Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Россия поставила рекорд по приросту турпотока в Хорватию

На этой неделе состоялось традиционное подведение итогов сезона 2007 национальным туристическим офисом Республики Хорватия. Собравшимся журналистам посол страны г-н Божо Ковачевич на пресс-конференции сообщил о результатах туристического сезона за 9 месяцев текущего года. По сравнению с прошлым годом турпоток в Хорватию из стран Европы и Азии увеличился на 7%. Рекордный прирост количества туристов - на 42% показала Россия. Около 150 тысяч наших соотечественников посетили в 2007 году хорватские курорты. Самыми популярными из них были Истрия и Средняя Далмация. Больше половины чартерных рейсов из Москвы и регионов садились в аэропорту Пулы. 20% полетных программ было ориентировано на Сплит, 18% - на Дубровник, и 2% от заявленных на сезон бортов приземлилось на острове Крк. Уменьшилось, по сравнению с прошлым годом, количество рейсов с вылетом непосредственно из Москвы - с 76% до 73% от общего объема авиаперевозки из России, зато больше программ стало с вылетом из регионов. Прямые чартерные рейсы в этом году были организованы из Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону, Сургута, Екатеринбурга и Новосибирска. По мнению посла, главными причинами, почему туристы из России выбирают Хорватию, являются красивая природа страны и чистота моря, хорошее отношение местного населения, вкусная хорватская кухня и разнообразная гостиничная инфраструктура. И, безусловно, внесла свой вклад активная рекламная кампания. Отдельной благодарности, как отметили все сотрудники туристического офиса Хорватии, заслуживают российские туроператоры, продвигающие Хорватию на туристическом рынке. Со слов г-на Младена Фалкони, директора национального туристического офиса Хорватии в Москве, на разные презентации, мастер классы, воркшопы и рекламу в СМИ, израсходовано было более 4 млн. долларов США. Более того, в 2 раза больше финансовых средств запланировано на «раскручивание» направления в будущем, 2008 году. Только мастер классов в регионах, которые будет проводить хорватский туристический офис совместно с туроператорами по Хорватии, заявлено 18, отметил г-н Фалкони. Именно столько городов, начиная с 13-го февраля Ростовом-на-Дону и заканчивая 22-го мая Белгородом, намерены посетить сотрудники турофиса.

Табло Домодедово повесят в «Google»

Поисковая система «Google» заключила соглашение с аэропортом Домодедово о предоставлении своим пользователям нового сервиса - гаджета с он-лайн расписанием Домодедово для персонализируемых страниц «Google». Гаджеты «Google» - это легкие приложения, устанавливаемые на персонализируемую страницу «Google» и упрощающие доступ к нужной пользователю информации. Гаджет аэропорта Домодедово проинформирует туриста или турагентство о времени прилета и вылета рейсов и любых изменениях в расписании. Обновление данных происходит в реальном времени, достаточно лишь открыть «Google» - и вся необходимая информация будет перед глазами. Впрочем, представители турбизнеса не видят в этом особого новшества для себя, считая, что сайт Домодедово информирует их о происходящих изменениях в расписании рейсов вполне оперативно и полно. «Новый сервис – безусловно, большой плюс для самого «Google». Для Домодедово это, видимо, также неплохой шанс стать пионером среди российских аэропортов по сотрудничеству с мировым лидером поисковых систем. Однако для турфирм, я уверен, нет никакой разницы, где смотреть информацию о рейсах – на сайте самого Домодедово, или же на сайте «Google». В любом случае, данные на этих ресурсах берутся из одной базы данных и поэтому не могут никак различаться», - считает Игорь Рыжков, гендиректор турфирмы «Карусель». Впрочем, эксперт считает, что если «Google» подключит в свой гаджет помимо Домодедово остальные аэропорты МАУ – Шереметьево и Внуково, то такой сервис действительно сможет стать востребованным среди турфирм.

На пути в Бангкок «Jumbo» увяз в сугробе

Неожиданно пришедшая в Москву зима на этот раз оказалась сюрпризом не только для автомобилистов, но и для пилотов самолетов и аэропортовых служб. Как стало известно корреспонденту во вторник один из самых больших самолетов «Трансаэро» - Boeing-747 «Jumbo» при попытке вылететь из Домодедово в Бангкок просто увяз в сугробе снега, в результате чего рейс был задержан почти на 17 часов. Так, как сообщила по телефону нашему корреспонденту представитель одного из московских турагентств, оказавшаяся на этом злополучном борту, «рейс 525 в Бангкок авиакомпании «Трансаэро» не смог вылететь 13.11 в назначенное время в 20:45. Более 450 туристов провели всю ночь в стенах аэропорта. Утром в 7 часов всех нас посадили на борт, несколько раз прокатили по кругу вокруг ВВП и снова вернули в аэропорт. За всё это время нас кормили только раз, и ни представители авиаперевозчика, ни представители оператора – компании «TEZ-tour», ничего вразумительного не объясняли». Задержку рейса нашему корреспонденту подтвердили представители перевозчика. «Во вторник вечером при подготовки самолета к вылету из-за ошибки водителя буксировщика самолет выехал за пределы рулежной дорожки, и левая стойка шасси увязла в снежных отвалах. Сразу такой большой борт было невозможно освободить из снежного плена, поэтому было принято решение о подготовки резервного борта», - пояснил Сергей Быхал, директор по связям с общественностью компании «Трансаэро». По информации собеседника, замена борта занимает немалое время: в новый лайнер требуется новый экипаж, при этом необходимо перегрузить багаж, бортовое питание, ввести в компьютер полетную программу нового борта. «Всех пассажиров обеспечили горячим питанием. Утром туристов стали сажать в резервный борт, однако 6 туристов было снято с этого рейса по соображению безопасности в виду их сильного опьянения, так что потребовалось еще время для снятия с борта их багажа. После обработки самолета противогололедным средством, которое для «Jumbo» занимает немалое время, в 12:30 лайнер вылетел по своему маршруту», - сообщил собеседник. Любопытно, что непогода во вторник вывела из строя не один «Jumbo», а сразу два. Вероятно, по этой причине перевозчик не смог оперативно предоставить резервную замену застрявшему в снеге лайнеру. «Во вторник при приземлении в Домодедово Boeing-747 в двигатель машины попал лед. В итоге этот лайнер также на некоторое время вышел из строя», - пояснил Сергей Быхал.