Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Кипр – в борьбе за утраченные позиции.

Как сообщил корреспонденту Демитрис Демитриу, директор представительства Кипрской Организации по туризму в Москве, в этом году Кипр увеличит рекламный бюджет в России почти на 20% - до 3 млн. долларов. Из них 2 млн. будет потрачено на имиджевую рекламу страны, а один миллион долларов пойдет на «сотрудничество» с туроператорами, работающими по Кипру. Такая активность киприотов вызвана наблюдающимся не первый год спадом турпотока из России. Только за прошлый год страну посетило ок. 93 тыс. российских туристов, что почти на треть меньше показателя 2003 года. Однако, по расчетам руководства Кипрской Организации по туризму, принимаемые меры позволят вернуть интерес россиян к отдыху на острове. Г-н Демитриу подчеркнул, что «в этом году мы ожидаем умеренного роста количества российских туристов». Как сообщили нашему корреспонденту представители нескольких туроператоров, специализирующихся на Кипре, они оценивают работу Кипрской Организации по туризму как одну из наиболее эффективных из всех зарубежных турофисов. Например, для операторов крайне важна рекламная поддержка их усилий по продвижению страны. На условии анонимности нам сообщили, что размер рекламных компенсаций по Кипру достигает 50%, причем за любую рекламу, будь то в печатных изданиях, в интернете, или на улице. Главное – реклама не должна упоминать другие страны и конкретные отели. А вот по спискам турагентов, приводимых в рекламе, ограничений нет. Однако, чувствуя наметившееся отставание по турпотоку, киприоты решили взяться за дело продвижения своей страны не только рекламными методами, но и более основательно. Так, не так давно на острове был принят «семилетний стратегический план», направленный на повышение конкурентоспособности туриндустрии Кипра перед лицом глобальных вызовов. Согласно данному плану, развитие туризма на Кипре будет происходить по двум направлениям: выравнивание соотношения цена-качество у отелей и продление туристического сезона на весь год. Так, новая система квалификации отелей будет одна из самых строгих в ЕС. Гостиницы, не отвечающие новым требованиям, будут понижены в классе. Кроме того, отелям будут предложены специальные программы улучшения качества, например, введение услуг SPA или организация тематических парков. В рамках плана на Кипре недавно начала функционировать Академия Туризма для повышения квалификации персонала отелей. Продлевать сезон предполагается за счет развития делового, религиозного, спортивного, яхтенного и гольф-туризма, а также строительства казино и продвижения специальных проектов - таких, как «Путь Афродиты». Кроме того, скоро начнется долгожданная полная модернизация аэропортов в Ларнаке и Пафосе.

Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%

Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока на остров Свободы на 10%. Для этих целей рекламный бюджет Кубы на российском рынке будет увеличен на 20%. Об этом во время воркшопа «АНТОР» в эксклюзивном интервью корреспонденту рассказал Шагабан Чомаев, представитель Кубинского управления по туризму по Москве. «Еще в начале 2008 года мы закладывали рост турпотока из России в размере примерно 30%, однако, подведя итоги года, получили гораздо большую цифру - 39.1%. Говоря другими словами, Куба планировала принять около 32 тыс. туристов из России, а посетило нашу страну 40`461 ваших туристов», - сообщил собеседник. Для сравнения, за 2007 год российский турпоток на остров составил около 29 тыс. человек. «Во многом это стало возможно из-за того, что Куба с каждым годом все больше ассоциируется у российских туристов с круглогодичным направлением», - пояснил г-н Чомаев. Любопытно, что до сих пор мировой финансовый кризис практически не затронул туристическую отрасль Кубы, и как следствие – местные отели практически не идут на снижение своих цен. «Так как отели сейчас заполнены на 90%, хотельерам нет смысла снижать цены для дополнительной стимуляции российского спроса», - считает собеседник. Действительно, российские туристы на острове далеко не являются лидерами по количеству прибытий. Так, иностранные турпотоки распределяются следующим образом: в лидерах находится Канада с более 700 тыс. туристов в год. Далее следуют Великобритания, Испания, Италия, Германия, Франция и Мексика. А на прошлой неделе, перед приездом в Россию председателя Госсовета и Совета министров Кубы Рауля Кастро стала известная и общая статистика за 2008 год: остров Свободы посетило 2.35 млн туристов, что на 2% больше, чем в 2007 году. Впрочем, туристические власти острова Свободы готовы помочь российскому турбизнесу поддержать спрос на кубинские туры. «Безусловно, кубинское министерство по туризму в этом году постарается сохранить российский турпоток на уровне 2008 года. Возможно, не смотря на кризис, у нас получится даже несколько его увеличить, примерно на 10%. Такой рост может получиться за счет привлечения туристов к деловому, познавательному и эко-туризму», - считает Шагабан Чомаев. Чтобы помочь таким прогнозам сбыться, на 2009 год министерство запланировало увеличить кубинский рекламный бюджет в России на 20%. «Более того, сам министр по туризму Кубы заявил, что в этом году мы обязательно будем поддерживать туроператоров деньгами в совместной рекламе», - добавил Шагабан Чомаев.