Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Египтяне не дали керосина «Атлант-Cоюзу»

В субботу возникла очередная проблема с заправкой чартерных рейсов российских авиаперевозчиков. Но на этот раз – в египетской Хургаде. В результате почти на 4 часа был задержан вылет рейса Хургада-Москва авиакомпании «Атлант-Союз». Как рассказал «Интерфаксу» один из пассажиров рейса, экипаж лайнера объявил о задержке рейса и ее причинах, когда все туристы уже находились в салоне. Первоначально вылет был запланирован на 12 часов по московскому времени, однако почти 4 часа экипаж пытался договориться со службами аэропорта о заправке лайнера. По словам представителя авиакомпании, задержка была связана с необходимостью заправки воздушного судна дополнительным объемом топлива, который, однако, не был согласован с аэропортовыми службами заранее. «Для того, чтобы согласовать необходимые объемы топливо, потребовалось провести дополнительные согласования, что соответственно, потребовало дополнительных временных затрат», - отметил представитель «Атлант-Союза».

Verginia Sharm


Авария ударила по сайту туроператора

Четвертый день из-за аварии на подстанции у известного туроператора «Асент-тревел» не работает сайт. «Для большей скорости нашего интернет-канала в своё время мы проложили на «последней миле» собственный оптико-волоконный кабель. Однако в пятницу коммутатор провайдера, к которому этот кабель подключен, вышел из строя. Причем, как оказалось, этот коммутатор расположен на территории режимного объекта, куда ремонтники смогли попасть лишь в понедельник после необходимых согласований», - рассказал корреспонденту Евгений Судьбин, замдиректора компании «Асент-тревел». В итоге диагностика неисправностей и наладка нового оборудования продлятся как минимум до вторника. «Мы очень надеемся, что во вторник наш канал, и соответственно, сайт – заработают», - добавил собеседник. Пока же турагентства для связи с туроператором могут пользоваться привычным телефонным номером (495) 744-06-06/08, а также всеми адресами электронной почты (Австрия – [email protected], Италия – [email protected], Франция – [email protected], Андорра – [email protected], Словения – [email protected], Скандинавия – [email protected], ЮВА – [email protected]), которые продолжают работать в нормальном режиме.

«Этот закон означает разорение многих региональных турфирм, потерю рабочих мест и монополизацию рынка», - президент РСТ

Большинство российских туроператоров в регионах, а также компаний, занимающихся нишевым туризмом, не смогут осилить платы страховщикам за те фингарантии, которые предлагает принять депутат Коваль от Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Такое мнение высказали в понедельник представители РСТ, объединения «ОПОРА России», Торгово-промышленной палаты (ТПП) и Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) на пресс-конференции, посвящённой фингарантиям. Минимальная ставка на получение фингарантий сейчас составляет около 1% от страховой суммы, напомнил журналистам Сергей Шпилько, президент РСТ. Однако какой она будет в случае принятия данного законопроекта – не известно. «Но можно предполагать, что она вряд ли будет низкой», - добавил Дмитрий Янин, председатель КонфОП. Как пояснили собеседники, минимальная страховая ставка согласовывается с ВСС и утверждается Росстрахнадзором, однако председателем ВСС является как раз депутат Коваль, внёсший законопроект. Судя по текущим прибылям страховщиков, получаемых по фингарантиям от туристической отрасли, их аппетиты вряд ли должны уменьшиться в будущем: от сверхприбылей никто добровольно обычно не отказывается. «Тем самым этот порочный круг замыкается: закон не принят – ставка не известна, закон примут – ставку назначат заинтересованные лица. Поэтому доверять уверениям страховщиков о планируемом снижении ставки по фингарантиям - очень трудно», - пояснил Сергей Шпилько. Однако даже если минимальную ставку страховщики снизят в два раза, годовая стоимость фингарантий для каждого туроператора составит около $20 тыс. «Во-первых, далеко не каждая региональная турфирма сможет заплатить такую сумму, а это означает разорение многих турфирм, потерю рабочих мест и монополизацию рынка», - считает г-н Шпилько. А во-вторых, по мнению собеседника, совершенно не понятно, почему вместо инвестиций в развитие туризма туроператоры должны эти деньги отдавать страховщикам, тем более, что последние лишь извлекают из этого сверхприбыли. Согласен с этим и Сергей Борисов, руководитель «ОПОРЫ»: «Президент России в своём послании поставил задачу до 2020 года увеличить количество занятых в малом бизнесе людей с сегодняшних 20% до 60%. Однако проталкиваемый законопроект примитивен по своей идеологии и будет способствовать лишь обратному». Чтобы не быть голословными, присутствующие предложили свои варианты реализации поручения Премьера: либо страховать отдельно каждый договор с туристом по проданной путёвке, что не превысило бы 1% от её суммы, либо же страховать ответственность туроператора исходя из его реальных оборотов за предыдущий год. «Механизмов проверки реальности заявляемых оборотов существует немало, например – с помощью независимого аудита. Однако самым оптимальным нам представлялся бы первый вариант, тем более он позволил бы реально «выбелить» весь туристический рынок, сделав его прозрачным и более стабильным», - добавил Сергей Шпилько.