Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператорам по Латинской Америке перестало хватать авиаперевозки

Туроператоры такого экзотического направления, как Аргентина, констатируют стремительный рост спроса на эту латиноамериканскую страну со стороны российских туристов. В тоже время, продавать туры на новогодние праздники, а это пик спроса на Аргентину, становится с каждым годом всё труднее: турпоток ежегодно растет, а объёмы доступной перевозки остаются неизменными, соответственно доставать нужные авиабилеты на «иностранцах» российским туркомпаниям становится сложнее. Отечественные же перевозчики в Латинскую Америку пока не летают, лишь обещая такие рейсы не первый год. «Еще пару лет назад ощущался спад российского турпотока на этом направлении, но сейчас снова наблюдается возрастающий интерес к этой стране. Если судить по нашей компании, то турпоток вырос почти на 40%», - сообщила Рузана Данса, генеральный менеджер компании «Евроэкспресс». Тем не менее, по мнению эксперта, у направления имеется несколько сдерживающих факторов. В первую очередь, это незнание региона российскими турагентствами, которые просто не умеют его грамотно преподносить и продавать туристам. Одновременно министерство по туризму Аргентины практически не вкладывается в продвижении свой страны на российском туррынке. «Максимум, во что они вкладываются - это в участие в выставках. Но если сравнить то, с каким размахом Аргентина представлена на других международных выставках, то её участие в российских форумах просто незаметно», - добавила собеседник. Вторая главная проблема – перевозка. «Я считаю, что основные трудности на этом направлении в основном связаны с перевозкой. Во-первых, она довольно дорогая, к тому же еще и дорожает постоянно. И во-вторых, ее к тоже трудно найти. Основным перевозчиком на этом направлении является авиакомпания «Iberia», но на перелёт Европа – Латинская Америка практически невозможно достать билетов», - пояснила Полина Геллер, начальник Латинского департамента компании «Астравел». Фактически, по информации собеседника, сейчас для продажи новогодних туров приходится «выскребать» билеты, например, используя снятые брони отказавшихся от полёта пассажиров. С этим согласна и Рузана Данса, однако считает, что при нынешнем турпотоке находить билеты еще реально. «Перевозки на этом направлении в принципе хватает, хотя не всегда можно с легкостью забронировать места на рейсах. При этом регион очень востребован туристами из Европы, поэтому я бы на более важное место поставила бы не проблему с перелетами, а проблему отсутствия свободных мест в отелях. Дело в том, что в середине прошлого века очень много европейцев эмигрировало в Аргентину, и сейчас в стране существуют большие иностранные колонии, в том числе и многочисленная русская. К этим людям регулярно летают родственники и знакомые, но основная часть этих туристов-родственников проживают в отелях, причем подолгу, ведь обременять своим проживанием принимающие семьи считается моветоном. Поэтому за места в отелях приходится бороться». Тем не менее, проблема перевозки в Латинскую Америку из России стоит очень остро. Её нет не только в Аргентину, но и в более востребованную Бразилию. Уже несколько лет, как на туристическом рынке идут разговоры о постановки регулярных рейсов в Бразилию от авиакомпании «Трансаэро». Однако с такой перевозкой до сих пор большая неопределенность. Не видят для себя перспектив на этом направлении и в «Аэрофлоте». «Сейчас в Латинскую Америку «Аэрофлот» не совершает полеты, так как на это направление недостаточно высокий спрос со стороны туристов и рейсы будут мало востребованы. Хотя в советские времена такие рейсы у нас были», - сообщила Ирина Данненберг, пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот». Впрочем, по словам экспертов, «Аэрофлот» даже при желании не сможет поставить в Аргентину свои рейсы, т.к. в свою бытность владения «Аэрофлотом» Борис Березовский продал права на такую перевозку другим авиакомпаниям. Получить же их теперь крайне проблематично из-за противодействия других перевозчиков, которые небезосновательно считают латиноамериканское направление высокодо