Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристов накормили до смерти

Один английский турист умер и более 40 почувствовали себя плохо из-за пищевого отравления в фешенебельном отеле на севере Италии, сообщают итальянские СМИ. Все заболевшие британцы являлись членами группы из 200-300 человек, которая отдыхала в отеле «Grand Hotel Gardone» на озере Гарда в Ломбардии. Погибшему туристу было 75 лет, он умер на выходных. Большинство остальных отравившихся сейчас находятся больнице. Всем им поставлен предварительный диагноз сальмонеллез. Болезнь сопровождается высокой температурой, тошнотой, рвотой. При этом первые из отравившихся туристов попали в итальянские больницы еще в понедельник. На тот момент никто не подозревал, что число пострадавших от кухни элитного отеля будет с каждым днём постоянно увеличиваться. Отель уже посетили полиция и представители санитарно-эпидемиологической службы Италии, которые взяла образцы еды с кухни для анализа. Ведется расследование. Стоит отметить, что по информации экспертов, произошедший инцидент является нонсенсом для отельного бизнеса Италии. «На моей памяти за последние 15 лет аналогичный случай произошел лишь однажды – в середине 90-х в риминийском отелей «Grand Meeting» отравилась группа российских туристов», - рассказал корреспонденту Анатолий Ковтун, известный в Италии гид. Тогда повар, допустивший это, был лишён лицензии, а кухня отеля была подвергнута тотальной санобработке и оставалась закрытой на карантин на 24 дня. «Тогда обошлось без летальных случаев. Думаю, что теперь в виновном отеле будет походить долгая и тщательная проверка всей его кухни», - добавил собеседник. НАША СПРАВКА: Отель «Grand Hotel Gardone» на озере Гарда в Ломбардии продают практически все российские туроператоры, работающие на итальянском направлении. Сам отель построен в 1888 году в стиле неоклассицизма вдоль берега озера Гарда. Считается, что он хранит изысканную атмосферу стиля «belle epoque» конца XIX. Гостями отеля были многие знаменитости; среди них - итальянский поэт Габриэле д`Аннунцио, Уинстон Черчилль, Владимир Набоков и Сомерсет Моэм. Наиболее близкие аэропорты – в Вероне (60 км) и Милане (130 км).

«Air Malta» вытеснила российский чартер

Чартерная перевозка из Москвы на Мальту, начиная с этого сезона, окончательно сошла на нет. Сомнения в ее жизнеспособности начали появляться еще весной текущего года. Если в прошлом году авиакомпания «Атлант Союз» совершила 20 летних рейсов на Мальту, то в этом году туроператоры мальтийского направления планировали сократить эти объемы ровно вдвое, объясняя это тем, что авиакомпания «Air Malta» существенно увеличивает частоту своих рейсов, одновременно предлагая рынку конкурентоспособные цены. А так как Мальта к курортам массового отдыха российских туристов не относится, то расширение «воздуха» за счет чартеров уже перестаёт иметь какой-либо смысл. «Чартерной полетной программы на Мальту в этом сезоне не будет вообще, ни с авиакомпанией «Атлант Союз», ни с каким-либо другим отечественным перевозчиком, - сообщила корреспонденту Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол», заказчика прошлогодних чартеров, - прямые рейсы из России на Мальту будет осуществлять только а/к «Air Malta». По информации эксперта, если 3 года назад мальтийская авиакомпания выполняла из Москвы 2-3 рейса, то к этому сезону они довели свою частоту до 8! еженедельных вылетов. Кроме того, перевозчик заменил на московском маршруте «Боинги» на более вместительные «Аэробусы». Дело в том, что туристические власти страны и руководство «Air Malta» считают российский рынок самым перспективным и динамично развивающимся, несмотря на то, что турпоток из нашей страны на Мальту пока не очень большой, пояснила Юлия Фетисова. Заинтересованы они и в расширении сотрудничества с российскими туроператорами. В результате переговоров «Air Malta» предложила нашим туркомпаниям, работающим с этой страной, цены за перевозку не выше, нежели они были бы у любого чартера, отметила эксперт. «Их цены, действительно, всех устраивают, - продолжила Ольга Самсонова, гендиректор туркомпании «Трио турс», - более того, большим плюсом сотрудничества с «Air Malta» является тот факт, что они предоставляют мягкие блоки мест на своих рейсах, что очень привлекательно и выгодно для туроператоров». Дефицита авиаперевозки на мальтийском направлении не ощущается, считает эксперт, а при такой частоте полетов мальтийского авиаперевозчика, да при тех условиях работы, которые он предлагает своим партнерам, российским авиакомпаниям будет трудно с ними конкурировать. По мнению Юлии Фетисовой, если сосчитать прошлогоднее общее количество летних рейсов на маршруте Россия – Мальта, включая и 20 рейсов, совершенных «Атлант Союзом», то объемы этого года по числу заявленных кресел увеличились в целом по рынку на 20-25%. Как отмечают его участники, удивляет лишь отсутствие интереса к этому направлению со стороны отечественных авиаторов. Авиакомпания «Аэрофлот», будучи назначенным перевозчиком с российской стороны, не проявляет к Мальте никакого интереса. По мнению экспертов, при желании на это направление с регулярными рейсами легко может выйти любая другая известная авиакомпания и добиться разрешения на полеты. Например, «застолбила» же за собой регулярные рейсы в Лиссабон авиакомпания «КрасЭйр» и, судя по стоимости билетов, особенно в летние месяцы, имеет с этого неплохую прибыль.