Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

имплантация зубов в москве . Эта страна первая начала выпускать титановые имплантаты, а их исследования и разработки в этой области просто потрясли мировое научное сообщество. Благодаря этой стране имплантация зубов вышла на новый уровень, что дало отличный толчок для дальнейшего развития. Если говорить об известных шведских компаниях, которые выпускают действительно качественные товары, бесспорно, стоит отметить Astra Tech.


Низкие тарифа «Click Air» в Барселону оказались обычными

21 тысячу пассажиров планирует обслужить в новом сезоне на маршруте Москва-Барселона испанская авиакомпания «Click Air». Стартовала полетная программа 30-го апреля, рейсы будут выполняться сначала дважды в неделю (по средам и субботам), а с 31 мая - 4 раза в неделю на воздушном судне А-320. В том, что проблем с загрузкой авиалайнеров не будет, сотрудники авиакомпании объясняют низкими тарифами, которые они готовы предложить российскому туррынку. Теперь билет из Домодедово в Барселону стоит всего лишь 98 евро, а обратно – 94. Таким образом, общая стоимость билетов в Испанию и обратно составит менее 200 евро, заявляют в «Click Air». «Эта информация является рекламной и нуждается в разъяснении, - сообщил корреспонденту Сергей Смирнов, заместитель гендиректора туркомпании «ВКО тревел», - такие цены действительно есть, то только на определенные даты и на небольшое количество мест на рейсе». При этом тарифы на остальные кресла совершенно разные, всё зависит от спроса на перевозку и заполняемости рейсов, отметил эксперт: чем выше будет спрос, тем дороже будет и стоимость авиабилетов. Таким образом, по мнению Сергея Смирнова, турпакет на отдых в Испанию с перелетом на «Click Air» для туриста дешевле не будет, его цена будет сопоставима с турами на чартерных рейсах отечественных авиаперевозчиков. Тем не менее, по информации экспертов, предложение испанского авиаперевозчика, который уже второй сезон «работает» на нашем рынке, весьма актуально. В условиях ограничения перевозки в Испанию, прежде всего из-за дефицита бортов, любое предложение по перелету в Барселону, соизмеримое по цене с чартерными рейсами, внимательно рассматривается туркомпаниями, подчеркнул Сергей Смирнов: «мы также сотрудничаем с испанцами, берем у них блоки мест». При этом, здесь есть свои преимущества и недостатки: отсутствие, как и у любого low-cost перевозчика, питания на борту, компенсируется статусом регулярного рейса и высоким уровнем обслуживания, добавил эксперт.

Первым делом – регулярка! Ну а чартеры? А чартеры – потом...

Начиная с воскресения 27 марта 2005 г. а/к «Аэрофлот» переходит на летнее расписание, которое будет действовать до 29 октября 2005 г. В предстоящий летний сезон «Аэрофлот» почти на 36% увеличит интенсивность полетов, выполняя регулярные рейсы в 89 города 47 стран мира. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко. Летом частота рейсов авиакомпании увеличится прежде всего на таких туристических направлениях, как Париж, Рим, Милан, София, Загреб, Венеция, Афины, Шанхай, Пекин, Дубай, Бейрут, Дамаск, а также на российских направлениях, таких как Сочи, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Краснодар, Калининград и Минеральные Воды. К сожалению, как сообщил коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, авиабилеты этим летом, скорее всего, подорожают еще на 5-7%: «тарифы будут постепенно расти из-за роста цен на авиакеросин. Это неизбежно». Сейчас самая дорогая заправка топливом - в городах СНГ, далее по убывающей идет аэропорт Шереметьево, потом - города России, но при этом самая дешевая заправка - в Европе. Также, его словам г-на Бачурина, на удорожание билетов окажет незначительное влияние рост курса евро по отношению к доллару. Добившись стабильности на рынке регулярных перевозок, национальный авиаперевозчик продолжает сужать свое присутствие на чартерном рынке. Как сообщил Александр Королев, директор департамента авиакомпании, в этом году чартерные рейсы будут выполняться лишь в Малагу и Агадир. Отдельные чартерные заказы «Аэрофлот», возможно, выполнит на майские праздники. По утверждению руководства компании, чартерная деятельность является менее рентабельной, чем регулярные полеты. При этом в разгар сезона даже на регулярных направлениях ощущается банальная нехватка самолетов, и этот дефицит является второй причиной постепенного ухода с чартерного рынка. Кстати, авиакомпания пока решила оставить блоки мест для туроператоров на регулярных рейсах в Анталию, Барселону, Прагу, Париж, Дубаи, Сянган и Гавану. Впрочем, по мнению аналитиков, существует еще одна причина постепенного ухода «Аэрофлота» с чартерного рынка – это попытка руководства компании более точно позиционировать свой бренд. Видимо, не желая его смешивать в сознании потребителя с чартерами - для придания большей респектабельности, «Аэрофлот» еще в 2002 году озвучил свое намеренье создать дочернею чартерную компанию, имевшую бы иное, чем «Аэрофлот» имя. А в ноябре прошлого года эти планы были реализованы: «Аэрофлот» приобрел пакет акций чартерной а/к «Континентальные авиалинии», на основе которой и создает чартерную дочку.