Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры не разделяют радужных прогнозов египетских властей по росту турпотока

От 2 до 2.5 миллионов российских туристов ожидают принять по итогам 2008 года египетские власти. Об этом, в частности, сообщил на пресс-конференции, проходившей в рамках 14-ой международной туристической выставки «Отдых-2008» в «Крокус-Экспо», глава Египетского офиса по туризму г-н Амир Эль Заби (Ammer El Sabi), (см. ленту новостей от 24.09.08). Если принять во внимание, что по итогам 2007 года в стране фараонов побывало около 1.5 миллиона наших соотечественников, то, следовательно, египетские чиновники прогнозируют рост турпотока из России на 50%. Однако российские туроператоры не разделяют оптимистических надежд властей Египта. «Предстоящий зимний сезон обещает стать одним из самых сложных для туроператоров, - сообщил корреспонденту Алексей Сергеечев, вице-президент туркомпании «ИнтАэр», - октябрь уже традиционно закрывается хорошо, но с середины ноября неизбежно последует спад в продажах и проседание цен, причем даже несмотря на плановое на это время сокращение авиаперевозки». По мнению эксперта, после тяжелого летнего сезона в эту зиму туроператоры входят более осторожно, не планируя значительного увеличения своих объемов. Одной из причин этого является существенное увеличение стоимости турпакетов по отдыху в Египте. По оценкам Алексея Сергеечева, подорожание составляет от 25 до 30%, причем в цене поднялась как отельная часть турпакета, так и перелет. Например, стоимость кресла в блоке сейчас начинается от $550. «Египет уже становится недешевым направлением, - продолжил Дмитрий Царьков, коммерческий директор туркомпании «Турбазар», - и вряд ли теперь следует ожидать резких скачков по увеличению турпотока». На рынке есть опасения в том, что высокие цены отпугнут в этом сезоне часть потенциальных туристов. «Поэтому мы, например, планируем увеличение объемов авиаперевозки по Египту, но незначительное, не более чем на 20%», - отметил эксперт. В туркомпании «ICS Travel group» также считают, что среднее повышение стоимости туров в Египет составляет не менее 30%. С ростом цен, соответственно, выросли и риски туроператоров, отметила руководитель египетского направления Светлана Голубничая. «Если несколько лет назад авиабилет в Хургаду или Шарм стоил чуть более $200, то теперь он тянет почти на $600. Поэтому в случае недозагрузки рейсов значительно возрастают и суммы финансовых потерь туроператоров», - пояснила собеседник. В прошлом году, как сообщила эксперт, рейсов в Египет было заявлено значительно больше потребности рынка, но потом, после массового овербукинга в отелях, их начали спешно сокращать. В этом сезоне ситуация значительно лучше: никто из туроператоров по Египту не запланировал революционного увеличения своих объемов. По мнению Светланы Голубничей, в настоящее время существует баланс между спросом и предложением. Ближайшие октябрьские даты уже закрыты, а глубина продаж достигла середины ноября.

Marlin Inn отзывы об отеле


Процесс банкротства «КрасЭйр» может привести к массовой отмене рейсов российских авиакомпаний в канун Нового года

На днях судебные приставы арестовали часть имущества «Красноярских авиалиний», и хотя уже описаны пять самолетов и офисное имущество компании, она пока продолжает выполнять полеты: для неё ранее отозванная лицензия на полёты была продлена до конца октября, а её иностранные самолеты находятся не в собственности, а лизинге, поэтому не могут быть арестованы. При этом топливным компаниям - кредиторам перевозчика, не нравится то, как происходит оплата долгов, и они хотят ужесточить требования по оплате топлива ко всем остальным авиакомпаниям, сообщает «Газета.ру». Эксперты прогнозируют, что это может привести к кризису всего рынка авиаперевозок страны. Так, уже известно, что на данный момент в счет долга приставы описали имущество перевозчика – офисную технику, компьютеры, столы и стулья. А также описали пять самолетов – «Ту» и «Ил». У некоторые из этих самолетов отсутствуют двигатели, некоторые находятся в рабочем состоянии, но ни одним из них «КрасЭйр» сейчас не пользуется для полетов. Дело в том, что самолёты Boeing, на которых компания выполняет сейчас рейсы, находятся в лизинге, то есть не состоят на балансе компании и аресту подлежать не могут, поэтому эксплуатируются именно они. На данный момент сумма долгов КрасЭйр» перед различными финансово-кредитными организациями и юридическими лицами достигла 728 млн рублей. Однако начало ареста имущества не означает погашения долгов кредиторам, ведь удовлетворяются иски только налоговых служб. Такое положение не устроило комитет кредиторов, куда входят основные кредиторы компании. За день до начала описи комитет опубликовал заявление, в котором жестко раскритиковал действия властей по регулированию кризиса в гражданской авиации. По их мнению, принятые ранее меры были направлены не на раздачу долгов, а на вывод всех ликвидных активов до объявления «AirUnion» банкротом. Такая политика в ближайшем будущем может привести к лавинообразному коллапсу в сфере российских авиаперевозок. «С третьей декады октября снова начнутся массовые отмены рейсов, наподобие августовских», – прогнозирует «Газете.ру» Евгений Островский, генеральный директор одного из основных кредиторов «AirUnion» компании «Торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП). Причина в том, что видя невыплату долгов, поставщики услуг начнут работать с авиакомпаниями исключительно на условиях жесткой предоплаты. Это значительно повысит потребность авиакомпаний в банковском кредитовании, так как необходимых оборотных средств у перевозчиков просто нет. В свою очередь банки уже начали сокращать лимит денежного кредитования при отсутствии гарантий возврата. Таким образом, ресурсов для продолжения деятельности у авиаперевозчиков хватит буквально на несколько недель.