Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Греция открыла сезон «горящими» турами

Менее 200 евро за отдых в 3-х звездочном отеле на базе полупансиона в период майских праздников на Крите – такие предложения на днях появились на сайтах многих туроператоров по Греции. Пожалуй, из всех массовых летних направлений это самые заманчивые цены для отечественных туристов. Эксперты считают, что предстоящий сезон будет очень сложным, на Грецию впервые вышли многие «тяжеловесы» с массовыми технологиями, такие как «Натали турс», «Тез Тур», «Мостравел». «Даже если бы они не появились на этом направлении, то и без них объемы авиаперевозки по Греции в этом сезоне серьезно увеличились бы, - сообщил корреспонденту Дмитрий Фесик, гендиректор туркомпании «UTE Megapolus group», - именно это и является основной причиной появления демпинговых цен». По мнению эксперта, вряд ли игрокам удастся договориться о совместном снижении объемов, амбиции новых для этого направления туроператоров очень высоки, и в их бюджеты, с целью закрепиться на рынке, заранее заложены убытки от сезона. «Обидно, что такое интересное и далеко не самое массовое направление, как Греция, может скатиться до уровня социальных программ, когда за отдых туристов доплачивают сами туроператоры», - добавил Дмитрий Фесик. «Горящие» предложения по греческим курортам будут появляться, как минимум, до 25-го мая, отметил Алексей Сергеечев, вице-президент туркомпании «ИнтАэр», объясняет это эксперт дисбалансом между спросом и предложением. «Мы тоже увеличили свои объемы по Греции, и сейчас для всех туркомпаний просто не хватает туристов чтобы закрывать свои места в отелях и на рейсах», - продолжил эксперт. По мнению Алексея Сергеечева, пока рано говорить, будут ли туроператоры корректировать полетные программы в сторону их уменьшения, но такой вариант не исключается. В тоже время Владимир Воробьев, президент туркомпании Натали турс», считает, что ничего страшного не происходит, ситуация с низкими ценами за турпакеты в начале мая абсолютно типична для всех летних массовых направлений, а не только для одной Греции. По мнению эксперта, судить о том, насколько удачным или провальным будет начало сезона, можно будет только после 20-х чисел мая, когда в этом регионе установится комфортная для отдыха погода и начнутся детские каникулы.

Aldemar Paradise Village


Пьяный водитель протаранил туристический автобус

В субботу результате дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса на юге Испании погибли восемь и ранены 16 туристов из Финляндии, многие из них находятся в критическом состоянии, сообщило РИА «Новости» со ссылкой «Associated Press». В числе погибших – 7-летняя девочка. По словам очевидцев, авария случилась по вине водителя внедорожника. Он пытался совершить обгон, но не справился с управлением и врезался в автобус, который от удара вылетел с трассы. Все пострадавшие – туристы из Финляндии, которые ехали в аэропорт, чтобы после отдыха вернуться домой. Водитель внедорожника уже задержан полицией. Выяснилось, что он находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения

Ночной переход «Аэрофлота».

Свершилось. «Аэрофлот - российские авиалинии» в среду осуществил переход на автоматизированную систему бронирования и продажи авиабилетов «Sabre». До вторника включительно авиакомпания использовала систему бронирования «Gabriel», внедренную еще во времена СССР. О подробностях перехода корреспонденту рассказал зам.начальника пассажирских перевозок «Аэрофлота» Константин Пилипенко. По его словам, «Gabriel» бала отключена в 22:00 во вторник, а в 08:30 в среду - уже подключена «Sabre». За прошедшие десять с половиной часов компания полностью перенесла базы и осуществила переход на инвенторную систему продажи и бронирования билетов, систему для агентов «Sabre-GDS», систему управления отправками пассажиров в аэропорту Шереметьево, и на систему поддержания программы часто летающих пассажиров. К сожалению, всю ночь сотрудникам авиакомпании в Шереметьево пришлось оформлять рейсы вручную, при этом лишь несколько рейсов были задержаны, и то на минуты. Приятно, что пассажиры вошли в положение авиакомпании и за всю ночь на удлинившуюся процедуру оформления не поступило ни одной жалобы. Однако и после запуска «Sabre» не обошлось без проблем. Не смотря на предварительное обучение персонала, навыков работы с новой системой еще не хватает. Поэтому иногда возникают заминки. Ожидается, что с четверга, после обкатки новой системы всеми четырьмя сменами аэропорта, работа по оформлению рейсов полностью войдет в штатный режим. Проблему перехода турагентств на новую систему мы планируем осветить в ближайшем будущем. Следите за публикациями. НАША СПРАВКА: по некоторым данным, переход на «Sabre» обошелся «Аэрофлоту» в $1,5 млн. При этом компания установила более 7000 новых терминалов в агентствах и собственных авиакассах.