Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Бывшую сотрудницу турфирмы поймали на мошенничестве

Вчера на западе Москвы около 11 часов утра задержали 20-летнюю девушку, обвиняемую в мошенничестве. Как передаёт радио «Сити-FM», на прошлой неделе в милицию обратился продавец магазина и рассказал, что одна из его постоянных покупательниц представилась сотрудницей турфирмы и заключила с ним договор на поездку на Филиппины, получив в качестве предоплаты 50 тысяч рублей, после чего пропала. Кроме имени Аня обманутый торговец ничего о девушке не знал. Барышню отыскали и выяснили, что на аналогичную удочку ей попались ещё как минимум 15 человек. Оказалось, что она раньше работала в турфирме и похитила оттуда чистые бланки договоров, при помощи которых и обманывала туристов. Уже установлена её причастность к двум эпизодам с общим ущербом в 110 тысяч рублей.

МИД Украины потребовал объяснений у туроператора

На Украине разгорается очередной крупный скандал на туристическом рынке. Туристы, отправленные на отдых в Доминикану киевским туроператором «Евротур» на крыльях авиакомпании «Евролайн», не смогли вовремя вылететь обратно на родину и провели двое суток на улице. Лишь на этой неделе перевозчик смог вернуть их на Украину. Сейчас пострадавшие туристы готовят к туроператору судебные иски, и самой фирмой заинтересовались в МИД республики. Более того, как сообщает ИА «Новости-Украина», турфирма не смогла также вовремя обеспечить вылет чартера из Киева в Доминикану, когда туристы также двое суток провели в киевском аэропорту Борисполь. Дорога же домой оказалась для туристов вообще кошмаром. По данным издания, утром в день вылета всех отдыхающих выселили из отелей и отвезли в аэропорт. Но там, в небольшом одноэтажном ангаре, выяснилось, что самолет никуда не полетит по причине того, что «Евротур» и «Евролайн» якобы не нашли денег для заправки самолета горючим. При этом украинские туристы не могли вернуться в свои отели, где их брони уже закончились. Поэтому одну ночь они провели в экскурсионном автобусе. Однако около 6 утра к автобусу подъехала полиция, вооруженная до зубов и, угрожая оружием, силой выгнала туристов из автобуса, заодно выбросив их чемоданы. «Все эти дни люди держались сплоченно, сбрасывались на еду. Но денег не хватало. Те, кто побогаче, заказали себе билет за 1350 долларов на регулярный рейс и улетели. Таких было около 40 человек из 160. Представитель турфирмы бросила группу у аэропорта и уехала. А мобильный отключила», - сообщает издание. Большинство пострадавших намерены подавать в суд на турфирму и требовать возмещения морального и материального ущерба. Отреагировать на ситуацию собирается Госавиаадминистрация. Более того, МИД Украины также ожидает объяснений причин этой нестандартной ситуации от представителей «Евротура».

Причины египетского «овербукинга»: мнения сторон

В напряженной ситуации с овербукингом для российских туристов в египетских отелях виноваты те туроператоры, которые не обеспечили гарантированными номерами свои блоки мест на чартерах, а также не прописали жёсткие санкции для отелей за непоселение туристов или замену номеров, заявил в пятницу на пресс-конференции глава Ростуризма Владимир Стржалковский. «В этом году на отдых в Египте повышенный спрос не только в России, но и в целом ряде европейских стран, особенно в Скандинавии. Но если там туроператоры играют по-крупному и привыкли отвечать за свои действия, то у нас многие турфирмы, отправляя по 5-7 туристов на нескольких рейсах и не имея выкупленных мест в отелях, не имеют никакого веса, чтобы решать проблемы при овербукинге», - пояснил глава Ростуризма. При этом, как подчеркнул г-н Стржалковский, по заранее оплаченным местам проблем нет, особенно у крупных компаний. Сложности у них возникают лишь при подтверждениях мест сверх выкупленной квоты. По мнению главы Ростуризма, сложившаяся ситуация подтолкнет российских туроператоров пересмотреть принципы работы с иностранными партнерами. «Надо работать более продуманно и более жестко. В договорах с египтянами мелкие и средние турфирмы часто не прописывают никакой ответственности в случаях переселений туристов. Если компания в договоре прописала трехкратный штраф за непоселение, то отказов она не получает», - считает Владимир Стржалковский. При этом «попытки общественников» решить ситуацию обращениями к туристическим властям Египта глава Ростуризма расценил как саморекламу: «здесь всё решают конкретные договорные отношения между конкретными субъектами бизнеса – туроператорами и отелями». В тоже время, в Российском Союзе туриндустрии (РСТ), считают виновником в сложившейся ситуации именно египетскую сторону - «египетских хотельеров и министерство туризма Египта», - заявил в интервью радио «Сити-FM» Сергей Шпилько, президент РСТ. Напомним, что на прошлой неделе РСТ написал письмо на имя египетского министра по туризму Зухейра Гарранаха о крупных проблемах в Египте, с которыми столкнулись российские туристы и туроператоры (см. ленту новостей от 12.11.07). В Союзе считают, что выбранные ими методы решения данной проблемы вполне эффективны. «Овербукинг бывает в разных станах, но Египет - это та страна, где были наиболее выдающиеся случаи овербукинга. Последний случай массовой перепродажи номеров в Египте был в 1999 году. Мы тогда тоже написали письмо на имя министра по туризму г-на Бритаги. Он провел совещание, собрал директоров гостиниц и принял очень жесткие меры. Он взял на себя ответственность, сказал, что если это не прекратится в течение нескольких дней, то он будет лично лишать отели лицензии, и практически в несколько дней ситуация переломилась», - подчеркнул Сергей Шпилько. В тоже время сами египтяне пока еще не разобрались в вопросе кто прав и кто виноват. Как заявил корреспонденту Исмаил Амер (Ismail A.Hamid Amer), руководитель египетского турофиса в Москве, «фактически мы не можем пока сказать точно, кто ответственен за эту ситуацию, потому что каждый случай овербукинга имеет особые обстоятельства. Но мы будем подробно расследовать каждый такой случай, и я уверен, что это будет выполнено скоро. Главное для нас, это глубоко проанализировать причины этой проблемы и принять необходимые меры, чтобы предотвратить её возникновение в будущем». Мнение же самих участников египетского рынка о причинах овербукинга мы уже излагали (см. ленту новостей от 12.11.07). Вкратце, проблема состоит в том, что египетские отели предоставили в этом сезоне европейским туроператорам слишком много номеров на основе эллотментов. Учитывая, что согласно статистике, в среднем далеко не все аллотменты туроператорами реализуются, отели часто продают номера, зарезервированные под эллотменты. Ведь нереализованные туроператорами номера, которые отели не успели перепродать

Sunrise Garden Beach отзывы об отеле