Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российский экспедиционный круиз накрыло ледяной глыбой. Пострадали туристы

Вчера на палубу туристического круизного судна «Алексей Марышев» близ архипелага Шпицберген упала ледяная глыба, в результате чего пострадали 17 британских туристов и один российских моряк, сообщает ИА «ИТАР-ТАСС». На борту судна в момент происшествия находились 72 человека, включая 50 туристов из Великобритании. Стоит заметить, что российское экспедиционное судно «Алексей Марышев» было переделано под полярные круизы и зафрахтовано голландской туристической компанией «Ocean Wite Expedition», специализирующейся на организации путешествий вокруг архипелага Шпицберген. Несмотря на то, что своего представительства в России этот круизный оператор не имеет, полярные круизы на судне «Алексей Марышев» активно рекламируются многими нашими турагентствами. Средняя цена недельного тура на этот корабль в зависимости от программы варьируется от 2300 до 4600 евро на человека. «Вообще, сегмент экспедиционных круизов только начинает становиться популярным в России. От общего количества туристов на борту таких судов русских составляет не более 1.5-2%», - сообщил корреспонденту Максим Чернышёв, замдиректора специализированной круизной компании «Посейдон-Экспедишн». Как обратил внимание собеседник, большинство таких круизных судов, это переделанные российские экспедиционные корабли, имеющие ледовый класс, или даже ледоходы. Учитывая их первоначальную специфику, вместимость их, по сравнению с гигантами круизного рынка, невелика – обычно не более 50-100 человек. Однако среди них есть исключения – суда на 500 пассажиров. При этом минимальные цены на полярные круизы начинаются от планки в 1.5 тыс евро и заканчиваются уровнем в 40-50 тыс.

Долететь зимой до курортов станет существенно дороже

Росаэронавигация намерена в скором времени вдвое повысить тарифы за аэронавигационное обслуживание на международных рейсах, сообщил на пресс-конференции глава Росаэронавигации Александр Нерадько. По его словам, сумма за аэронавигацию составит примерно 80 рублей на авиабилет. Однако по оценкам экспертов, это повышение расценок приведет к более существенному удорожанию чартерных авиабилетов, примерно на 3-10$ за кресло, в зависимости от направления. Однако самое печальное, что даже без этого удорожания авиакомпании планируют существенно поднять свои расценки на предстоящий зимний сезон. «Навигация обходится перевозчику примерно от 700 до 3000 долларов за рейс, т.е. от 3 до 10 долларов за кресло, что составляет не более 3% от цены билета. Поэтому подорожание навигации – не критично», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». Тем не менее, рынок скорее всего ждет существенное повышение цен на турпутевки: по информации эксперта, большинство перевозчиков из-за продолжающегося роста цен на топливо планируют резко поднять свои расценки – например, от $20 до $70 за кресло в Египет. На соответствующую сумму подорожают и туры. «Сейчас стоимость блочного кресла в Египет составляет в среднем 318-320 долларов, авиакомпании же хотят с осени продавать их существенно дороже. Минимальная сумма, которую я слышал от них - это $325, а максимум - $370. Скорее всего, реальность будет где-то по середине этого коридора», - пояснил собеседник.

«Туринфо группа РФР» - кадры решают все...

«Туринфо РФР» - туроператорское отделение холдинга «Туринфо группа РФР» возобновит свою работу. Об этом сообщил корреспонденту генеральный директор холдинга Игорь Голубев. Любопытно, что по туррынку бродят самые разнообразные домыслы, начиная со слухов о полном закрытии туроператорского отдела, и заканчивая самыми невероятными - о том, что руководство компании решило продать бизнес и заняться другими видами деятельности. На самом деле, как подчеркнула корреспонденту Виолетта Цыбарева, 1-й замгенерального директора холдинга, такие слухи совершенно беспочвенны. Реальное же положение дел в компании следующее: операторская деятельность компании временно была приостановлена из-за низких показателей рентабельности туроператорского отдела в прошлом сезоне. Однако уже весной планируется возобновить его работу по традиционным направлениям холдинга - ОАЭ, Мальте, Франции и США, оставив за бортом лишь Тунис. Для этого компания активно ищет нового руководителя отдела, который бы поднял отдел и его прибыль на качественно иной уровень. Турагентская же часть компании в виде сети агентств «Туринфо Глобал Трэвел» по продаже туров, а также субагентская сеть по продаже авиа и ж/д билетов являются прибыльным и устойчивым бизнесом холдинга, избавляться от которого – все равно что резать курицу, несущую золотые яйца...