Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Погибшим турагентам установили памятник

Недалеко от курортного города Эйлат на юге Израиля, где в декабре прошлого года в результате ДТП погибли 24 сотрудника российских турфирм (см. ленту новостей от 17.12.09), во вторник был установлен памятник. Памятник установлен в 7 километрах от Эйлата, непосредственно на месте гибели турагентов. Он открыт по инициативе мэрии Эйлата и министерства туризма Израиля. На церемонии присутствовали министр туризма страны Рухама Авраам-Балила, мэр Эйлата Меир Ицхак Халеви, консул России в Израиле Владимир Юкалов, сообщили в пресс-службе Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Почтить память погибших россиян пришли владелец компании «Travellux» Яков Меерсон, выступавшей в том трагическом туре в качестве принимающей стороны, египетский консул в Эйлате, представители больницы «Йосефталь», где по сей день лечатся пострадавшие, работники службы скорой помощи «Маген Давид Адом» и армейских эвакуационных служб, а также местные и российские журналисты. Вчера стало известно, что 9 марта в Санкт-Петербург из Израиля прибудут еще трое пострадавших в автокатастрофе под Эйлатом – Любовь Сребродольская (компания «Балтика»), Ирина Белячкова («Деловой визит») и Ирина Давыдова («Новая городская казна», Великий Новгород). А сегодня в Москву должна прибыть Анна Бедерина («Мегаполюс турс»).

Под дружные аплодисменты

В первый день весны авиакомпания «Emirates airlines» открыла второй ежедневный рейс в Москву из Дубаев. Несмотря на то, что эта дополнительная перевозка существенно увеличила количество кресел на направлении, туроператоры лишь приветствуют это решение авиакомпании. Так, как сообщили корреспонденту в пресс-службе перевозчика, второй ежедневный рейс (ЕК132) вылетает из Москвы в 23:40 и приземляется в Дубае в 05:55 следующего дня. Обратный рейс ЕК131 будет вылетать из Дубая в 17:40 и приземляться в Москве в 22:05. «Второй ежедневный рейс, вылетающий из Москвы поздно вечером, несомненно, будет очень удобен для деловых людей, которые смогут отправиться в аэропорт Домодедово по окончанию рабочего дня, завершив все дела, и прилетать в Дубай рано утром», - считают в авиакомпании. Утренний рейс Москва-Дубай выполняется на самолетах семейства Boeing-777, а новый вечерний на Airbus-A330-200, который предлагает путешественникам 12 мест в первом классе, 42 места в бизнес классе и 183 – в экономическом. «Таким образом, с открытием второго ежедневного рейса провозная емкость на рейсах авиакомпании в экономическом классе увеличится почти на 65% и составит более 3000 мест в неделю. В первом и бизнес классах количество предоставляемых «Emirates» мест достигнет 756 в неделю, что вдвое больше, чем было до марта», - добавили в авиакомпании. Российские туроператоры такое решение авиакомпании расценили положительно. «Безусловно, второй еженедельный рейс открывает дополнительные возможности для туристов. Прежде всего, этот рейс позволяет улучшить по времени стыковочные рейсы по различным направлениям», - считает Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам компании «ИнтАэр». Аналогичного мнения придерживаются и в компании «Натали Турс». «Появление второй цепочки с вечерним вылетом может уменьшить временной разрыв между стыковочными рейсами, особенно по направлению в Австралию. Перевозка «Emirates» востребована на рынке и самолеты летают с хорошей загрузкой, так что вторая частота, безусловно, будет пользоваться спросом», - уверен Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс».

Вместо семинара направили в Донецк

С крупным изъяном в системе безопасности аэропорта Внуково столкнулся в среду Алексей Маркелов, руководитель туркомпании «Балкан-Экспересс». ЧП произошло вчера утром, когда при попытке вылететь из Внуково в Харьков, где дочерняя компания «Балкан-Экспресса» планировала провести семинар по Болгарии среди турагентств, г-н Маркелов по ошибке попал на борт совершенно другого лайнера, вылетавшего в Донецк. «Оба рейса выполнялись авиакомпанией «UtAir» почти в одно время, выходы на посадку были соседними, и я по ошибке попал на другой рейс. И хотя на первый взгляд кажется, что это лишь весёлое недоразумение, я его рассматриваю как крупный изъян в системе безопасности аэропорта, причем в его международном секторе. Ведь мой посадочный талон перед посадкой сканировали, однако пропустили на другой рейс. Получается, что таким образом во Внуково на любой борт может попасть практически кто угодно», - сообщил собеседник корреспонденту . Любопытно, что ошибку в маршруте Алексей Маркелов обнаружил сам, уже после посадки на донецкий борт и после пристёгивания ремнями безопасности. «Я понял об этом, только когда командир корабля по радиосвязи представился перед пассажирами и сообщил о маршруте полёта», - добавил собеседник. И хотя г-ну Маркелову вернули деньги за пропавший билет, списав его, кстати, по статье «метеусловия», запланированный семинар в Харькове он провести не смог. «Меня ждало немало агентств. Теперь на Украину я полечу в четверг, на этот раз в Киев, где также запланирован семинар. Надеюсь, в этот раз всё пройдёт гладко», - сообщил собеседник. Стоит отметить, что внятных комментариев от представителей Внуково нашему корреспонденту в среду получить не удалось. Однако, по свидетельству Алексея Маркелова, инцидент всполошил службы аэропорта, и в нём разбирались на достаточно высоком уровне. По некоторым данным, виновного сотрудника уже отстранили от работы. «Однако это не меняет систему. Если в ней возможны подобные сбои, то её необходимо срочно доводить до ума, чтобы исключить влияние человеческого фактора», - добавил собеседник.