Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


С небывалой агрессивностью

Молодая отельная цепочка греческих отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel», планирует потягаться в России со своим прародителем. Для этого представители «Aquila» начали с этого понедельника RoadShow по городам России с целью презентации своей марки и возможностей перед турагентами. На эти же цели в этом весенне-летнем сезоне совместно с туроператором «Натали-турс», основным российским партнером сети, запланирован рекламный бюджет в размере 0.5 млн евро. «Фактически столь агрессивная рекламная кампания греческими отелями в России проводится впервые. Дело в том, что «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным», - сообщил корреспонденту Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Для этой цели, помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. «Из озвученного рекламного бюджета 50 тыс евро будет потрачено на проходящий сейчас RoadShow, а остальная сумма – на рекламу в российский прессе и Интернете. И хотя телевизионная реклама этим планом не предусмотрена, «Натали-турс» планирует использовать изображения отелей «Aquila» в своих телевизионных роликах по Греции. Под эту кампанию нами выделено 5 мнл долларов, а сам рекламный проект стартует со второй недели апреля», - пояснил собеседник. Впрочем, часть игроков греческого рынка сомневается, что даже столь крупный рекламный бюджет поможет раскрутить бренд новой отельной цепочки до уровня её прародителя. «Однозначно, что с приходом на греческое направление таких крупных компаний, как «Натали-турс» и «Тэз-тур», популярность этой страны среди российских туристов возрастёт, в том числе благодаря большим рекламным бюджетам новых игроков. Однако самим отелям «Aquila» достичь популярности цепочки «Grecotel» пока будет трудно, даже несмотря на рекордный рекламный бюджет», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». Главная проблема новой сети, по мнению эксперта, это её недостаточная отельная база. «Пока наиболее известный актив у них, это отель «Rethymno Beach». Однако этого явно недостаточно. Чтобы этому бренду стать в нашей стране по-настоящему популярным, ему кроме рекламной кампании надо прирасти не одним популярным отелем. Думаю, что на это может уйти не один год», - добавил собеседник. НАША СПРАВКА: Отельная цепочка «Aquila» образовалась в 2007 году во многом на базе отелей сети «Grecotel». Согласно информации посвященных в эту историю экспертов рынка, между братьями, основавшими «Grecotel», случился имущественный конфликт, в результате которого один из них был фактически лишен свой части бизнеса. Однако его наследники решили попытаться возвратить эту долю обратно. После череды судебных слушаний его дочь Марина Даскалантонаки отсудила у «Grecotel» два отеля, приобрела еще два на стороне, и в 2007 году создала на их базе сеть «Aquila» (названа по имени орла, следящего на плече Зевса). По неподтвержденной информации, в настоящее время в судах Греции находятся еще несколько требований к «Grecotel» о передачи ряда их отелей новой цепочке. Как сообщает наш источник, вполне вероятно, что к «Aquila» уже в июле может отойти один из отелей «Grecotel» либо на Крите, либо на Корфу.

Grecotel Daphnila Bay


Чехия: надолго ли сохранится баланс между спросом и предложением?

Как и прогнозировали туроператоры по Чехии, спрос на туры в эту страну к середине марта практически сравнялся с предложением по авиаперевозке. Которая, по информации экспертов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, существенно выросла. Тогда, напомним, с октября по март летало 3 рейса на Пардубице и 17 еженедельных регулярных рейсов на Прагу от «Аэрофлота» и «ЧСА». В этом же сезоне было заявлено уже 5 чартерных рейсов на Пардубице, а «Аэрофлот» и «ЧСА» совместными усилиями довели количество своих вылетов в Прагу до 28 еженедельных. И если новогодние туры с трудом, но закрылись, то после зимних каникул наступил вполне предсказуемый провал в продажах. Не помогло даже снятие одного борта ГТК «Россия» с маршрута Москва-Пардубице: в январе-феврале отправиться в недельный тур в Прагу с размещением в 3-х звездочном отеле без труда можно было всего за 150 евро (см. ленту новостей от 23.01.08). По мнению туроператоров, спрос на отдых в Чехии не растет такими темпами, как предложение по перевозке. «По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж в нашей компании увеличились на 20%, - сообщил корреспонденту Сергей Великаданов, директор туркомпании «Амиго С», - примерно на такую же цифру они выросли и по всему рынку». Сейчас наступила определенная стабилизация, считает эксперт, туры на 8-ое марта были закрыты еще 3 месяца назад, небольшой спад придется на середину месяца, а, начиная с весенних каникул, проблем с загрузкой самолетов уже не будет. По мнению Сергея Великаданова, сложившийся баланс может нарушить лишь возвращение на Пардубице рейсов ГТК «Россия». Если в апреле-мае рынок еще «переварит» новое предложение, то уже в июне появятся проблемы с переизбытком «воздуха», отмечает эксперт. «Вопрос с возвращением чартера ГТК «Россия» находится в стадии разработки, - сообщила Наталья Луничева, руководитель отдела центральной Европы туркомпании «Нева», консолидатора этого рейса, - мы будем ориентироваться на общую ситуацию по рынку, есть информация, что некоторые игроки тоже планируют к маю увеличить свою перевозку по Чехии». В таком случае многое будет зависеть от того, какие условия они смогут предложить по блокам, пояснила эксперт. Как считает Наталья Луничева, полная картина о полетных программах в летнем сезоне прояснится только по окончании весенних туристических выставок. А вот в туркомпании «Ланта-тур вояж» со своими планами уже определились. «Ни увеличивать, ни сокращать своих объемов мы не планируем, - сообщила вице-президент Татьяна Коршунова, - продолжим летать с «Трансаэро» двумя еженедельными рейсами на Пардубице и оставим свои блоки мест в Прагу на «Аэрофлоте» и «ЧСА». По мнению эксперта, вступление Чехии с этого года в Шенген только добавит интереса к направлению, ведь у туроператоров появилась возможность предложить рынку комбинированные туры, когда в рамках одной поездки можно посетить несколько стран. «Уже сейчас пользуются популярностью однодневные туры из Чехии в Вену и Дрезден, которые мы предлагаем туристам на местах», - добавила Татьяна Коршунова.