Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российский турпоток на Бали увеличится на 30%

Более 200 еженедельных дополнительных мест, по сравнению с прошлым сезоном, появится с нового года на маршруте Москва-Денпасар. «Это произойдет за счет замены машины Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро» на более вместительный Boeing-747-400, - сообщил корреспонденту Александр Скроман, руководитель департамента Юго-Восточной Азии туркомпании «Бюро Южный крест», - в распоряжение туристов будет предоставлено 700 кресел на обоих рейсах вместо 460 имевшихся ранее». Как пояснил эксперт, к имеющемуся круглогодичному борту «Трансаэро» с 30-го октября добавляется еще одна частота, и до 25-го декабря полеты на остров Бали будут осуществляться 2 раза в неделю на Boeing-737, а после этого и последует основное расширение чартерной программы вплоть до конца марта. Любопытно, что новая цепочка по вторникам будет осуществлять лишь одну техническую посадку в Сингапуре, причем на обратном пути с острова в Москву, при этом рейс по пятницам останется в своем обычном формате, т.е. с посадками в Сингапуре по пути и туда и обратно. Что касается регулярных рейсов иностранных авиаперевозчиков, то тут особых изменений в предстоящем сезоне не предвидится. На Бали наши туристы могут попасть на крыльях «Singapore Airlines», «Emirates airlines», «Korean Air», «Turkish Airlines», «Thai Airways» и даже японской «JAL». «Предпочтение российские туристы отдают «Singapore Airlines», у них удобные слоты и стыковки, - отметила Маргарита Белова, руководитель отдела ЮВА туркомпании «ДЕО», - и многие туроператоры имеют жесткие блоки мест именно у этого перевозчика». По данным индонезийской стороны, турпоток из России на Бали ежегодно увеличивается на 30-40%. Интерес к этому направлению, причем в течение всего года, а не только в зимний сезон, подтверждают и туроператоры. «По Бали хорошая глубина продаж, - сообщила Маргарита Белова, - мы уже закрыли весь октябрь на «Трансаэро» и «Singapore Airlines», ближайшие свободные места есть только на рейс 30-го октября». Загрузка бортов сейчас хорошая, добавил Александр Скроман, особенно много заявок на детские каникулы. По мнению эксперта, проблем с местами в отелях не ожидается, в этом сезоне в предложениях туроператоров появятся новые 4-х и 5-ти звездочные отели, ранее не представленные на российском рынке. Нехватка номеров возможна только в период со 2-го по 14-ое декабря, в эти даты на Бали будет проходить саммит ООН, на который ожидается приезд 10-12 тысяч участников, добавил Александр Скроман. Что касается стоимости турпакетов, то повышения цен не избежать не удалось. «Ощутимую прибавку к их стоимости добавит возросшая цена на авиатопливо, - отметила Надежда Мурзина, старший менеджер отдела бронирования по ЮВА туркомпании «Спектрум», - а суточные цены на проживание в отелях выросли незначительно, в среднем на 5-7 долларов за номер». По информации эксперта, минимальная стоимость отдыха на Бали начинается от $1700, а «новогодний» турпакет, например, с перелетом на «Korean Air» и 11-ти дневным проживанием в 3-х звездочном отеле, обойдется каждому туристу в $1959.

Популярность шуб-туров увеличат горнолыжной «изюминкой»

Туроператоры шубных туров в предстоящем зимнем сезоне надеются переломить тенденцию снижения турпотока по этому сегменту рынка, которая наблюдается на протяжении последних нескольких лет. Для этого они приготовили ряд инноваций. Более того, по их наблюдениям, даже без этих новшеств спрос на шуб-туры наконец-то начал потихоньку расти. «Падение спроса на шуб-туры - это закономерный процесс, ведь за последние годы в России греческие шубы стали широко представлены как на рынках, так и в меховых магазинах. Влияет на падение спроса и конкуренция со стороны китайских производителей. По моему мнению, за последние 3-4 года шубный турпоток терял по 10% в год. Тем не менее, спрос на шуб-туры остается еще немалым, поэтому мы не собираемся отказываться от этого сегмента рынка», - заявил корреспонденту Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музинидис Тревел». Похожую оценку дала и Эллина Айдиниду, исполнительный директор компании «Golden Eagles Tour»: «за 2006 год сектор шуб-туров потерял примерно 5-7% турпотока, но популярность их пока остается на довольно высоком уровне». Более того, в последнее время начала прослеживаться тенденция возвращения спроса. «Буквально за последний год количество наших соотечественников, приобретающие шубные туры, начало вновь расти. Причина того банальна: многие «обожглись» на качестве дешевых китайских шуб, и теперь вновь предпочитают покупать настоящую шубу в Греции», - пояснил Александр Цандекиди. В тоже время, туроператоры несколько лет назад своими же руками снизили популярность шуб-турам. «Где-то 5 лет назад на рынок был выпущен новый турпродукт – шуб-туры без обязательств, и это не лучшим образом сказалось на популярности поездок за шубами. Ведь программы без обязательств больше нацелены на отдых и экскурсии, а не на покупку шубы. Тем не менее, туры с обязательствами пока преобладают по популярности, приблизительно расклад сил 70% на 30% в пользу с туров обязательствами», - считает Александр Цандекиди. Еще больший перевес туров с обязательствами отмечается в компании «RENa». «У нас абсолютное большинство туристов предпочитают пользоваться турами с обязательствами: на такие туры приходится примерно 90% продаж, остальные 10% - на туристов без обязательств», - сообщил Леонид Параскелов, гендиректор компании «RENa». Эксперт подметил еще одну тенденцию этого рынка: за последние годы постепенно меняется качественный состав туристов. «Если раньше было больше оптовиков, то за последнее время в шуб-туры стали в основном ездить туристы с целью частных покупок», - пояснил г-н Параскелов. Пытаясь еще больше активизировать шубный туррыннок, в этом году его основные игроки решили предложить турпродукт с необычным сочетанием. «Для роста популярности шуб-туров в предстоящем зимнем сезоне будем предлагать новые программы: горнолыжный отдых в Греции + возможность посещения Кастории для приобретения там шуб. И хотя Греция еще не так сильно ассоциируется у туристов с горнолыжным отдыхом, я уверена, что со временем популярность таких программам вырастит, и они составят конкуренцию уже раскрученным горнолыжным курортам», - сообщила Эллина Айдиниду.

Hersonissos Maris отзывы об отеле