Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Отельная база Гоа не поспевает за ростом российской авиаперевозки

По-прежнему два отечественных авиаперевозчика будут в этом сезоне летать из Москвы в индийский Гоа. На маршруте, как и в прошлом году, осталась авиакомпания «Трансаэро», а вот место выбывшего «ВИМ-авиа» займет авиакомпания «КрасЭйр», которая первой и начнет чартерные полеты 24-го октября. Но еще раньше, 17-го октября, будет запущен еще один рейс. «На нем мы повезем турагентов в рекламный тур и тех туристов, которые захотели попасть в Гоа пораньше, - сообщила корреспонденту Александра Нечаенко, руководитель отдела Индии и Шри Ланки туркомпании «UTE Megapolus group», - и загружать этот борт будем силами только нашей компании». Последующие рейсы «КрасЭйр», а также места на «Трансаэро», которая начнет свои полеты с 28-го октября, разделены на блоки между всеми игроками гоанского направления, отметила эксперт. По информации Александры Нечаенко, до конца декабря «КрасЭйр» на Boeing-757 будет летать с частотой раз в 10 дней, а затем последует расширение программы до двух еженедельных вылетов. В таком режиме она продлится до конца марта, а затем вернется к прежнему 10-ти дневному формату, который завершится 10-го мая. Полетная программа на «Трансаэро» выглядит гораздо проще: 3 рейса в неделю на Boeing-747 до конца марта. С учетом замены машины «Трансаэро» на более вместительную, а также появления еще одной частоты, эксперты отмечают существенное увеличение объемов авиаперевозки по сравнению с прошлым годом: около 1800 еженедельных мест в высокие даты против прошлогодних 1200. «Большого оптимизма в связи с этим мы не испытываем, - сообщила Татьяна Мельниченко, директор по туризму туркомпании «ДЕО», - так как ситуация по «наземке» не изменилась». По мнению эксперта, если что-то и строят в Гоа, то это, как правило, 2-х и 3-х звездочные отели на 10-20 номеров, а они погоды на рынке не делают. Так что новых объектов размещения в этом зимнем сезоне наши туристы не увидят. «Индусы предпочитают продавать то, что уже есть, а не строить новые отели, - добавила Александра Нечаенко, - а количество номеров увеличивают, реставрируя старые гостиницы». Кроме того, как считает эксперт, на российский рынок выделяется незначительное количество мест. Много номеров идет под европейских туристов, и собственно индийских, которые тоже любят отдыхать в районе Гоа, благо тому способствуют экономичные перелеты из Дели и Бомбея на «low-cost» перевозчиках.

Тунис попытаются сделать круглогодичным направлением

На момент 01 сентября с начала 2007 года Тунис посетило около 100 тыс российских туристов, что на 25% больше чем в прошлом сезоне. Об этом в эксклюзивном интервью на выставке «Отдых/Leisure-2007» корреспонденту сообщил только что назначенный новый глава Тунисского турофиса в Москве г-н Меджид Кахлауи. «На следующий год мы ожидаем рост российского турпотока в Тунис еще на 25-30%. Однако на данный момент передо мной поставлена другая задача - сделать Тунис круглогодичным направлением. Для этого весь оставшийся на этот год рекламный бюджет будет потрачен именно на рекламу зимних возможностей нашей страны: туров с талассотерапией, экскурсионных возможностей, интенсив и бизнес-туров, а также гольф-туров. Также мы поможем туроператорам с их рекламой зимнего Туниса», - сообщил собеседник. По данным г-на Кахлауи, помимо зимних авиарейсов в Тунис из Петербурга, этой зимой прямая перевозка возобновится и из Москвы. Сейчас идут переговоры о её выполнении и по их завершении будут озвучены все детали программы. В тоже время для туроператоров программа компенсаций пустых кресел на таком рейсе министерством по туризму Туниса не предусмотрена, уточнил собеседник. Стоит отметить, что туроператоры тунисского направления считают такую программу компенсаций необходимым условием превращения Туниса в реальное круглогодичное направление. «Это вполне реально. Ведь летает же зимой в Анталию один рейс. А в Тунисе зимой у туристов возможностей явно больше. По крайней мере, все наслышаны про талассотерапию и она у многих ассоциируется именно с Тунисом. При этом без господдержки вряд ли кто-то из туроператоров рискнет всерьёз развивать зимний Тунис. Я бы оценила сегодняшнюю ёмкость зимнего турпотока в Тунис в среднем в 70-100 туристов еженедельно. Таким образом, если ставить на маршрут самый малый Боинг-737, то необходима госпрограмма компенсаций на 30-40 мест. Одной рекламной поддержкой здесь не обойтись», - считает Галина Горшкова, гендиректор туркомпании «ЛайнИнвест-тур».

Magic Life Africana