Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Очередной круговорот кадров в туризме

В недавно образованной «дочке» компании ВАО «Интурист» - туроператоре «НТК Интурист», специализирующемся в холдинге на выездном туризме, произошло новое назначение. Дмитрий Чичканов, ранее занимавший должность руководителя отдела Туниса и Таиланда компании «Скайвэй», назначен на должность исполнительного директора департамента выездного туризма по Москве «НТК Интурист». «После консолидации туроператорских активов «Интуриста» в ОАО «НТК Интурист» лучшим сотрудникам «Скайвэя» и «Ривьеры» предлагаются руководящие должности, соответствующие их профессиональным качествам. Руководство «Интуриста» высоко оценило профессионализм Дмитрия Чичканова: во время его работы в «Скайвэе» были установлены долгосрочные стабильные взаимовыгодные отношения с принимающими партнерами», - прокомментировал новое назначение Виктор Тополкараев, генеральный директор «НТК Интурист». Сам Дмитрий Чичканов сообщил корреспонденту , что в его обязанности входит оперативное управление выездным департаментом, который фактически объединил в себе две фирмы – «Скавэй» и московский офис «Ривьеры». «Наш департамент теперь территориально располагается на Лубянке, в бывшем офисе «Скайвэя». Именно сюда перебрались и сотрудники бывшего офиса «Ривьеры». В их бывшем офисе, что на Проспекте Мира, теперь находится управляющий офис нашей розничной сети – «Интурист Магазин путешествий», - рассказал собеседник. Любопытно, что бывший гендиректор «Скайвэя» перешел в компанию «Натали-турс», став заместителем гендиректора этого туроператора.

Стоимость туров на Хайнань как барометр текущего спроса

Тридцати процентное расширение объемов перевозки на китайский остров Хайнань принесло вполне ожидаемый спад в продажах на вылеты конца ноября – начала декабря. Напомним, что по сравнению с прошлым годом существенно увеличилась частота рейсов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы на Санью. Самолет Boeing-767, вместимостью 230 мест, летает теперь дважды в неделю. В прошлогоднем формате - раз в 2 недели, остались лишь «питерские» рейсы. Что касается регионов, то от туда также начнется выполнение прямых беспосадочных рейсов – но будут они летать только из Новосибирска и стартуют перед самым Новым годом. Вот как раз новогодние даты и не вызывают беспокойства у туроператоров. «На эти дни все места у нас уже закрыты, - сообщила корреспонденту Ирина Николаева, коммерческий директор туркомпании «ТрансАэро турс центр», - а на начало декабря рейсы закрываем спецпредложениями». По информации эксперта, недельный тур на эти даты с размещением в двухместном номере 3-х звездочного отеля на базе завтраков, включающего в себя трансферы и перелет, можно приобрести всего за $860. Почти все туры на новогодние рейсы 27-го декабря и 6-го января забронированы и в группе компаний «Путешествуй». «Места есть на 30-ое декабря и 3-е января, здесь из-за высокой стоимости туров заявок поступает меньше», - рассказала гендиректор компании Илона Кузьмина. По мнению эксперта, в отличие от других направлений Юго-Восточной Азии, туры в Хайнань привлекают туристов своей невысокой стоимостью. «Как только вырастает цена, так моментально падает спрос», - отметила эксперт. В связи с этим следует ожидать провала продаж в феврале, во время китайского нового года. «Суточные цены на проживание в гостиницах повышаются, как минимум, на 50%, а в наиболее популярных отелях – так в 2 раза, - подчеркнула Ирина Николаева, - что существенно «утяжеляет» весь турпакет». А если учесть, что февраль сам по себе месяц невысокого туристического спроса, то демпинг в этот период на направлении неизбежен, добавила Илона Кузьмина. Если вернуться к стоимости «хайнаньских» туров непосредственно на наши новогодние праздники, то, по мнению экспертов, она вполне конкурентноспособна с ценой на отдых в других странах и начинается от $1200 на каждого туриста. Под этой суммой подразумевается полный турпакет с перелетом и недельным проживанием в 3-х звездочном отеле. Со слов Ольги Владимировой, старшего менеджера туркомпании «МегаДиалог», примечательно то, что именно низкобюджетное размещение на китайском острове пользуется на нашем рынке повышенным спросом. «Но 3-х звездочных отелей на острове катастрофически не хватает, и это сегмент «уходит» в первую очередь», - считает эксперт.