Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры готовят поддержку российской футбольной сборной в Германии

Победа футбольной сборной России над сборной Уэльса в первом отборочном матче за выход в финальную часть чемпионата мира по футболу 2010 вызвало новую волну интереса к этому виду спорту и, как следствие, повышенный спрос на выездные игры нашей команды. Следующая игра подопечных Гуса Хиддинка с самым принципиальным противником и фаворитом группы - сборной Германии состоится 11-го октября в немецком Дортмунде. Туроператоры, занимающиеся спортивным туризмом, уже месяц назад открыли продажи на эту встречу. Футбольные туры рассчитаны на разные сроки пребывания российских фанатов на немецкой земле, от 1 ночи с проживанием в отеле Дортмунда, до 4-х ночей с размещением в отелях соседнего Дюссельдорфа и насыщенной экскурсионной программой. Нет и проблем в выборе авиаперевозчика. «Воздушное сообщение между Россией и Германией достаточно развитое, - сообщил корреспонденту Карен Карапетян, старший менеджер департамента спортивных программ туркомпании «Роза ветров», - туристам можно предложить рейсы как национальных перевозчиков, «Аэрофлота» и «Lufthansa», так и низкобюджетных авиакомпаний». Так, в компании выбрали в качестве основного перевозчика для наших футбольных программ «Germanwings», продолжил эксперт, и предпочли забронировать номера в отелях Дюссельдорфа. По мнению Карена Карапетяна, в Дортмунде, в котором собственно и пройдет футбольный матч, осматривать туристам нечего, а вот Дюссельдорф, напротив, располагает экскурсионными возможностями. Однако в таком предложении есть и свои минусы. По мнению Максима Приставко, коммерческого директора компании «Джет-Тревел», в день проведения матча трансфер между двумя немецкими городами будет весьма затруднителен. По сравнению, например с Монако, где проходил матч за Суперкубок УЕФА между питерским «Зенитом» и английским «Манчестер Юнайтед» и стадион которого вмещал 18 тысяч болельщиков, футбольная арена в Дортмунде рассчитана на 67 тысяч кресел и большинство билетов уже продано немецким фанатам. Поэтому пробки на дорогах неизбежны, считает Максим Приставко, и расстояние в 100 с небольшим километров, возможно, придется преодолевать и 5 часов кряду. Поэтому оптимальным, по мнению эксперта, будет выбор в пользу размещения в дортмундском отеле, находящимся в непосредственной близости от стадиона. Как бы там ни было, туроператоры теперь не сомневаются в одном – все заранее забронированные ими места в гостиницах и на самолетах будут выбраны туристами.

Госдума поможет «Морскому фасаду» увеличить количество туристов в Ст.Петербурге

Вчера комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил проект изменения закона о порядке выезда и въезда на территорию РФ. Это позволит иностранным туристам, приплывающим в Ст.Петербург на паромах, находится в городе без въездной визы до 72-х часов по аналогии с пассажирами круизных лайнеров. Об этом на пресс-конференции в офисе компании «Атлантис Лайн», посвященной открытию в Петербурге нового пассажирского морского порта, рассказали Юрий Барзыкин, председатель комитета ТПП РФ по туризму и вице-президент РСТ, Сергей Корнеев, руководитель питерского отделения РСТ, и Максим Соколов, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга. «В круизно-паромной сфере сложилась уникальная ситуация, когда на фоне общего роста экономики во всех отраслях количество паромных заходов в Петербург начиная с 2003 года не просто падает, а падает стремительно. Здесь мы наблюдаем полный провал: практически все паромные линии, которые сейчас активно функционируют на Балтике и приносят доходы в бюджет различных стран, обходят наш город», - рассказал Максим Соколов. По оценке эксперта, из-за такой ситуации бюджет недополучает порядка 50 мил евро ежегодно. «В прошлом году, когда аналогичные поправки были внесены в Госдуму, они были отклонены еще на первом этапе. Но в течение года проект дорабатывался при помощи депутатов, РСТ и питерской администрации. И вот в четверг мы одержали первую победу: комитет одобрил наши поправки. Принято решение провести первое чтение законопроекта на пленарном заседании Госдумы 19 сентября», - рассказал Юрий Барзыкин. «Теперь наша задача-максимум в том, чтобы этот законнопроект вступил бы в силу еще до конца года, так как паромным операторам нужно успеть принять решение об открытии на лето новых линий в Петербург и проработать соответствующие технические моменты», - добавил Сергей Корнеев. По мнению эксперта, если закон вступил в силу до конца года, то можно рассчитывать, что уже весной паромные суда с туристами начнут массово приходить в Санкт-Петербург. Со своей стороны Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн», подчеркнула важность для российского турбизнеса открытия нового порта «Морской фасад» в центре Ст.Петербурга (см. ленту новостей от 02.09.08). «Это самый большой пассажирский порт в мире. После окончания всех работ в 2010 году, он сможет единовременно принимать до 8 океанских круизных мегалайнеров. Открытие «Морского фасада» я расцениваю как крупнейшее событие последних лет в мировом круизном бизнесе», - считает эксперт. После его открытия в Ст.Петербург проложат свои маршруты практически все международные круизные операторы. По подсчетам собеседника, на данный момент в Северную столицу заходят круизные лайнеры примерно 10-ти круизных компаний, а в ближайший год-два благодаря новому порту их количество удвоится. «Это позволит российским туроператорам, работающим на рынке круизных туров, расширить палитру своих предложений, что очень важно для поддержания дальнейшего роста нашего круизного рынка», - добавила эксперт.