Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Трансаэро» раскрыл планы на лето

Первого апреля авиакомпания «Трансаэро» объявила о своих полётных планах по туристическим направлениям на предстоящее лето. Всего перевозчик заявил о почти 80-ти направлениях в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Так, в Европу авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Испанию (Аликанте, Барселона, Тенерифе), Австрию (Вена), Хорватию (Сплит), на Кипр (Пафос). Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты в Барселону, Ираклион и Мюнхен. В Азиатском регионе «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты из Москвы в Таиланд (Бангкок), Китай (Санья), Индонезию (Денпасар), Мальдивскую Республику (Мале). На Ближнем Востоке и в Северной Африке регулярные маршруты «Трансаэро» свяжут Москву с Израилем (Тель-Авив), Египтом (Хургада, Шарм Эль Шейх) и Тунисом (Монастир). На американском направлении «Трансаэро» будет выполнять полеты в Канаду (Торонто, Монреаль) и в Доминиканскую Республику (Пунта-Кана). Достаточно обширна и летняя чартерная программа «Трансаэро». Так, её составляют такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Ираклион, Керкира, Кос, Родос), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага, Ибица), Италия (Тревизо), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай), Португалия (Фаро), Турция (Анталия), Хорватия (Дубровник, Пула), Черногория (Тиват). Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы «Трансаэро» будут выполняться в Грецию (Араксос и Родос) и Хорватию (Пула). Как заявили корреспонденту в пресс-службе перевозчика, на нынешнее лето «Трансаэро» предложила своим партнерам-туроператорам значительно более низкие цены на блоки кресел, чем в летнем периоде прошлого года. Так, по утверждению авиакомпании, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1.9-1.3 раза, в Грецию в 1.6-1.2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1.5-1.2 раза, в Тунис в 1.4-1.2 раза. Любопытно, что число внутрироссийских маршрутов авиакомпании по сравнению с летним периодом прошлого года увеличится с 8 до 20. Так, по России «Трансаэро» будет выполнять полеты из Москвы в Анадырь, Анапу, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Омск, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфу, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Соответственно, туроператоры смогут использовать эти рейсы для стыковки со своими зарубежными программами, выполняемые на том же перевозчике. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Перевозчик занимает второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров. Парк «Трансаэро» состоит из 43 самолетов: 2 Ту-214, 2 Боинг-777, 13 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 15 Боинг-737. «Трансаэро» является единственным в России эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747. Маршрутная сеть компании охватывает около 80 направлений. Порядка 80% объема пассажирских перевозок «Трансаэро» приходится на международные рейсы.

Европа дала отсрочку нашим самолетам на год

Теперь европейские авиакомпании, равно как и отечественные авиаперевозчики, получат еще год на то, чтобы в плановом порядке привести свою технику в соответствие с новыми взаимными требованиями по безопасности полетов. В результате переговоров между чиновниками Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА) найден компромисс, с одной стороны, дающий российским авиакомпаниям, эксплуатирующим старые воздушные суда, еще 12 месяцев на то, чтобы дооборудовать свои самолеты новыми системами предупреждения о сближении с землей, и с другой стороны, дающий отсрочку европейским авиакомпаниям до 1 января 2006г. на то, чтобы оборудовать свои воздушные суда, совершающие полеты в российском воздушном пространстве, автоматическими аварийными радиомаяками. Из истории вопроса: запрет на полеты в Европу авиатехники, не имеющей на борту систем предупреждения о сближении с землей в соответствии со стандартами ИКАО от 1999г., должен был вступить в силу 1 января 2005г. Установка подобного оборудования стоимостью 84-110 тыс. долл., в комплект которого входят электронные рельефные карты местности, может быть произведена только на заводе и занимает минимум неделю, и мелкие российские авиаперевозчики не спешили с модернизацией. Теперь им дана последняя возможность произвести переоборудование своих самолетов (по имеющимся оценкам, речь идет о нескольких десятках единиц техники) в плановом порядке, без срыва графика полетов в Европу. Автоматические аварийные радиомаяки значительно упрощают поисково-спасательные работы в случае авиационных происшествий, в особенности над малонаселенными регионами России и над пространствами Мирового океана. В соответствии с рекомендациями ИКАО министр транспорта России издал в августе 2004г. приказ о введении с 1 января 2005г. запрета на эксплуатацию в российском воздушном пространстве самолетов и вертолетов, не оборудованных автоматическими радиомаяками.