Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристические возможности Татарстана расширят.

Перспективы развития туристической индустрии республики Татарстан обсуждались в пятницу на встрече и.о. премьер-министра республики с руководителем Федерального агентства по туризму Владимиром Стржалковским, прибывшим в Казань для участия в открытие X международной выставки «Туризм. Отдых. Спорт». На состоявшейся пресс-конференции Владимир Стржалковский сообщил, что прибыл в Казань для ознакомления с туристическими возможностями столицы Татарстана. «Мы побывали в Казанском Кремле, Петропавловском соборе, восстановленной мечети Кул Шариф. Я уверен, что эти объекты заинтересуют и российских и иностранных туристов», - сказал он. На встрече в правительстве была достигнута договоренность об увеличении в преддверии празднования 1000-летия Казани информационного обеспечения туристических возможностей Татарстана. Кроме того, обсуждался вопрос очистки волжского фарватера для увеличения количество круизов и развития яхтенного туризма в республике. Отдельно был затронут вопрос о повышении «звездочности» татарстанских гостиниц и их числа.

«Россия» обнародовала долг

Один из крупнейших туроператоров Ст.Петербурга – компания «ТрансБизнесЛайн», за долги была на днях отлучена от главного авиаперевозчика региона, авиакомпании ГТК «Россия». Более того, взыскать с туроператора задолженность в размере почти $6.5 млн авиакомпания планирует через суд. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ГТК «Россия», «авиакомпания приостановила договорные отношения по оформлению перевозки пассажиров «ТрансБизнесЛайн» на всех своих рейсах. Соответствующее письмо было направлено генеральному директору турфирмы Наталии Румянцевой 16 января 2009 года». Как уточнили в пресс-службе, ещё к августу 2008 года общая задолженность «ТрансБизнесЛайн» перед ГТК «Россия» составила 50 миллионов рублей. Достигнутые между компаниями договоренности о реструктуризации долга систематически нарушались. Задолженность продолжала расти, и на 14 января 2009 года она составляла уже 194 млн. 654 тыс. рублей. «Авиакомпания приостанавливает все отношения с «ТрансБизнесЛайном», в том числе и по таким популярным маршрутам, как полёты из Санкт-Петербурга в Египет, на курорты Шарм Эль Шэйх и Хургада», - добавил собеседник. Поскольку на 26 января «ТрансБизнесЛайн» не погасил ранее согласованную сумму задолженности и не предоставил документов, подтверждающих возможность фирмы оплачивать далее свою деятельность, авиакомпанией также принято решение подать иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга. Тем не менее, для соблюдения прав пассажиров, оформивших авиаперевозку через «ТрансБизнесЛайн», перевозчик принимает к перевозке всех туристов, имеющих бланки авиабилетов, выписанных в период до 16 января 2009 года. Как особо подчеркнули в авиакомпании, «взаиморасчеты ГТК «Россия» с другими участниками туристического рынка не вызывают тревоги, авиакомпания продолжает работать с турфирмами в соответствии с ранее заключенными соглашениями». Стоит отметить, что получить более-менее внятный комментарий в самом туроператоре-должнике корреспонденту вчера не удалось: руководство «ТрансБизнесЛайн» отказывалось от общения с журналистами. Это выглядело несколько странно, ведь оглашение информации о столь крупном долге лишь из уст одной стороны конфликта может в непростых условиях финансового кризиса окончательно подорвать позицию туроператора на питерском рынке. При этом в рейтинге экспертов, опрошенных нашим корреспондентом, «ТрансБизнесЛайн» занимает третье место по объемам отправляемых за границу туристов Ст.Петербурга после таких крупных туроператоров как «Нева» и «Ривьера». «Изначально туроператор позиционировал себя узкоспециализированной компанией на египетском и турецком направлениях. Лишь в последние два года компания стала называть себя многопрофильным туроператором, понабрав в свой портфель ряд других стран. Что касается перевозки, то «ТрансБизнесЛайн» работает не только с ГТК «Россия». Компания выкупает примерно 50% всех кресел из Питера у авиакомпании «Трансаэро». Однако на рынке многие считают, что это достигалось за счёт авиаброкерства, т.е. путём перепродажи блочных мест другим турфирмам. Поэтому похоже, что проблемы в компании возникли из-за того, что блочники в связи с кризисом стали разрывать контракты и слезать с блоков. А закрыть появившиеся места своими туристами туроператору уже было не под силу», - сообщил наш собеседник, пожелавший остаться неназванным. Любопытно, что от комментариев отказались и в авиакомпании «Трансаэро». На наш вопрос о том, планирует ли перевозчик продолжать работать с таким крупным должником, и имеются ли у туроператора долги перед самим «Трансаэро», в пресс-службе отметили, что «Трансаэро» не комментирует свои отношения с партнерами. Напомним, что лишь несколько дней назад стало известно, что «Трансаэро» сильно озабочено финансовой дисциплиной туроператоров. На совещании руководитель перевозчика Александр Плешаков раскритиковал одного из своих крупных заказчиков за регулярные задержки с платежами (см. ленту новостей от 23.01.09).