Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры покроют всю Африку через Эфиопию

Неожиданное продолжение в пятницу 20 февраля получила тема развития российского туризма в Эфиопию и другие страны Африки (см. ленту новостей от 06.08.08). В ходе совместного брифинга авиакомпании «Ethiopian Airlines» и Министерства культуры и туризма в Аддис-Абебе, на котором присутствовал корреспондент, было сделано несколько интересных заявлений. В частности, директор по коммерческому планированию «Ethiopian Airlines» г-н Исаак Зевольди подтвердил, что «со стопроцентной вероятностью через год из аэропорта Домодедово будут летать три еженедельных рейса нашей авиакомпании». Определен тип воздушного судна - Боинг-767, и в настоящее время идет последняя работа по исследованию рынка, а также решается вопрос о представительстве авиакомпании. Возможно, вместо открытия собственного офиса будет назначен GSA (генеральный агент) из числа российских операторов авиаперевозок. Как отметил директор по туризму туроператора «Коллаж-сервис» Георгий Леонтьев, также присутствовавший на встрече, «уникальность планов эфиопской авиакомпании заключается в том, что она покрывает полностью весь Африканский Континент, и при грамотной тарифной политике увеличится поток туристов из России не только в Эфиопию, но и в более раскрученные страны Восточной и Южной Африки, а также в практически неизвестные российскому туристу страны центральной и западной части континента». Министр культуры и туризма г-н Мохамуд Дирир в частной беседе с нашим корреспондентом заверил, что «наряду с Китаем и Индией Эфиопия ставит Россию в приоритетный список», и «на развитие туризма в Эфиопию будут выделены средства». Скорее всего, учитывая ограниченные бюджеты министерства, будет продолжена практика участия в выставках, приема рекламных туров для представителей СМИ и нишевых операторов, оказана помощь в издании уникального путеводителя по Эфиопии, создан полноценный сайт, отражающий всё богатство туристических возможностей страны, а также совместно с национальным перевозчиком в период постановки рейса проведена более массовая рекламная кампания. Контроль за расходованием средств будет осуществляться через дипломатическое представительство Эфиопии в Москве, и в рамках создаваемого на базе посольства «клуба операторов», через который российские компании смогут участвовать в совместных рекламных акциях. НАША СПРАВКА: «Ethiopian Airlines» (Эфиопские авиалинии) - государственная авиакомпания Эфиопии, осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки более чем в 50 городов мира. Штаб-квартира находится в Аддис-Абебе. Порт приписки — Международный аэропорт Боле в Аддис-Абебе. Основана 30 декабря 1945 года. За последние 6 лет авиакомпания стала абсолютным лидером пассажирских и грузовых перевозок в Африке благодаря грамотной финансовой и маркетинговой политике. Владеет авиационной академией, где обучаются пилоты из многих стран Африки, число работников а/к превышает 5000. Обладает современным флотом самолетов, 10 Boeing-767-300, 8 Boeing-757-200, 2 Boeing-757-260 F + 2 Boeing-747F, 5 Boeing-737-700NG, 5 Fokker-50. В 2010 году авиакомпания получит 10 Boeing-787 «DreamLiner» (это один из крупнейших заказов в мире на этот тип самолетов), а также увеличит количество направлений до 60-ти.

Совет Федерации предлагает уменьшить фингарантии

Совет Федерации в лице своего комитета по делам молодежи и туризму внёс в Госдуму поправку к законопроекту о фингарантиях, предлагающую уменьшить размер финансового обеспечения для туроператоров по въездному туризму до 500 тыс рублей. Еще более радикальную поправку внёс сенатор от Краснодарского края Александр Починок. Об этом в субботу во время выступления на радиостанции «Эхо Москвы» рассказал сенатор от Алтайского края Юрий Шамков, являющийся зампредом данной комиссии. Напомним, что в законопроекте, прошедшем в декабре прошлого года первое чтение (см. ленту новостей от 08.12.08), предложено оставить текущий размер фингарантий, равный 10 млн рублей. Однако против этого возражают очень многие организации. «За полтора года с момента вступления в действие фингарантий не зафиксировано ни одного случая, когда бы въехавший в нашу страну интурист обратился бы в страховую компанию с требованием возмещения ему ущерба из суммы фингарантий российского оператора», - сообщила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии (РСТ), которая также принимала участие в программе. При этом, по ее словам, «подобному предложению активно сопротивляется одно из отечественных турведомств, недавно направившее в МИД РФ письмо о том, что туроператоры по инкамингу якобы причастны к ввозу в страну нелегалов и даже поставке наркотиков». В свою очередь, Юрий Шамков, призвал к тому, чтобы в России было устранено «двоевластие» между отечественными туристическими ведомствами. Для этого, по его мнению, необходимо, чтобы Ростуризм структурно влился в Миспорттуризм. Стоит отметить, что еще более радикальную поправку, которая безусловно по вкусу многим туркомпаниям, внёс сенатор от Краснодарского края Александр Починок. Он не только предложил уменьшить размер фингарантий для въездного туризма до 500 тыс рублей, но и уменьшить нижний порог фингарантий для выездного туризма с 30 до 10 млн рублей, т.е. фактически оставить его на нынешнем уровне.