Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Новые директора в питерских филиалах москвичей

Туристический рынок Санкт-Петербурга всё больше привлекает крупных туроператоров. Для дальнейшего расширения своего присутствия в нём компании стараются укрепить там свой кадровый потенциал. Так, на днях в руководстве питерских филиалов сразу нескольких известных московских туроператоров произошли кадровые перестановки. «15 апреля в связи с планируемым расширением деятельности «Натали Турс» в Санкт-Петербурге на должность главы представительства назначен Павел Баскаков. Он сменил на этом посту Марию Любашевскую, которая остается в представительстве на позиции заместителя директора», - сообщили корреспонденту в пресс-службе компании «Натали Турс». Напомним, что Павел Баскаков – достаточно известная персона в туризме. С конца 90-х он издавал отраслевой туристической журнал «Инфосити», однако с 2005 года выход этого издания прервался, а сам Павел Баскаков исчез из публичной жизни туристической отрасли столицы. Тем не менее, в 2006-2007 гг. он сотрудничал с рядом петербургских деловых СМИ, где освещал вопросы туризма. «Я знаком с г-ном Баскаков еще с тех времен, когда он издавал «Инфосити», и доверяю ему. Перед представительством поставлены масштабные задачи, и Павел – тот самый человек, который сможет их реализовать», – заявил президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв. Перед новым руководителем г-н Воробьёв поставил задачи увеличения продаж, роста агентской базы, и выстраивания взаимоотношений с авиаперевозчиками и госструктурами города. Сам г-н Баскаков свое назначение прокомментировал так: «Я принял это предложение, потому что оно соответствует моим амбициям. «Натали Турс» – крупная многопрофильная компания, которая находится в постоянном развитии. В частности, каждый год увеличиваются число рейсов и объем турпотока из Санкт-Петербурга – мне очень интересно поработать в таких условиях». Одновременно корреспонденту стало известно и о назначении нового директора в санкт-петербургском филиале компании «Трансаэро Турс Центр». «16 апреля в филиале ООО «Трансаэро Турс Центр» в Санкт-Петербурге назначен новый директор – Ирина Островская. Ирина Борисовна пришла к нам из компании «ГТК «Россия», Санкт-Петербург (бывшее «Пулково»). Также она имеет опыт работы в других авиационных компаниях и опыт руководящей работы», - сообщили в пресс-службе туркомпании «Трансаэро Турс Центр».

Российских туристов доставят на Лазурный берег французские крылья

Возможно, уже с этого сезона курорты лазурного берега Франции станут ближе и доступнее для российских туристов. Но только в том случае, если претворится в жизнь очередной проект туроператоров по чартерной перевозке на юг Франции. Напомним, что впервые чартерная полетная программа на Марсель появилась летом 2004 года. При этом фактически вся история марсельского чартера стала историей борьбы за разрешение выполнять такие полеты. Ведь после старта программы в 2004 году сразу после первых двух рейсов полученное ранее разрешение на полеты было авиационными властями отозвано. Впрочем, уже в 2005 году программа была выполнена в полном объеме и пользовалась достаточной популярностью у туристов. Однако в сезоне 2006 года её опять не было: тогда у туроператором появилась надежда на постановку прямого чартера в Ниццу и марсельская программа была принесена ему в жертву. В итоге чартер не полетел ни в Ниццу, ни в Марсель: в Ниццу чартер не пустили, а когда стало окончательно ясно о таком запрете, ставить чартер на Марсель было уже поздно. Безрезультатно закончилась и прошлогодняя попытка отправить в этот город Boeing-737 «Оренбургских авиалиний». «В этом сезоне мы планируем поставить на маршрут Москва-Марсель чартер французской авиакомпании, - сообщил корреспонденту Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании «Эрцог», - это будет небольшой Boeing на 149 мест». По информации эксперта, летать он начнет в июле с еженедельной частотой по сентябрь включительно. «Сейчас по этому проекту продолжаются переговоры, - продолжил Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел», второго участника новой чартерной программы, - и вероятность появления такого рейса очень высока». Дело в том, что в этой ситуации препятствий никто чинить не будет, пояснил эксперт, ведь если на полеты в регион Ницца-Марсель есть российский назначенный авиаперевозчик, то от французской стороны никто до сих пор на этот маршрут не заявлен. Цель такого проекта, как отмечают туроператоры, сделать туры на юг Франции доступными по цене, чтобы этот регион был не только элитным, но и массовым направлением в туризме. Для этой цели существующая перевозка в Ниццу регулярными рейсами «Аэрофлота» не годится: она очень недешева. Кроме того, авиаперевозчик не дает на этом маршруте групповых тарифов, подчеркнул Максим Приставко, а строить программу на основе покупки билетов, находящихся в свободной продаже, особенно, если не знаешь, когда они закончатся, невозможно. Запасными или альтернативными вариантами, как считают эксперты, будут предложения по перевозке через Лион или итальянскую Геную. А вот, по мнению Натальи Луничевой, руководителя отдела Центральной Европы туркомпании «Нева», нет пока необходимости в чартерной перевозке на Марсель. Турпоток из России в этот регион небольшой, считает эксперт, и главная причина заключается в высокой стоимости турпакетов: проживание в отелях Лазурного берега существенно выше, чем в гостиницах аналогичной категории, например, Италии и Греции. «Своих туристов на юг Франции мы будем отправлять через Лион рейсами авиакомпании «Трансаэро», - продолжила Наталья Луничева, - несмотря на большое расстояние до побережья, такие предложения будут пользоваться спросом за счет своей относительно невысокой стоимости и возможности совместить в рамках одного тура экскурсионные программы и пляжный отдых».