Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Чартер на остров Пхукет станет круглогодичным

Сокращение всех полетных программ по Таиланду ожидается в конце марта, при этом по сравнению с летним сезоном прошлого года на этом направлении планируется существенное расширение объемов авиаперевозки. «Общее увеличение количества кресел в Таиланд составит примерно 30%, - сообщил корреспонденту Александр Скроман, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туркомпании «Бюро Южный Крест», - это касается Бангкока, где авиакомпании «Трансаэро», «Аэрофлот» и «Thai Airways» не будут снижать своих частот, а главное - впервые прямые рейсы из Москвы на Пхукет не закончатся майским праздниками». По информации собеседника, из 3-х еженедельных прямых рейсов «Трансаэро» на Пхукет, один борт после 10-мая останется, и будет летать на тайский остров весь летний сезон вплоть до конца октября с периодичностью раз в 11-12 дней. Более осторожны в своих прогнозах в туркомпании «Натали-турс». По информации президента «Натали-турс» Владимира Воробьева, переговорный процесс по летнему чартеру на Пхукет еще не завершен, все будет зависеть от решения «Трансаэро». «Дело в том, что всё упирается в дефицит самолетного парка, ведь у авиакомпании много бортов будет «работать» по другим летним направлениям», - пояснил эксперт. Что же касается игроков направления, то, как считает Владимир Воробьев, все они готовы взять блоки мест и заполнить «пхукетский» рейс своими туристами. «Прошлым летом, несмотря на 30% увеличение объемов перевозки в Таиланд по сравнению с сезоном 2006 года, мест на рейсах постоянно не хватало», - пояснил собеседник. Аналогичного мнения о перспективах нового рейса придерживаются и в компании «ING Asia Travel». «Турпоток по летнему Таиланду вырастет как минимум на 25%, - считает Наргиз Сафарова, гендиректор туроператора «ING Asia Travel», - и рейс на Пхукет будет летом заполняться без проблем». Туроператоры постоянно анализируют спрос, отметила эксперт, и, судя по всему, Россия сейчас выходит на уровень многих европейских рынков, откуда круглогодично летают прямые рейсы на все востребованные туристами курорты. По информации собеседника, в «зимнем формате» на лето оставляет из Москвы в Таиланд свои рейсы и авиакомпания «Thai Airways». «Никаких проблем с загрузкой своих бортов они не испытывают, - считает эксперт, - рейсы заполняются туристами, следующими не только в Таиланд, но и теми, кто использует эту авиакомпанию для дальнейшего перелета в страны Юго-Восточной Азии и Океании, а процент таких путешественников из России неуклонно растет».

Сдержит ли рост турпотока шенгенская виза на Мальту?

Не стоит ожидать в наступающем летнем сезоне существенного увеличения турпотока на Мальту, считают эксперты по этому направлению. «Особенность этого года состоит в том, что теперь надо оформлять «шенгенскую» визу для туристов, - пояснила корреспонденту Елена Некрасова, исполнительный директор туркомпании «Консол», - если раньше туристам из регионов достаточно было выслать туроператору копию паспорта, а визы они получали в аэропорту по прилету, то сейчас всё изменилось, все документы необходимо пересылать в Москву, на что уходит много времени, а с ним уходит и понятие «позднего бронирования». В тоже время спада продаж по Мальте в компании не ожидают, подчеркнула эксперт, в настоящее время ведутся переговоры с авиакомпанией «Атлант Союз» о чартерной программе на лето. Она начнется в июне и закончится в середине сентября, запланированы еженедельные рейсы по субботам на Boeing-737-300. «Что касается организации дополнительной цепочки на пиковые даты, то этот вопрос решается, - добавила Елена Некрасова, - в любом случае свои полетные планы мы будем строить исходя из реального спроса, а не для того чтобы перенасытить направление «воздухом». По информации собеседника, на рейсах этой чартерной программы в летнем сезоне останутся всё те же туроператоры, которые брали блоки и в прошлом году, появление же новых амбициозных игроков на мальтийском направлении не предвидится. «Это не Турция с Грецией, туристический потенциал Мальты существенно ниже», - пояснила эксперт. А вот мальтийский авиаперевозчик продолжает наращивать свои объемы на маршруте между Москвой и Валеттой. «В пик сезона «Air Malta» поставит 7 рейсов в неделю, - сообщил Константин Смирнов, начальник мальтийского отдела компании «Турбюро Москва», - в этот же период прошлого года у них было 6 вылетов, а в позапрошлом году - только 5». Блоки мест туроператор берет на каждом рейсе, это позволяет предлагать туры на Мальту разной продолжительности, отметил эксперт. «В этом сезоне мы будем делать упор не только на пляжный отдых, но и на детские лагеря и обучение английскому языку», - добавил собеседник. По информации Константина Смирнова, несмотря на дефицит на острове отельной базы, большая часть которой занята немецкими и английскими туристами, в предложениях российских туркомпаний впервые появятся недавно построенные 5-ти звездочные отели «Palace» и «Exelsiore». Что касается стоимости турпакетов, то эксперты отметили лишь небольшое, в рамках обычной инфляции, подорожание как перевозки, так и проживания в гостиницах.