Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российский турпоток в Грецию пойдет через фирму-посредника

Ровно через пять дней, в следующий понедельник, туроператорам по Греции придется сдавать документы туристов на визы не напрямую в греческое консульство, а в фирму-посредник – визовый центр. Территориально он будет расположен по адресу ул. Малая Никитская, д. 33, а за свои услуги будет брать по 650 рублей. По вопросам срочных виз, исправления ошибок, проблеме отказов туроператоры смогут продолжать обращаться напрямую в консульство. При этом турбизнес до сих пор точных указаний от дипмиссии по новой процедуре получения виз не получил. Учитывая, что консульство Греции последние 2 года прекрасно справлялось со свое работой, большинство опрошенных корреспондентом экспертов считает открытие визового центра совершенно излишним. По некоторым данным, пробиванием нового визового центра занимался именно оператор центра – индийская компания «VFS Services». Похоже, что именно она и является самым заинтересованным лицом в этой истории. Действительно, в последние годы греческое консульство в Москве продемонстрировало более чем чёткую работу: выдавала визы строго за 48 часов, причем даже в пик сезона. Количество ошибок в визах было при этом минимально. Дипмиссии даже удалось практически избавиться от очередей на сдачу документов. По крайней мере, длинных многочасовых очередей у консульства давно уже не наблюдается. Именно по этой причине туроператоры и не видят смысла в новой прослойке между туристом и консульством. Причём даже в перспективе. «На мой взгляд, визовый центр совершенно не нужен. Многие утверждают, что в следующем сезоне турпоток существенно увеличится, из-за чего консульский отдел может перестать справляться с выдачей виз. Однако стоит напомнить, что за несколько лет турпоток в Грецию колоссально вырос, но консульство весьма успешно справлялось с выдачей виз даже в высокие даты», - считает Анатолий Гаркушин, директор компании «Пантеон». Аналогичного мнения придерживаются и в компании «Музенидис Трэвел». «Если оперировать цифрами по росту турпотока, то на данный момент острой необходимости в визовом центре явно нет. Однако если предположить, что рост будет таким же еще пару лет, то к 2010 году посольство может начать работать на пределе. Видимо исходя из этого греки и решили перестраховаться и открыть визовый центр заранее. В этой связи больше всего меня волнует ценовой вопрос: теперь стоимость визы фактически увеличилась почти на 20 евро», - сообщил Александр Цандекиди, гендиректор «Музенидис Трэвел». «Не каждый турист готов переплачивать по 650-700 рублей за совершенно непонятный сервис. Я надеюсь, что принимающие греческие турфирмы выскажут свое отрицательное мнение консульству по этому поводу», - соглашается Анатолий Гаркушин. При этом до сих пор туроператоры не получили от дипмиссии разъяснения по схеме дальнейшей работы. «Как будет построена работа с визовым центром, пока еще точно не ясно. Скорее всего, в визовый центр переведут всех: и частников, и небольшие компании, и крупных туроператоров. Хотя, на мой взгляд, лучше было бы крупных туроператоров не переводить в визовый центр, а оставить при посольстве», - поделился информацией Александр Цандекиди. При этом, согласно обещаниям консульства, сроки получения визы останутся без изменений, как не поменяется и перечень необходимых для визы документов.

Sunshine Vacation отзывы об отеле


Новосибирские турфирмы огласили планы на зимний сезон

В отличие от московского туристического рынка, прошедший летний сезон в Новосибирске удался. Это отмечают все опрошенные корреспондентом эксперты. На данный момент в регионе уже спланированы все зимние программы с перевозкой на авиакомпании «S7», туроператоры лишь ждут определенности от второго ключевого игрока авиарынка – компании «Трансаэро». В тоже время по некоторым основным туристическим направлениям этой зимой произойдут существенные изменения. «Самое важное, что прошедшим летом количество перевозки из нашего региона было заявлено адекватное потребностям рынка. Именно поэтому летний туристический сезон в Новосибирске прошел для туроператоров успешно, хотя июль, как и везде, был отмечен некоторым спадом», - сообщила Людмила Романова, гендиректор новосибирской компании «Полярная звезда - Сибирь». Причину баланса спроса и предложения объяснила Тамара Дутова, гендиректор новосибирской компании «КапитанГрант»: «Во-первых, туроператоры подошли к сезону адекватно. Во-вторых, пришедшая в прошлом году на наш рынок авиакомпания «Трансаэро» также не стала играть в амбиции: её грамотная политика и тесное сотрудничество с «S7» не позволили пересытить рынок авиаперевозки». При этом туррынок уверен, что взаимодействие перевозчиков сохранится и на предстоящий зимний сезон, поэтому в регионе опять удастся избежать демпинга. Точные планы «Трансаэро» на зиму пока не известны, зато авиакомпания «S7» свои полетные программы на зимний период из Новосибирска уже объявила. Так, на тайском направлении в этом году рейс будет летать только в аэропорт Бангкока, а в аэропорт Утапао перевозчик свой рейс снял. Всего в эту страну запланировано 65 рейсов, что на 8% больше прошлогодних объёмов. Однако самое большое увеличение коснулось китайского направления: «S7» в 2 раза увеличивает количество своих рейсов на о.Хайнань (+108%). Теперь самолеты на этот остров будут летать 1 раз в неделю. «Также впервые из нашего региона будут поставлены прямые рейсы во Вьетнам (Сайгон) с частотой 1 раз в две недели», - добавила Людмила Романова. Любопытно, что новые расценки на кресла для туроператоров увеличились совсем незначительно. Так, по информации Тамары Дутовой, если в прошлом году в Таиланд кресло в Новосибирске стоило 20 000 руб, то в этом сезоне цена составит 23 000 руб. «На китайском направлении перевозка поднялись в цене также несущественно», - добавила эксперт.