Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Сквозной билет увеличит обороты турагентов

Не новую, но давно обсуждаемую идею наконец-то решились реализовать крупнейшие российские перевозчики: авиакомпания «Аэрофлот» и естественный монополист железнодорожных пассажирских перевозок – «РЖД». Компании задумали организовать смешанную перевозку пассажиров посредством единого билета. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе «Аэрофлота», «цель данного проекта – создание системы, позволяющей пассажиру по сквозному билету осуществлять поездку железнодорожным и авиационным транспортом. В данной системе планируется задействовать все пункты продаж компаний», т.е. системы продаж перевозок и «Аэрофлота» и «РЖД». Турагенты, продающие билеты «Аэрофлота», считают такой проект выгодным и для себя, ведь он поможет им увеличить обороты. «Я думаю, что такие сквозные тарифы будут не только очень удобны туристам, которые смогут гибче прокладывать свои маршруты путешествий, но и более выгодными для них. Соответственно, мы сможем увеличить свои обороты. Например, турист по новой схеме по единому билету сможет из Владивостока долететь на самолете до Москвы, а затем на поезде переехать в Финляндию. И это обойдется ему дешевле, чем покупать такие переезды по отдельности», - пояснил Игорь Голубев, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР». Более того, это позволит тем турагентствам, которые не имели выходов на продажу ж/д билетов, получить такую возможность, хотя бы и совмещенную с авиаперевозкой. Однако любопытно, что идея совмещения авиа и ж/д билета не нова даже для России, а за рубежом она и подавно давно используется. «Известно, что Аэрофлот» еще пару лет назад разрабатывал такую идею, но пришел к ней только сегодня. Возможно, этому поспособствовало законодательное разрешение электронного билета, который, вероятно, будет использоваться в данном проекте. При этом некоторое время назад аналогичный проект существовал у «Трансаэро» совместно с «Немецкими железными дорогами». Впрочем, о нем давно ничего не слышно», - добавил собеседник. НАША СПРАВКА: «Аэрофлот» перевозит более 7 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – около 9 млн, т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 81 воздушного судна, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего – 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7.9 млрд руб. Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний. «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота страны. Ежегодно компания перевозит более 1.3 млн. тонн грузов и свыше 1.3 млн. пассажиров. Чистая прибыль в 2006 году составила около 26 млрд. рублей.

Турист вышел на греческую лыжню

Попытка туроператоров по Греции преломить в этом зимнем сезоне в сознании российских туристов образ страны с пляжного, экскурсионного и шубного туризма на горнолыжный, фактически увенчалась успехом. Предложенные осенью горнолыжные туры в Элладу оказались более чем востребованными. «Мы даже и предположить не могли, насколько высоким спросом будет пользоваться в этом году горнолыжная Греция. В начале сезона, когда мы брали квоты в отелях и на рейсах, у нас было некоторое опасение за их успешную продажу. Но большинство наших предложений было закрыто еще в сентябре», - сообщила корреспонденту Ольга Титова, старший менеджер туркомпании «Амботис тур». По информации собеседника, спрос на новогодние горнолыжные туры присутствует до сих пор, но если дополнительные авиабилеты еще возможно достать, то «наземку» - нереально. «На г/л курортах Греции в основном небольшие отели на 30-40 номеров и они довольно активно закрываются самими греками. Поэтому без коммитментов там туроператорам делать нечего», - пояснила эксперт. В итоге, предложив рынку новый продукт, в компании констатируют увеличение своего новогоднего турпотока в Грецию на 50%. «Было бы больше, но мы с осторожностью брали квоты. Но на следующий год обязательно их расширим, тем более, что глубина продаж уже доходит до февраля, а это вселяет уверенность в успехе всего сезона», - добавила Ольга Титова. Тем более, что таким активным продажам способствуют крайне привлекательные цены на греческую «горнолыжку»: в среднем цена за недельный тур на завтраках с перелетом и трансфером составляет всего 420 евро, что даже дешевле аналогичных туров в Болгарию и Турцию. Аналогичную информацию подтверждают и в других туркомпаниях по Греции, хотя к горнолыжной тематике пока относятся с большей осторожностью. «Спрос на горнолыжную Грецию безусловно присутствует, но туристы предпочитают такие туры лишь вкупе с экскурсионной программой или с посещением SPA. Пока, в основном, такие туры востребованы в индивидуальном порядке. Соответственно, под эти программы какая-то дополнительная полетная программа не ставилась», - сообщила Элина Айдиниду, исполнительный директор туркомпании «Golden Eagles Tour». Аналогичного мнения придерживаются и в компании «Музенидис Тревел»: «Мы совмещаем греческую «горнолыжку» с шоппингом или экскурсионными программами, но я бы не сказал, что они всё равно пользуются огромной популярностью. Все-таки россияне еще не ассоциируют Грецию как горнолыжное направление», - считает Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис Тревел». Одна из главных проблем этого сегмента рынка в том, по мнению эксперта, что сами греки - владельцы горнолыжных комплексов, а также министерство по туризму не особо верят в российский горнолыжный потенциал. «Однако даже та небольшая часть проданных нами горнолыжных туров уже вселяет надежду на дальнейшее развитие этого сегмента рынка. Так что на этот сезон мы поставили себе задачу детально проработать все нюансы греческой «горнолыжки» с тем, чтобы на следующий год планировать уже полномасштабные акции», - добавил собеседник.

Stella Palace отзывы об отеле