Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Начинается неделя распродаж уцененных туров на Новый год

Со следующей неделе на туррынке ожидается большой новогодний «слив» нераспроданных туров. Эксперты отмечают, что туроператоры будут вынуждены продавать остатки туров на новогодние и каникулярные заезды по бросовым ценам, чтобы не прогореть окончательно в условиях кризиса. «Если ориентироваться на прошлые года, то массовые распродажи остатков туроператоры начинали примерно 25 декабря. Естественно, это касается безвизовых направлений», - пояснил Сергей Агафонов, гендиректор турагентской сети «Магазин Горящих Путёвок» (МГП). Во время таких распродаж цены снижались очень существенно, туры отдавались практически «даром», отметил собеседник. Тем не менее, по его опыту, такие акции раньше не сильно стимулировали спрос. В тоже время, по мнению Татьяны Ванд, гендиректора туркомпании «Ванд Интернэшнл», те туроператоры, имеющие у себя остатки нераспроданных новогодних туров, которые не уценят их существенным образом, проиграют. «В условиях кризиса особенно важно минимизировать любые убытки, а когда объёмы перевозки завышены, демпинг становиться чуть ли не единственным из возможных путей», - считает эксперт. По её мнению, массовый сброс уценённых туров начнётся уже в понедельник, 22 декабря. «Прежде всего, распродавать придется Шри-Ланку, которая чемпион в этом году по излишкам авиаперевозки. Массовый сброс ожидает туры по Египту (Хургада), Индонезии (Бали), ОАЭ, Доминикане, Таиланду (Бангкок). В меньшей степени по Индии (Гоа), т.к. туры туда туроператоры уже успели уценить по максимуму», - пояснила Татьяна Ванд. Более того, эксперт ожидает «слив» туров и по Европе, но уже не на новогодние, а на постновогодние заезды – на 12-17 января. «Первая половина января в плане продаж будет абсолютно мёртвой. Поэтому на эти заезды всем туроператорам необходимо успеть закрыться ещё до Нового года. Это и обусловит массовые распродажи ближайший недели», - пояснила собеседник.

На «Интурмаркет» лучшие турагенты поедут бесплатно

На этой неделе оргкомитет весенней туристической выставки «Интурмаркет-2009» завершил приём заявок от турагентов на участие в программе «Профессиональный покупатель». В конце января на сайте выставки будет опубликован список турагентов, которым оплатят дорогу до Москвы, а также размещение в отелях столицы на время проведения выставки. «В настоящее время оргкомитет «Интурмаркета» приступил к обработке поступивших анкет, число которых за последние дни значительно возросло. Члены авторитетной конкурсной комиссии, в состав которой входят руководители компаний-членов Ассоциации Туроператоров России и Российского Союза Туриндустрии, и одновременно - участники выставки «Интурмаркет-2009», в ходе коллегиального обсуждения определят победителей программы», - сообщила корреспонденту Виолетта Тулич, директор выставки. Окончательный же список компаний-победительниц будет опубликован после 20 января на официальном сайте выставки www.itmexpo.ru. Как пояснила собеседник, пакет программы «профессионального покупателя» включает 1) бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономическим классом; 2) бесплатное размещение в гостинице; 3) трансфер по маршруту гостиница–выставка–гостиница; 4) бэдж профессионального участника и официальный каталог выставки; 5) участие в заранее сформированной с учетом пожеланий «профессиональных покупателей» деловой программе.

Российский турпоток в ОАЭ упал на 15-20%, отели ответили спецпредложениями

В условиях мирового финансового кризиса отели ОАЭ для повышения своей загрузки впервые в новейшей истории на новогодние праздники начали предлагать туроператорам спецпредложения. И хотя эти спецпредложения не касаются прямого снижения цен на проживание туристов, однако они всё-таки позволяют несколько снизить общую стоимость турпакетов. «Действительно, впервые хотельеры стали предлагать различные промоакции и на Новый год, и хотя пока таких предложений не очень много, однако тенденция на лицо», - рассказал Антон Тарасюк, директор по развитию туркомпании «Интравел Столшники». По информации собеседника, раньше такие акции отели ОАЭ начинали не ранее 9-12 января, а также лишь в низкие сезоны февраля или в декабре перед Новым годом. По информации различных источников, большинство отелей Дубая и Шарджи уже снизили цены на традиционный новогодний ужин. Некоторые хотельеры вообще исключили эту услугу, которая часто рассматривалась туристами как навязанная. Ряд отелей, например «Jebel Ali Hotel», теперь предлагает гостям бесплатный апгрейт полупансиона до питания по системе «всё включено». Часть отелей временно отменила доплаты за дополнительное спальное место. Многими отелями со стоимости проживания снимаются так называемые сезонные и праздничные надбавки. Впрочем, консерватизм эмиратских отелей в ценовой политике туроператорам понятен. По их мнению, это направление пострадало от кризиса пока в наименьшей степени. «Продажи по ОАЭ упали на 15-20%. При этом этот показатель не столь катастрофичен, ведь если брать в целом, то весь российский туррынок «просел» примерно на 20-25%, а по ряду стран «провисание» достигает еще большей величины», - сообщил Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Причина такого относительного благополучия кроется в том, что ОАЭ долгое время было дефицитным направлением, и сейчас на него вернулся отложенный ранее спрос. При этом на эмиратском направлении кризис, в первую очередь, сказался лишь на глубине продаж. «Если в прошлые годы туры на Новый год были распроданы ещё до конца ноября, а в декабре туроператорам практически уже не было возможности забронировать что-либо востребованное, то сейчас на рынке присутствуют предложения по самым ходовым отелям, которые с удовольствием готовы подтвердить любые номера на новогодние даты», - добавил Антон Тарасюк. Более того, из-за низкой глубины продаж, после новогодних дат туроператоры ожидают от авиакомпаний существенной корректировки объемов перевозки.