Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Ост-Вест» пополнился двумя учредителями и одним депутатом

Слухи, появившиеся на рынке по поводу продажи части своей компании, опроверг корреспонденту Валерий Катков, президент турфирмы «Ост-Вест». «Я действительно ввел в состав учредителей двух известных специалистов по маркетингу и рекламе. Однако никакого отношения к продаже это не имеет, т.к. о денежной оплате за эту долю речи не идет», - сообщил собеседник. Напомним, что прошлая неделя была богата на новости, связанные с поглощениями в туризме. Во вторник было объявлено о покупке компанией «Натали-турс» 51% доли в компании «Пантеон», специализирующимся на греческом направлении (см. ленту новостей от 07.02.08 и 08.02.08), а в пятницу стало известно о планах «Интуриста» на приобретение турагентской франчайзинговой сети «Мастер Отдыха» (см. ленту новостей от 08.02.08). По информации Валерия Каткова, новые совладельцы компании будут заниматься в ней промоушеном туристических направлений. «Второго марта в стране пройдут выборы Президента, а также депутатов местных собраний. Я баллотируюсь от партии «Справедливая Россия» в муниципальное собрание своего района, поэтому у меня совсем не остается времени не только на оперативное управление компанией, но и на выработку для неё рекламной стратегии. Этим как раз займутся новые совладельцы. За собой я оставляю лишь курирование партнерских связей с зарубежными партнерами и переговорный с ними процесс», - пояснил собеседник. По мнению Валерия Каткова, разработка грамотной рекламной кампании и ей реализация в данным момент крайне важны дл фирмы, тем более, что в предстоящем сезоне «Ост-Вест» планирует выделить на промоушен $100 тыс. «Я считаю, что по-настоящему ответственно реализовать наши планы смогут лишь топ-менеджеры, являющиеся сособственниками компании. Ведь если сотрудник наёмный, то у него всегда будет отношение к фирме, где он работает, как к чужой», - добавил собеседник. В тоже время никаких кадровых изменений в фирме в ближайшее время не планируется, в частности, гендиректором «Ост-Веста» остаётся Лариса Шатунова. «Я не специалист в современных рекламных технологиях, особенно в Интернете. Некоторое время назад мы провел эксперимент: почти до нуля уменьшили объем рекламы в журнале «Туризм и Отдых», однако это абсолютно никак не сказалось на нашем турпотоке. Теперь я уверен, что будущее именно за Интернетом», - рассказал Валерий Катков. После реализации задуманной рекламной кампании в турфирме рассчитывают на увеличение турпотока на 25%. НАША СПРАВКА: Туроператор «Ост-Вест» был организован в 1989 году на базе Бюро международного молодежного туризма «Спутник». В 1990 году «Ост-Вест» одним из первых начал заниматься автобусными турами по Европе. Основными направлениями деятельности компании являются детский отдых, а также организация отдыха в молодежных и детских лагерях.

Туроператоры будут опекать детей с помощью комитета

Ассоциация туроператоров России (АТОР) заявила о создании в рамках Ассоциации нового Комитета по образовательным поездкам и детскому туризму. Целью деятельности нового Комитета АТОР является содействие обеспечению безопасности детского и молодежного туризма в соответствии с Федеральным законом «О туризме», рассказала корреспонденту Валерия Литвинова, замруководителя АТОР по связям с общественностью. Главой комитета назначен Борис Самарянов, генеральный директор молодежного туроператора «STAR Travel». «Конечно, по своей структуре детский и молодежный отдых как туристический продукт несколько отличается от образовательных туристических программ. Однако, их объединяет то, что уровень стандартов и сервиса в двух этих направлениях зачастую одинаково невысок, а иногда и просто не соответствует как современному российскому законодательству в области защиты прав потребителей и предоставлении туристических услуг, так и элементарным требованиям к обеспечению безопасности наших детей с точки зрения здравого смысла, - отмечает Борис Самарянов, - Сегодня, когда российская туристическая отрасль активно развивается, когда все большее количество родителей готовы приобрести для своих детей различные туристические пакеты по обучению и отдыху как на территории России, так и за ее пределами, вопрос о развитии и соблюдении законодательства в этой области стоит как никогда остро. И мы намерены активно содействовать скорейшему его разрешению». Как добавила Валерия Литвинова, к числу первоочередных задач нового Комитета АТОР относится разработка нормативных документов (первичных документов, договоров, контрактов, дополнительных соглашений и т.д.), которые могут быть в дальнейшем рекомендованы туроператорам для работы с клиентами и субагентствами на рынке детского и образовательного туризма; работа с институтами гражданского общества в области привлечения внимания к проблемам организации детского и образовательного туризма; защита интересов российских детей за рубежом, попавших в сложные ситуации, отстаивание прав и достоинств российских детей и молодежи в случае их ущемления прав и достоинства как туристов и как личностей, и др. Стоит отметить, что туроператоры, специализирующиеся на детском туризме и не входящие в АТОР, поддержали данное начинание, т.к. считают проблему чрезвычайно наболевшей. «Дело правильное. За рубежом нашими детьми фактически никто не занимается и никто за них не отвечает. Если не принимать мер, то ситуация, которая произошла прошлым летом с детьми от туроператора «Ютем» окажется еще цветочками. В свое время я обращался с письмом к Владимиру Стржалковскому по поводу проблем в этом сегменте туризма, но меня тогда не приняли. Надеюсь, сейчас лёд тронется», - заявил Валерий Катков, президент компании «Ост-Вест». Собеседник считает, что наиболее важной задачей нового комитета могло бы стать законотворчество: «эффект от комитета будет, если ему удастся выйти с инициативами на законодательные органы, а не ограничится популистскими заявлениями. Детский туризм, на мой взгляд, должен быть сертифицирован и заниматься им должны профессионалы, а не любые туроператоры. Нужно привлекать специалистов, и не только тех, кто входит в АТОР, но и представителей туркомпаний, которые в этом деле уже имеют большой опыт». НАША СПРАВКА: 18 января 2007 года было принято решение о создании Ассоциации туроператоров России (АТОР). Единогласное решение о создании АТОР приняли 34 организации (юридические лица) — компании-туроператоры. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 51 компания туроператор. Президентом АТОР является заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин, исполнительным директором АТОР - Андрей Маликов, который в последние годы возглавлял компанию «Экспотур».