Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Удвоение летней перевозки на Доминикану не породило «горящих» туров

Интерес наших туристов к отдыху в Карибском регионе в последнее время не ослабевает ни зимой, ни летом. Наиболее устойчивым спросом на рынке пользуется пляжный отдых в Доминикане. Совсем недавно, по туристическим меркам, на остров были поставлены чартерные программы из России, и ежегодно объемы заявленной авиаперевозки из Москвы в Пунта Кану увеличиваются, как минимум, вдвое. В зимнем сезоне 2007-08 годов 11-ти дневная частота прямых рейсов авиакомпании «Трансаэро» была заменена на два еженедельных вылета, причем непосредственно перед Новым годом лайнер Boeing-767 был заменён на более вместительный Boeing-747. Скорректированы были в сторону дальнейшего расширения полетных программ и летние планы отечественных туроператоров. Если в прошлом году на «доминиканском» маршруте находился Boeing-767 с заявленной частотой раз в 10/11 дней, то в настоящее время в столицу Пунта Канны два еженедельных вылета совершает Boeing-747 все той же авиакомпании «Трансаэро». Любопытно, что существенное увеличение объемов перевозки на этот карибский остров, в отличие от средиземноморских туристических направлений, не вызвало на рынке волны «горящих» туров и спецпредложений. «Продажи идут достаточно ровно, глубина продаж хорошая, - сообщил корреспонденту Роман Рыбаков, PR-директор туркомпании «Тез тур», - к счастью, Доминиканская республика, это одно из немногих направлений в российском туризме с очень хорошо сбалансированным отношением спроса и предложения». По мнению Андрея Кузнецова, президента туркомпании «Бюро Южный Крест», результаты продаж по Доминикане никакого беспокойства не вызывают, «горящих» предложений на этом направлении нет, и вряд ли они будут в ближайшие даты. «Чартерная программа в Пунта Кану отличается высокой глубиной продаж и хорошей нормой прибыли», - отметил эксперт. Что касается отельной базы, то, по информации Андрея Кузнецова, проблем с местами в Доминикане также нет: если не подтверждается какой-либо конкретный отель, всегда можно забронировать аналогичный. Оптимистичные прогнозы по «доминиканским» программа разделяют и в туркомпании «Ланта-тур вояж». «С Карибским регионом мы связаны круизными турами по островам уже очень давно, - сообщила вице-президент компании Татьяна Коршунова, - поэтому выход на пляжный отдых в Доминикане был вполне логичен». По «летним» чартерным программам в эту страну компания работает впервые, однако эксперт отмечает, что направление очень устойчивое и пользуется на рынке стабильным спросом.

Размер фингарантий для туроператоров могут увеличить до 50 млн рублей

Существенно повысить размер фингарантий после банкротства «Детура» планирует в ближайшее время Ростуризм. «Мы планируем начать соответствующую работу, чтобы подготовить поправку в Закон о туризме по изменению размеров фингарантий. История с «Детуром» показала, что Ростуризм был прав, когда первоначально предлагал установить в Законе размер фингарантий в 50 млн рублей. Ведь уже очевидно, что при финансовых проблемах крупных туроператоров, 10 млн никак не хватит для полноценных компенсаций всем пострадавшим туристам», - сообщила в эксклюзивном интервью корреспонденту Надежда Назина, замруководителя Федерального агентства по туризму. При этом собеседник подчеркнула, что пока говорить о новой сумме фингарантий преждевременно – её обсуждение только лишь начинается. «Однако цифра в 50 млн, предложенная нами в своё время, была взята не с потолка, она имела чёткое экономическое обоснование, гарантирующее полноценные компенсации туристам при крахе даже крупной компании», - сообщила г-жа Назина. По мнению собеседника, есть вероятность, что изменения в Закон будут приняты еще до конца текущего года. Впрочем, пока совершенно не ясно, как закон будет изменён. В частности, многие представители турбизнеса считают, что размер фингарантий обязательно должен зависеть от оборота туроператора, т.е. он должен быть тем больше, чем больше туристов компания обслуживает, и наоборот. «По моему мнению, дифференциация размеров фингарантий от оборота туроператора с одной стороны обеспечит реальную защиту туристов, а с другой позволит остаться на рынке небольшим нишевым туроператорам, которые не имеют больших оборотов. Равнять весь турбизнес с его огромным разнообразием под одну гребёнку будет совершенно неправильно», - считает Александр Лобанов, директор известного екатеринбургского туроператора «Море-тревел». В тоже время, по мнению Надежды Назиной, в условиях современных реалий, российской туриндустрии практически невозможно ввести дифференциацию фингарантий по объемам оборота. «Это моё личное мнение, но я уверена, что при таком подходе туроператоры начнут резко занижать свои обороты, чтобы платить за фингарантии как можно меньше. В итоге туристический бизнес страны полностью уйдёт в тень», - пояснила собеседник.