Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Массовые задержки новогодних чартерных рейсов стали реальностью

Вопреки предупреждениям Росавиации (см. ленту новостей от 27.12.07), но в точном соответствии с предсказаниями экспертов, массовые задержки новогодних рейсов начались еще 28 декабря, а к кануну Нового года приняли лавинообразный характер. Нередки случаи 10-ти часовых и более задержек, однако рекордом стала задержка чартера а/к «КрасЭйр» 7B 7727 Москва-Верона, который должен был вылететь в Италию 29.12 в 09:50, однако смог покинуть Домодедово лишь 30.12 в 15:40. Всего же с 28.12 по 30.12 из Домодедово, основного чартерного аэропорта московского авиаузла, вовремя не вылетели 25 рейсов авиакомпаний «Сибирь», «КрасЭйр», «ВИМ-авиа», «Домодедовские а/л», «Московия», «Уральские а/л», «Интеравиа», причем корреспондент учитывал лишь рейсы с задержками не менее 3-х часов. Итак, на данный момент хит-парад задержек следующий: Рейс авиакомпании «КрасЭйр» 7B 7727 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 09:50 в Верону. А вылетел только 30.12.2007 в 15:40. Задержка составила 29 часов – более суток!!! Чартер «Уральских авиалинии» U6 3655 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 19:55 в Верону. Вылетел он лишь 30.12.2007 в 13:30 с задержкой 18 часов. Рейс авиакомпании «Интеравиа» ЦК 9671 за 30.12.2007, который должен был вылететь в 06:00 в Утапао. Он смог вылететь только в 16:00 с задержкой в 10 часов! Рейс авиакомпании «Сибирь» S7 1883 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 15:55 в Барселона. Вылетел он лишь 30.12.2007 с задержкой почти в 9 часов! Рейс авиакомпании «Московия» 3R 333 за 29.12.2007, который должен был вылететь в Подгорицу. Чартер покинул Домодедово лишь в 22:13, задержавшись на 8 с половиной часов. Чартерный рейс авиакомпании «ВИМ-авиа» NN 8117 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 17:05 в Хургаду. Вылетел он в Египет лишь 30.12.2007 в 01:55, опоздав на 9 часов! Рейс «Сибири» S7 1867 за 28.12.2007, который должен был вылететь в 15:55 в Аликанте. Он смог вылететь в Испанию лишь 29.12.2007 в 00:10, задержавшись на 8 с половиной часов. Рейс «Домодедовских авиалиний» E3 5561 за 28.12.2007, который должен был вылететь в 10:00 в Хургаду. Он смог вылететь в Египет только в 18:08, задержавшись на 8 часов. Чартер «ВИМ-авиа» NN 8921 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 05:25 в Линц. Этот рейс вылетел в Австрию в 13:22 с задержкой на 8 часов. Рейс «Сибири» S7 1881 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 05:50 в Зальцбург. Он отправился на австрийский горнолыжный курорт лишь в 14:22, задержав туристов также почти на 8 часов. Еще один чартер «ВИМ-авиа» NN 9161 за 29.12.2007 в Линц, вылетел вместо 05:40 в 11:23, задержав горнолыжников на 6 часов. Чартер «Сибири» S7 1841 за 28.12.2007 во французский Нант вылетел вместо 05:20 в 11:15, задержав туристов на 6 часов. Другой чартер «Сибири» S7 1821 за 28.12.2007 вылетел во всероссийскую здравницу Анталию вместо 06:05 в 11:48. Задержка этого рейса составила почти 6 часов. Рейс «Сибири» S7 1835 за 28.12.2007в другую всероссийскую здравницу – в египетскую Хургаду, вылетел вместо 16:00 в 21:23, задержав отдыхающих на 5 с половиной часов. Чартер «ВИМ-авиа» NN 7919 за 28.12.2007, который должен был вылететь в 07:45 в Бухарест, смог это сделать лишь в 12:46, задержав туристов на 5 часов. Чартер «КрасЭйр» 7B 319 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 06:35 в Зальцбург, вылетел только в 11:29, задержавшись на 5 часов. Чартер NN 8443 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 15:20 в Турин, вылетел только в 20:28, задержав туристов на 5 часов. Регулярный рейс «Сибири» S7 933 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 06:10 в Хургаду, стартовал из Домодедово только в 09:58. Его задержка составила 4 часа. Чартер «КрасЭйр» 7B 3801 за 30.12.2007, который должен был вылететь в 15:30 в Па

Мальта наращивает обороты. Что сезон грядущий нам готовит?

Ожидая дальнейшего роста турпотока в предстоящем летнем сезоне, многие авиаперевозчики стараются как можно гибче подстроится под реалии рынка. Так, на прошедшей вчера презентации по Мальте туроператора «Солвекс трэвэл», представитель а/к «Air Malta» в Москве Екатерина Бахтина озвучила любопытные планы своей авиакомпании. Как оказалось, в наступающем сезоне «Air Malta» планирует добавить еще одну частоту перелета, получив в совокупности 5 рейсов Мальта-Москва-Мальта в неделю. Но самое интересное – авиакомпания, базирующаяся в России в Домодедово, планирует перенести один из своих летних рейсов в Шереметьево-2, тем самым, пойдя на встречу пожеланиям многих региональных турагентств, для которых важно удобство стыковки внутренних рейсов «Аэрофлота» и рейсов национальной мальтийской авиакомпании. По мнению экспертов, авиакомпания поступает дальновидно, предлагая сразу два, диаметрально расположенных в Москве аэропорта. Ведь оставаться лидером во время роста рынка достаточно трудно – в любой момент может появиться конкурент, который пожнет все плоды твоей предыдущей работы. А рост мальтийского рынка на лицо. В интервью корреспонденту Энтони Каруана, директор мальтийского турофиса в Москве, озвучил последние цифры статистики посещения острова российскими туристами. Оказалось, что только за прошлый год прирост российского турпотока составил ок. 15%, а прирост посещений Мальты слушателями языковых школ – целых 20%. Сильно вырос и деловой туризм – за прошедшие 5 лет число посетивших Мальту россиян с целью конгресс-туризма увеличилось почти вдвое. Так что авиакомпании и туроператорам есть за что побороться. НАША СПРАВКА: а/к «Air Malta» основана 23 марта 1973 г. Выполняет круглогодичные рейсы в Россию с 1999 года (Домодедово). Зимой традиционно выполняется один рейс, летом – от трех до пяти (в планах). Авиакомпания владеет 13 лайнерами: 4 Airbus A320, 3 Airbus A319, и 6 Boeing 737-300. В ближайшие годы авиакомпания планирует обновление части парка своих самолетов, в результате к 2008 году «Air Malta» будет компанией, имеющей самый молодой парк самолетов в Европе со средним возрастом в 2.5 года. Любопытно, что «Аэрофлот» в конце прошлого года отказался от своего регулярного рейса на Мальту. Однако для властей в гражданской авиации важен принцип паритета. Поэтому, как мы уже ранее писали, некоторые российские авиакомпании уже подали свои заявки в ФАВТ на выполнение данного регулярного рейса. См. подробности в бюллетене «ТУРПРПОМ» от 16 февраля.