Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Авиакомпании: новые топливные надбавки и специальные акции.

А/к «Air France» и «KLM», входящие в альянс «Sky Team», объявили о повышении топливных надбавок к своим тарифам из-за вновь возросших цен на нефть. Так, с 20 апреля «Air France» добавляет к цене полетов внутри Франции 1 евро, к цене европейских маршрутов - 2 евро, а к цене трансевропейских и трасатлантических - 8 евро. «KLM» оценивает европейские перелеты дороже на 3 евро, а дальние маршруты - на 6 евро. Как сообщают в авиакомпаниях, топливные надбавки будут ими отменены, как только цена нефти упадет ниже $45 за баррель и, при этом, удержится ниже этого уровня в течение месяца. В тоже время, а/к «Пулково» предложила рынку весьма низкие тарифы на регулярные перелеты Санкт-Петербург – Рим и Милан. Так, в связи с началом выполнения данных регулярных рейсов под собственным кодом «FV», авиакомпания подготовила специальную акцию: теперь стоимость перелета в города Италии составит 290 USD. Это предложение действует в период с 11 по 31 мая. Рейсы будут выполняться по 4, 5, 6 и 7-м дням недели на самолете Ту-154М с формой обслуживания на борту по бизнес и эконом классам.

Куда пойдет удвоенный рекламный бюджет туристических возможностей Болгарии?

На целых 100% в следующем году Болгария планирует увеличить размер своего рекламного бюджета в Росси для продвижения туристических возможностей своих курортов. Об этом на встрече с туроператорами в болгарском посольстве, прошедшем на этой неделе, заявила председатель Государственного агентства по туризму Болгарии Анелия Крушкова. И хотя в процентном выражении такое увеличение выглядит очень солидно, однако абсолютная цифра, равная 1 млн евро, российских туроператоров не впечатляет. Более того, многие из них критикуют болгарское агентство по туризму за неэффективное использование этого бюджета. «На российский рынок на следующий год будет выделено около 1 млн евро, что в 2 раза больше суммы этого года», - заявила Анелия Крушкова. При этом, по ее информации, рекламный бюджет агентства еще не утвержден, и эта сумма может быть даже увеличена. «Российский туррынок для нас очень важен, т.к. ваш турпоток растет самыми динамичными темпами. Поэтому мы готовы потратить в России весь рекламный бюджет нашего агентства по туризму, главное, чтобы был результат», - добавила собеседник, затруднившись при этом чётко обрисовать будущую рекламную кампанию. Однако после множества уточняющих вопросов от представителей туроператоров, чиновник решила даже попросить их представить ей свои предложения и рекомендации. Именно эффективность трат болгарским агентством своего рекламного бюджета у российских туроператоров как раз и вызывает больше всего вопросов. «1 млн евро – очень маленькая сумма для того, чтобы создать нужный имидж целой стране. Эта сумма соответствует рекламному бюджету лишь крупного туроператора. Более того, половину этого бюджета у болгар всегда уходила на их участие в выставках, что явно не достаточно эффективного для продвижения страны», - заявила Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс-тревел». Эксперт предложила болгарской стороне незамедлительно заняться созданием полноценного сайта о Болгарии на русском языке, а также организовать пресс-конференцию российских туроператоров для болгарской прессы, чтобы как-то повлиять на местных хотельеров, не желающих воспринимать реальность наступающего кризисного года. Еще более категорично отозвался о болгарской рекламе Алексей Маркелов, замдиректора туркомпании «Балкан-Экспресс». «Я никогда живых денег от болгар не видел. Но могу однозначно сказать, что если Болгария, тем более с таким скромным бюджетом, хочет эффективно продвигать себя в России, то делать ей это надо через туроператоров». Эксперт привёл пример Кипра, который с помощью софинансорования каталогов и рекламы туроператоров активно продвигает себя на нашем рынке. «В конце концов, можно выделенную сумму потратить на оплату виз, сделав их для туристов бесплатными, как поступает тот же Кипр. Это принесло бы намного больше пользы, чем финансирование болгарских стендов на различных выставках и оплату поездок их чиновников. Ведь сейчас вопрос уже стоит не в том, какой будет рост российского турпотока в Болгарию следующем летом, а в том, сколько Болгария сможет не потерять российских туристов на фоне кризиса и открытия визового центра», - добавил собеседник.