому направлению за последние годы колоссальный», - рассказал эксперт. «Такой прогноз на предстоящий сезон я делаю на основании продаж зимних туров, которые служат индикатором летнего спроса: в этом году очень высок интерес не только к горнолыжным Альпам, но и к классике и к шоппингу. Даже сейчас, в низкий сезон, заполняемость чартеров очень высокая», - пояснил Илья Иткин. В тоже время собеседник подчеркнул, что прошедший сезон по Италии был крайне сложным, т.к. направление живет в условиях жесточайшей конкуренции и демпинга. Впрочем, по прогнозам г-на Иткина, в этом году на большинстве маршрутов будет достигнут рост турпотока не за счет увеличения игроками объемов перевозки, а за счет её лучшей заполняемости. Таким образом, турагентам и туристам этим летом слишком низких цен по Италии ожидать не следует. «Если год назад туроператоры во многом на самолетах возили «воздух», то в этом сезоне пустые кресла заполнятся благодаря существенному росту спроса при минимальном росте объемов авиаперевозки. Тем более, что новых крупных игроков на направлении, которые могли бы «прогнуть» рынок, ожидать не стоит», - пояснил собеседник. При этом рост рынка придется по всем трем его основным сегментам: экскурсионным турам, морским курортам и индивидуальному туризму. Судя по статистике «PAC group» все они в процентном отношении будут расти примерно одинаково. Что касается основных итальянских направлений, то расклад на них, по мнению эксперта, будет следующим. На наиболее массовом направлении – Римини, объем авиаперевозки из Москвы сохранится почти на прошлогоднем уровне. «Максимальное увеличение здесь составит примерно 10%, а вот региональные рынки по Римини вырастут существенно. Впрочем, контрольная точка для замера реальных изменений на этом рынке наступит ближе к маю», - пояснил собеседник. При этом основная тенденция по авиаперевозке на риминийском направлении, это её «расконцентрация» по дням недели: теперь туроператоры летают в Римини не только по субботам, но и средам, воскресеньям и т.д. «Необходимого количества самолетов на субботние вылеты всем просто не хватает», - пояснил г-н Иткин. Неаполь: хотя прошлый год был ознаменован жесткой борьбой игроков за это направление, в этом сезоне демпинг прошлого года вряд ли повторится. Дело в том, что объем перевозки на Неаполь в этом сезоне останется на прошлогоднем уровне, считает эксперт. При этом ожидается рост направления на 20-25%, что будет достигнуто за счет полноценного заполнения поставленных рейсов. «В этом году на Неаполь мы выходим с собственным бортом. А всего туда из Москвы будет летать 5-6 самолетов. И этот объем будет как раз оптимальным для рынка», - считает собеседник. Сицилия: в этом году как ситуация по этому острову, так и объемы турпотока будут аналогичны неаполитанскому направлению. «На этом направлении имеются три ярковыраженных лидера – «PAC group», «Трис-Т» и «Натали-турс». Особенностью этого сезона станет тот факт, что вся поставленная перевозка на Сицилию будет поделена между этими игроками, и мелким блочникам места раздаваться просто не будут. Поэтому фактически этот рынок будет поделен между тремя компаниями», - рассказал Илья Иткин. По прогнозам эксперта, скорее всего, на Сицилию из Москвы этим летом будет летать 5 рейсов: 3 - на Катанию, и 2 - на Палермо. «Таким образом, объем перевозки по количеству кресел в самолетах на Сицилию будет сопоставим с неаполитанским. Однако нап