Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Кальяри расколол пул туроператоров по Сардинии и добавил «горящих» туров

На этой неделе, 30 августа, завершается одна из полетных программ по Сардинии. На север острова, в аэропорт Олби, «уйдет» последний в этом сезоне рейс авиакомпании «S7» из Москвы. Вторая программа в аэропорт Кальяри, состоящая из 2-х еженедельных цепочек, продолжится до 20-го сентября. Напомним, что в начале сезона туроператоры по Сардинии, неудовлетворенные результатами прошлого года, решили кардинально уменьшить объемы авиаперевозки (см. ленту новостей от 26.02.08). Тогда планировалось, что все основные игроки этого рынка, а это туркомпании «Джет тревел», «Ассент тревел», «PAC-group», «Турпарад» и «Карлсон туризм» разделят между собой два самолета - на Кальяри и Олби соответственно. Однако полностью сохранить «пул» не удалось. Если в Олби остался один еженедельный рейс, то в Кальяри (юг острова) начали выполнять полеты две самостоятельные цепочки: отдельный борт поднял туроператор «Турпарад». «Мы оцениваем сегодняшний потенциал российского туррынка для юга Сардинии в величину, не меньшую чем 180 еженедельных мест, - сообщил корреспонденту Виктор Сергеев, гендиректор туркомпании «Турпарад», - к сожалению, самолет такой вместительности нашему пулу получить не удалось. А ту небольшую долю кресел, которую нам предложили на 118-ти местном Boeing-737, мы не могли принять». Как подчеркнул собеседник, такое решение было также обусловлено тем, что в отличие от других участников «пула», Сардиния для «Турпарада» является приоритетным направлением. По мнению Виктора Сергеева, поднятие второго чартера было правильным решением. «Пусть не всегда удавалось полностью загрузить свой борт, и мы выпускали спецпредложения, - отметил эксперт, - но ниже себестоимости никогда не опускались. Цели обеспечить 100% загрузку рейса путем финансовых потерь у нас никогда не было». Сезон был неровный, хорошие продажи были по июню, подчеркнул Виктор Сергеев, хуже прошёл июль и август, а по сентябрьским датам почти уже нет свободных мест. Что касается цепочки по Олби, то по информации эксперта, рейсы всегда летали с хорошей загрузкой: для 5-ти партнеров продать маленький, на 128 мест, самолет не представляло проблем. «По этому направлению можно согласиться, что сезон в целом был успешным, - сообщил Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел», - а по Кальяри переизбыток «воздуха» ощущался». По мнению эксперта, для баланса между спросом и предложением, неплохо было бы убрать порядка 30-40 еженедельных мест. В еще большую цифру, около 60 лишних кресел, оценивают переизбыток перевозки по югу острова Сардинии в туркомпании «Ассент тревел». «Нельзя сказать, что прошедший сезон был успешным, - отметил замдиректора Евгений Судьбин, - ни разу самолеты в Кальяри не летали со 100% загрузкой». Для примера эксперт привел рассадку на 2 конкурирующих борта авиакомпании «Газпромавиа», ёмкостью по 118 мест в каждом, на одну из самых «пиковых» дат - 9-го августа: на один из рейсов было продано всего 66 мест, на второй - 107 кресел. «Но ничего драматичного в этом нет, - резюмировал Евгений Судьбин, - нынешнее лето сложилось для многих туристических направлений не самым лучшим образом».

Автобус «Пегаса» попал в аварию под Каиром

Очередное ДТП с российскими туристами произошло в воскресенье в Египте. Автобус, перевозивший 25 туристов из России, Украины, Белоруссии и Венгрии, попал в аварию на трассе Синай-Каир в 70-ти километрах столицы страны. «В результате ДТП погиб охранник-египтянин и серьезно пострадала туристка из Белоруссии», - рассказали РИА «Новости» в консульском отделе посольства России в Египте. По словам собеседника, трое россиян получили легкие травмы и после осмотра в каирской клинике были выписаны. Как заявили в дипмиссии. туристы, находившиеся в автобусе, отдыхали по линии туристической компании «Пегас Туристик» на египетских курортах Табы и Нувейбы на Красном море. Стоит отметить, что несмотря на заверения министра по туризму Египта Зухейра Гарранаха, сделанные им этой весною во время московской туристической выставки «Интурмаркет» (см. ленту новостей от 17.03.08), количество автомобильных катастроф в стране с участием туристических автобусов не уменьшается. Напомним, что полгода назад министр заявил буквально следующее: «Некоторое время назад мы ввели для туристических автобусов ограничение скорости вне населенных пунктов в 100 км/ч. Помимо этого, на каждом их них теперь установлен бортовой самописец – «черный ящик», который позволяет разобраться в причинах инцидента, если такой случается. На маршрутах работает специальная мобильная группа, проверяющая техническое состояние автобусов и физическое состояние водителей. Также введена переподготовка водителей. В результате всех этих мер аварийность туристических автобусов за последнее время сократилась в Египте примерно на 50%». Однако за прошедшее с момента этого заявления время помимо мелких аварий российские туристы попали также и в самое страшное ДТП, за всю новейшую историю российского туризма в Египте: 01 мая под Шарм Эль Шейхом разбился туристический автобус, в результате чего заживо сгорело 9 туристов, в том числе 6 россиян. Причины высокой аварийности, по мнению экспертов, заключаются, прежде всего, в несоблюдении местными водителями правил дорожного движения. Так, по информации Алексея Заливина, замдиректора египетской туристической компании «ALS-tour», на данный момент в Египте действуют следующие правила: водители туристических автобусов допускаются до управления только после сдачи квалификационных экзаменов, во время дальних экскурсий в автобусах должны находиться по два водителя, а сами автобусы должны быть оборудованы электронным ограничителем скорости в 100 км/ч. «К сожалению, строгость законов смягчается их частым невыполнением. Например, конвой во время экскурсий в Луксор или Каир часто едет со скоростью 120 км/ч. Соответственно на тех автобусах, которые идут с ним вровень, ограничители скорости, очевидно, отключены. Нет никакой проверки второго водителя – «уличные» турфирмы зачастую нанимают на эту должность людей, лишь формально имеющих права на вождение автобусов, но не имеющих соответствующего опыта. Никто не требует и не контролирует смену водителей, а было бы разумно обязать их меняться, например, на обратном пути», - сообщил собеседник.

Sindbad Beach отзывы об отеле