Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Круизные туры будут дешеветь

Круизный рынок оказался наименее подверженным кризису. Эта фраза стала лейтмотивом совместной пресс-конференции круизного холдинга «Costa Cruises» и туроператора «Атлантис Лайн», на которой были представлены новые маршруты компании, ориентированные на российских туристов. «Круизный сегмент туристического рынка оказался наименее подвержен кризису в силу его сильной диверсифицированности. В этой связи Россия должна как можно активнее развивать такой туризм, открывая для иностранных круизных компаний свои порты», - заявил председатель отраслевого Комитета ТПП РФ, вице-президент Российского союза Туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. В этой связи РСТ активно продвигает российские порты в качестве стартовых точек круизных программ. «В новый питерский порт «Морской фасад» в этой году будет совершено 340 заходов круизных и паромных лайнеров. Отработка на нём методов приёма больших круизных судов позволит расширить количество портов в России, готовых к такой работе. Скорее всего, после Ст.Петербурга портами с необходимой для круизных лайнеров инфраструктурой обзаведутся Сочи, Приморье и Калининград», - отмерил Юрий Барзыкин. Об актуальности создании в России Национальной круизной компании говорила руководитель «Атлантис Лайн» Наталия Андронова: «Я уверена, что в этом есть не только потребность рынка, не и большая заинтересованность государства, ведь круизы приносят хороший доход казне любой страны, где их развивают. Как только для создания Национальной круизной компании наступит благоприятный момент, мы будем в первых рядах». Стоит отметить, что одним из пионеров по началу заходов в порты России как раз и является компания «Costa Cruises». «5 июня в Италии состоится крещение двух наших суперновых спускаемых на воду лайнеров – «Costa Luminosa» и «Costa Pacifica». Так вот, первый из этих двух лайнеров прибудет в Ст.Петербург уже 12 августа», - рассказал Анджело Капурро, директор департамента продаж по Европе компании «Costa Cruises». Любопытно, что по данным собеседника, несмотря на кризис, начало 2009 года показало рост российского турпотока на круизы компании. «Мы аккуратны в прогнозах и цифры пока предпочитаем не называть. Однако надеемся, что российский турпоток на лайнеры «Costa» удвоится уже в ближайшее время», - добавил собеседник. Один из шагов, которые предприняла компания для стимулирования спроса на свои круизы – оперативно отменила в конце прошлого года, вслед за подешевевшей нефтью, все свои топливные надбавки. «Более того, сейчас на круизном рынке отчетливо прослеживается тренд снижения цен на круизный продукт. И дело тут даже не в кризисе, а в большом количестве вводимых в эксплуатацию новых лайнеров, которые строят почти все ведущие круизные компании», - добавил г-н Капурро.

VIP-туристы осваивают направления массового отдыха

В условиях кризиса VIP-туризм пока, пожалуй, наиболее устойчив. Состоятельные клиенты меньше других переживают из-за повышения стоимости туров. Конечно, длительность поездок сокращается, зато увеличивается их частота. Если раньше VIP-туристы отдыхали в течение месяца один раз в год, то теперь, как правило, выбирают туры на две недели, но два раза. Эти данные содержаться в аналитическом исследовании. проведенном экспертами Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Согласно последним тенденциям, российские клиенты категории VIP облюбовали направления, традиционно считавшиеся массовыми. Теперь состоятельные люди предпочитают отдыхать в Европе (Франции, Италии, Испании), странах Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна. Однако даже на традиционных направлениях VIP-клиенты выбирают роскошные туры, требуют индивидуального подхода и соответствующего обслуживания. Например, в Израиле они заказывают исключительно пятизвездочные отели в Эйлате или на Мертвом море плюс индивидуальные трансферы и экскурсии. В Таиланде - самые лучшие отели Пхукета, Самуи, Краби, бутик-отели или виллы на островах. По-прежнему, активно продаются круизы. В компаниях достаточно заявок на комбинированные туры, включающие посещение двух или нескольких стран по маршруту, разработанному по заказу клиента, в основном по Латинской Америке. Отличительные признаки турпакетов для VIP-туристов - высочайший уровень сервиса на всех этапах, начиная с процедуры бронирования и оформления тура. Да и развлечения у состоятельных туристов не самые дешевые: полеты на воздушных шарах, гольф-турниры, поло на слонах, spa-программы. Обычно клиенты luxury-агентств - преуспевающие люди, которые многое успели повидать, они ищут необычных впечатлений и хороший заряд адреналина. Практика показывает, что любое нетипичное желание богатого заказчика можно исполнить. Специалисты компании «Люкс Тур» отправляли желающих к «охотникам за головами» в Папуа-Новую Гвинею, организовывали путешествия в джунгли Амазонки, а также восхождения в Атласские горы. Бывают и вовсе нетрадиционные заказы, например, так называемые «бомж-туры». Это когда состоятельные люди на некоторое время становятся чернорабочими, бомжами или даже проститутками. Причем, часто такого рода развлечения организуются за границей, например, в Париже или Амстердаме. Поскольку круг VIP-клиентов достаточно узок, в этой среде как нельзя лучше работает «сарафанное радио», отмечают специалисты. Также наиболее эффективно на целевую аудиторию luxury-туризма воздействует реклама на телевидении и в интернете.