Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Кому достанется «Karthago Airlines»?

В понедельник и во вторник в Петербурге произошли сразу две длительные задержки тунисских рейсов: сначала на 5 часов в Монастир задержала свой вылет а/к ГТК «Россия», а затем через сутки такой же задержкой отличился тунисский перевозчик «Karthago Airlines». Учитывая, что борьба прошедшей весною за «хлебную» линию Питер-Монстир между этими авиакомпаниями уже переходила в «военные» действия с привлечением авиационных властей обеих государств и даже с наложением временного запрета на полет в Тунис всем российским перевозчикам (см. ленту новостей от 19.04.07 и 23.05.07), эксперты сначала предположили причиной случившихся задержек возобновление борьбы между этими авиакомпаниями. Однако эта версия пока не подтвердилась. В ГТК «Россия» заявляют о банальном техническом сбое в лайнере. Зато, несмотря на отсутствие официальных комментариев от «Karthago Airlines», стало известно, что авиакомпания готовится к своей продаже и вероятные сбои в её рейсах результат смены команды управленцев. Об этой версии нам сообщил источник, пожелавший сохранит свою анонимность. Подтвердить или опровергнуть у официальных представителей перевозчика оказалось вчера невозможным. В любом случае, эксперты уже не связывают произошедшие задержки с борьбой перевозчиков. «Вряд ли это связано как-то с «Россией», эти компании уже договорились между собою о полетах в Тунис и пришли к полному взаимопониманию», считает Рашид Аль, коммерческий директор туркомпании «Парадайз сервис», заказчика чартера на Монастир. Дмитрий Репин, сотрудник пресс-службы компании ГТК «Россия» также подтвердил нашему корреспонденту, что «задержка произошла из-за технических причин». НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Karthago Airlines» образована в 2001 году. Начала полеты в марте 2002. На данный момент в своем парке имеет 6 лайнеров однотипных Boeing-737-300 в моноклассовой компоновке на 148 кресла. Почти все самолеты – выпуска начала 90-х голов. Входит в холдинг «Karthago group», которому также принадлежат три отеля в Хаммамете, Суссе и на Джербе. Техническое обслуживание парка осуществляется национальным перевозчиком - авиакомпанией «TunisAir». В 2003 г. авиакомпания «Karthago Airlines» перевезла 370 000 пассажиров из 40 аэропортов Западной и Восточной Европы (более свежие данные по объёмам перевозки отсутствуют). Акции компании котируются на местной бирже.

Mediterranee


Новосибирские туристы поехали в Турцию через Барнаул

Бешенная популярность Турции у российских туристов в этом году характерна не только для столичного рынка, но и для большинства регионов. В некоторых из них туроператоры в срочном порядке даже вынуждены удваивать частоту своих рейсов. Так, в понедельник в Барнауле стартует вторая полетная чартерная программа компании «Пегас Туристик». И это при том, что туроператор вышел в этом году в Барнаул с программой прямого перелета до Анталии впервые. Любопытно, что местный туррынок вполне лояльно отнёсся к приходу нового игрока и поддерживает его в этой программе. «Со стороны компании «Пегас Туристик» поставить второй еженедельный рейс в Анталию из Барнаула было смелое решение. Ведь еще весной многие скептически отнеслись к этой программе, но, тем не менее, первый рейс полетел со 100% загрузкой, а последующие также грузились плотно. Вообще в этом сезоне спрос на Турцию из Барнаула довольно высокий, только в нашей фирме продажи увеличились более чем в 4 раза», - сообщил корреспонденту Александр Смирнов, директор барнаульской компании «Пилот». Причины повышенной популярности Турции, по мнению собеседника, в том, что на это направление обратил внимание массовый турист со среднем достатком, «к тому же цены на туры в Турцию теперь у нас сравнялись с отдыхом в Сочи». Аналогичную оценку местному рынку даёт и Елена Шушакова, гендиректор агентства «Хорст-Тур»: «Этот сезон довольно удачный, грех жаловаться, мы наблюдаем хороший спрос и рост турпотока как по выездному, так и по внутреннему туризму. Выездной туризм в Барнауле ежегодно прибавляет по 10-15%, а в этом году возможно даже превзойдет эту планку. Единственная проблема этого сезона – практически полное отсутствие туров «last-minute». Наши туристы не привыкли заранее бронировать свои путешествия, а приобрести сейчас что-то в последний момент с вылетом на ближайшие дни просто не представляется возможным». Эксперты подметили две новые тенденции этого года на местном рынке: во-первых, если раньше активность спроса на туры в августе ослабевала, то в этом сезоне до сих пор спрос остается крайне высоким, а глубина продаж достигла 20-х чисел сентября. Во-вторых, в Барнаул потянулись новосибирские туристы, желающие отдохнуть в Турции: на местном рынке практически все туры уже проданы, поэтому новосибирские агентства переключились на активную продажу турецких туров с вылетом из Барнаула. «Действительно, сейчас все рейсы из Барнаула в Турцию летают загруженными на 100%. Второй же рейс мы решили поставить, когда убедились, что глубина продаж в Барнауле достигла практически месячной планки. В его успехе мы не сомневаемся – еще в начале недели загрузка первого борта достигла 80%», - сообщила нам Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик». По информации собеседника, чартерная программа в Барнауле закончится 01 октября, когда прекратит летать понедельничный рейс, а с 04 октября завершится четверговый рейс. Однако барнаульская программа однозначно будет организованна в следующем году, причем, скорее всего, по аналогичной схеме: сначала одна цепочка, а в разгар сезона к ней добавится вторая. Более того, туроператор сейчас прорабатывает возможность зимнего чартерного рейса из Барнаула в Египет.